Эффективный инструмент ресурсосбережения

Компания «Хадо-Владивосток» не только реализует широкий спектр актуальных масел, присадок и ревитализантов, являясь официальным представителем химического концерна XADO, но и предлагает инновационные технические решения, которые значительно экономят топливо и продлевают срок службы автомобилей. К одним из таких относится электронное устройство Friction Control.

– Friction Control представляет собой электронное устройство, преобразующее энергию питания механизма в электрический сигнал, комплексно воздействующий на механический агрегат и улучшающий его рабочие характеристики, – поясняет директор компании «Хадо-Владивосток» Михаил Николаевич Бузов. – Действие прибора основано на известном в науке о трении эффекте поля. В момент впрыска топливной смеси в камеру сгорания заряжается распыленное форсунками топливо, происходит переход молекул кислорода в молекулы озона за счет резкого возрастания напряженности электрического поля (в момент сжатия изменяются PV и Т – закон Бойля-Мариотта).

По окислительному потенциалу он почти в два раза превосходит кислород, уступая только фтору. В момент воспламенения смеси сгорание топлива будет более эффективным, т.к. попутно озон окисляет сажу, скопившуюся на поршне, и происходит очищение цилиндро-поршневой группы от сажевых отложений, а нагар в камере сгорания разрушается. В результате это приводит к экономии топлива и уменьшению его несгоревших фракций.

Известно, что контактное напряжение, которое может выдержать хорошо ориентированный граничный слой толщиной 0,02-0,04 мкм, составляет 5-6 МПа, а несущая способность полимолекулярного слоя (после воздействия электронного устройства Friction Control) достигает до 10 МПа.

Еще один важный момент – повышение эффективности работы масляного фильтра, так как плазменные кластеры, обладая статическим зарядом, начинают притягивать к себе продукты износа и частички сгоревшего топлива и масла. Таким образом, устройство уменьшает коэффициент трения и повышает КПД автомобиля в целом, при этом сокращаются и вредные выбросы в отработанных газах.

Если говорить в абсолютных показателях, то экономия топлива составляет в среднем 18% и более, все зависит от конструкции масляной системы двигателя. Рабочий ресурс двигателя увеличивается в два раза, наблюдается комплексное воздействие на ДВС.

Важно, что подключение прибора не требует изменений в конструкции или режимах эксплуатации машин, сам блок представляет собой небольшую металлическую коробочку с электронной начинкой и излучателем-ионизатором. Могу привести и конкретные наглядные примеры. Я установил 2 электронных блока на тягач Volvo F12, расход топлива до установки был 52-53 литров на 100 км, после установки блоков потребление топлива уменьшилось на 8 литров. Автобус НОХ ZRR75 с двигателем 3RZ до установки блоков традиционно «ест» 11 литров – после установки первого электронного блока эта цифра снизилась до 9, а когда я поставил второе устройство, расход упал до 7,5 литров!



Добавить комментарий

Войти через соцсети