АВТОСАЛОН «ПРИМОРСКАЯ ВЕСНА – 2011»

ВГУЭС, спорткомплекс «Чемпион», 20-22 мая 2011

Игорь Хрущёв, директор департамента промышленности и транспорта Приморского края: Департамент промышленности и транспорта Приморского края придает особое значение первому на Дальнем Востоке автосалону «Приморская весна – 2011», который стал площадкой для объединения участников автомобильного рынка, обращает внимание на высокую организацию его проведения. Надеемся, что данное мероприятие станет катализатором отрасли и в последующие годы, создаст условия для заинтересованного взаимодействия участников рынка, а также послужит развитию экономики края.

Виктор Игнатенко, директор ООО «Сумотори-Авто»: Мы считаем организацию подобного мероприятия во Владивостоке нужным и своевременным шагом. По сути, это первый проект подобного плана, где покупатели смогли оценить широкий выбор новых автомобилей.


Игорь Чеботаревский, генеральный директор ООО «Альтаир-Авто»: Мы участвуем в автосалоне, потому что хотим ещё раз напомнить о себе, как о дилере, и о продаваемых нами автомобилях. Хотим облегчить потребителям просмотр автомобилей и возможность пройти тест-драйв. Также хорошо, что участвуют почти все дилеры, и у потребителя есть возможность выбора и сравнения, а у нас, как у участников, – возможность общения.

Владимир Калиновский, директор ООО «Авторитет-Авто»: Рынок продаж новых автомобилей в стране стремительно растет и развивается, Дальний Восток и Приморье в этом плане не исключение. Появляется совершенно новая культура потребления и сервиса, открываются новые бренды – все это конечному потребителю незнакомо и зачастую непонятно. Вопросы коммуникации с потребителем, донесение всех преимуществ и выгод приобретения нового авто – задача в настоящее время более чем актуальная, можно сказать, просветительская, особенно если применять это к нашему региону. Необходимость проведения такого автосалона назрела давно, и следует отметить актуальность действий организаторов – они действительно в тренде.

Анастасия Вдовыко, менеджер по маркетингу ООО «Пасифик-Авто»: Новый автомобиль – это качество и безопасность, гарантированные производителем, уверенность в его сервисной поддержке. На автосалоне, где будет представлен широкий спектр реализуемых официальными дилерами автомобилей, посетители смогут по достоинству оценить преимущества, которые получает первообладатель авто!

Роман Хмелевский, генеральный директор ООО «Триумф Авто ДВ»: Участие в автосалоне для нас – это шаг навстречу потребителю, возможность широкого информирования о реализуемых на рынке новых автомобилях и широком спектре гарантированных производителем услуг, предлагаемых дилерскими центрами.


Владимир Шишкин, генеральный директор ООО «Чемпион-Владивосток»: Автошоу в г. Владивостоке – событие долгожданное для Приморского края. Для дилеров – это возможность продемонстрировать как автоновинки, так и успевшие полюбиться покупателям автомобили. Для потенциальных клиентов – возможность в одном месте сделать свой выбор: совершить тестовую поездку, получить квалифицированную консультацию профессионалов.


«Приморская весна» – рай для автомобилистов

Приморье не отстает от мировых тенденций – в мае этого года во Владивостоке впервые состоялся автосалон «Приморская весна – 2011». Более половины местных официальных дилеров и продавцов новых автомобилей смогли представить свою продукцию на одной площадке – во Владивостокском государственном университете экономики и сервиса. Воплотить идею такого масштабного мероприятия удалось сотрудникам ВГУЭС за считанные месяцы под руководством Елены Сербиной, которая согласилась рассказать корреспонденту «КД» о таком масштабном и важном для Приморья мероприятии:

Елена Владимировна, расскажите, какую основную цель преследовала организация автосалона во Владивостоке? Важнейшая цель – это привить нашим покупателям культуру потребления. В головах наших горожан, как правило, сидит стереотип, что за покупкой автомобиля надо отправляться на вторичный рынок. Хотя зачастую сегодня новые автомобили ненамного дороже тех, что стоят на «Зеленом углу». Зато есть гарантия от производителя, пакет дополнительных услуг, да и само ощущение первообладания автомобилем для водителя ни с чем не сравнимо.

Сложно ли было организовать такое принципиально новое мероприятие в нашем городе? Не секрет, что, когда начинаешь что-то новое, сталкиваешься со многими сложностями. Времени на подготовку было очень мало. Но в целом мероприятие удалось, об этом говорили все: и зрители, и участники. Никто, конечно, не обещал показывать концепт-кары и автомобили будущего, как в Женевском автосалоне, но и нам было чем удивить публику. У нас в городе существует несколько дилерских центров, которые расположены за городом, куда людям сегодня не очень-то удобно добираться. Здесь же зрители смогли увидеть под одной крышей автомобили разных производителей, и не только посмотреть, но и попробовать в деле, и сравнить между собой.

Как отреагировали автодилеры на Ваше предложение поучаствовать в автосалоне, когда все было на стадии разработки? Самым сложным было расшевелить компании: никто не торопился соглашаться участвовать первым, все смотрели, как поведут себя другие участники рынка. Мы провели переговоры со всеми потенциальными участниками, а не просто отправляли письма, поэтому нам не пришлось долго ждать результата. Конечно, в первый раз организовывать мероприятие таких масштабов очень сложно. В итоге заявили об участии в автосалоне 9 компаний, официально продающих автомобили во Владивостоке. Для первого раза это хорошее представительство. Все участники автосалона получили памятные сертификаты, благодарности, что тоже немаловажно.

Помимо компаний-продавцов автомобилей кто-то еще выразил желание поучаствовать в мероприятии? Да, конечно. Несколько компаний представили на автосалоне шины Bridgеstone, масла и смазочные материалы концерна Хаdo, лакокрасочные материалы Du Pont и другие высококачественные автотовары, предлагаемые на региональном рынке. В работе автосалона приняли участие представители также Росбанка, Сбербанка России и Дальневосточного банка, которые предлагают сегодня специальные кредитные программы для автовладельцев.

Почему мероприятие решено было провести именно на базе университета экономики и сервиса? Мы не зря заявляем, что ВГУЭС – это автомобильный вуз. Вообще, сервис – это широкий спектр направлений деятельности, в том числе продажа и обслуживание автомобилей, что так актуально для нашего автомобилизированного региона. В нашем вузе реализуется целый ряд образовательных программ в области эксплуатации автомобилей и управления на автомобильном транспорте. Следующий фактор – наличие у ВГУЭС такой шикарной материальной базы, без которой нам бы ничего не удалось в том виде, в котором все получилось. В отличие от автошоу, которое мы проводим на улице, автосалону однозначно нужна крыша. В университете есть спорткомплекс «Чемпион», само здание которого оказалось очень подходящим для подобного мероприятия, все в нем в духе времени – прозрачная кровля, отличная инфраструктура, которая нужна для участников и посетителей такого мероприятия. Творческие коллективы Молодежного центра ВГУЭС подготовили концерт специально для автосалона, также мы привлекли к работе автосалона девушек из университетского театра моды «Пигмалион», которые позировали для фотографов рядом с автомобилями. Они стали украшением мероприятия, без их участия и красоты, возможно, было бы не так интересно. Очень понравились как участникам, так и посетителям всяческие конкурсы, в которых разыгрывалось много подарков!

Какие дополнительные возможности предоставил автосалон для участников и зрителей? Автосалон – это не только значимое имиджевое мероприятие для нашего региона. Его деловая программа включала круглые столы «Проблемы и перспективы развития автобизнеса в Приморье» и «Кадровое обеспечение автобизнеса в Приморье: проблемы и решения» с участием представителей администрации Приморского края, руководителей предприятий сферы автобизнеса и автосервиса, известных бизнес-экспертов. Кроме того, автомобили, выставленные в манеже, посетители смогли оценить не только визуально, но и попробовать в деле, на площадке для тест-драйва на верхнем уровне автопарковки ВГУЭС.

Участие в автосалоне – это шаг навстречу потребителю для продавцов, возможность прямого информирования о новых товарах и услугах.

Беседовала Анна Завадская.
Фото Натальи Григиной.



Добавить комментарий

Войти через соцсети