Ликбез по замене масла для американских большегрузов

Ученые утверждают, что человек на 70% состоит из жидкости. При этом не стоит забывать, как много технических жидкостей используется и в автомобиле. С приходом зимы все они норовят если не замерзнуть, то как минимум серьезно затруднить работу узлов и агрегатов транспортного средства. Моторное масло – важнейший элемент конструкции двигателя, источник его жизненной силы. Холодный запуск – одно из самых тяжелых испытаний для двигателя, серьезно сокращающее его моторесурс.

Особенно если речь идет об американских грузовиках – технике более чем серьезной. С одной стороны – неприхотливой и надежной, с другой – требующей тщательного ухода и внимания. Насколько важно менять в них масло, с какой периодичностью и какие марки лучше использовать, с читателями «КД» делится Юрий Борисович Кузнецов, директор СТО «Траксервис ДВ» – ведущей приморской компании по ремонту американских грузовых автомобилей и двигателей производства США:

– Наступил непростой зимний период, и сейчас для многих автолюбителей самым актуальным является вопрос замены масла. Что касается американских грузовиков, то здесь всегда необходимо обращать внимание и опираться на то, какую периодичность замены масла рекомендует производитель двигателя, а не производитель масла. Последние в один голос привычно нахваливают свой товар: их масло всегда самое лучшее, самое жирное, самое смазываемое и на нем можно наматывать десятки тысяч километров без замены. Но это не так. Нужно помнить, что одним из ключевых показателей периодичности замены масла ДВС является качество самого дизельного топлива, на котором ездят штатовские «тяжеловесы». Поскольку на Дальнем Востоке большинство заводов работает на устаревшем оборудовании, они выпускают ДТ с относительно высоким содержанием серы. В результате из-за повышенного нагарообразования, окисления масло срабатывается быстрее. Производители техники определяют три категории условий эксплуатации: легкие, средние и тяжелые. В Приморье вследствие специфики климата и особенностей рельефа условия тяжелые, соответственно, периодичность замены масла вне зависимости от его качества должна составлять не более 12-15 тыс. километров пробега.

Если говорить о том, какое масло лучше использовать, то, в принципе, сегодня ведущие производители выпускают сходную по качеству продукцию. Но в любом случае необходимо обращать внимание на цену: у таких гигантов отрасли, как Shell, Mobil, BP, PETRO-CANADA, она априори не может быть низкой, это известные мировые бренды, предлагающие исключительно качественный продукт. Но, к сожалению, в последнее время на рынке топливных трейдеров появилось много подделок, и, если вы увидите, что за раскрученные популярные марки просят смешные деньги, будьте уверены: это контрафакт. Помните, что периодичность замены масла и его качество – это не та статья расходов на ТО, на которой следует экономить!



Добавить комментарий

Войти через соцсети