Американская классика на приморских дорогах

Многие жители Владивостока и Приморья давно и по достоинству оценили американские грузовики. Это надежные, мощные и брутальные, но в то же время стильные и элегантные машины, способные отлично справляться с доставками любых грузов на дальние расстояния. Они без особых проблем преодолевают и трудности местного рельефа, и особенности приморского климата. Но любая техника требует периодического технического обслуживания и ремонта для обеспечения надежной и безопасной работы, и здесь незаменимым помощником автовладельцев выступает СТО «Траксервис ДВ» – компания по ремонту американских грузовых автомобилей и двигателей производства США.
– У нас небольшая, но опытная и квалифицированная команда автомехаников, которым по плечу любая техническая задача, если речь идет об американских грузовиках и двигателях, – отмечает директор СТО «Траксервис ДВ» Юрий Борисович Кузнецов. – В основном ремонтируем такие марки грузовых авто, как Freightliner, Peterbilt, Kenworth, International, Volvo, и двигатели Caterpillar, Cummins, Detroit Diesel разного объема и модификаций. Это самая настоящая американская классика, которая пришла на приморские дороги во второй половине 90-х годов.
Официально наша компания существует с 2008 года, но я начал плотно заниматься данным направлением гораздо раньше, с того времени, как эти машины у нас появились. У меня специальность инженера-механика по эксплуатации силовых судовых установок, я всю жизнь работал по своему профилю, в 1994 году получил технический сертификат соответствия от Caterpillar. Так и пошло – работал в разных автотранспортных компаниях и СТО, потом отправился в самостоятельное плавание и открыл собственный бизнес. Американские грузовики пришлись по душе приморским жителям благодаря своей высокой надежности и ремонтопригодности. Возьмем бюджетный и самый распространенный вариант – Freightliner. По грузоподъемности, ремонтопригодности, стоимости, ходовым и техническим характеристикам эти грузовики являются одним из лучших решений для эксплуатации в условиях Сибири и Дальнего Востока.
К сожалению, кризис 2008 года, заградительные таможенные пошлины и определенное лобби в правительстве поставили крест на ввоз «американцев» в Россию. Но машины остались, причем во внушительном количестве, и чем старше они становятся, тем чаще им требуется ремонт, поэтому специалистам СТО «Траксервис ДВ» работы хватает. Они еще поддерживают уходящую в прошлое эпоху американских грузовиков на приморских дорогах, придающих им особый шарм.