Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Тайгер-телеком
(4232) 269-487, 266-270



"ПОНИ - ЭТО ТОЖЕ КОНИ"


По мере развития телекоммуникаций то, что раньше было подвластно только специалистам или "рукастым технарям", становится бытовой техникой. Как известно, АТС - это коммутационная техника, позволяющая осуществлять автоматические проключения по маршруту, который определяется цифровым номером абонента.

    Можно выделить следующие типы АТС:
  • формирующие телефонную емкость,
  • учрежденческо-производственные (УПАТС),
  • мини-УПАТС (мини-АТС).

Телефонные узлы комплектуются АТС первого типа. Основная особенность таких АТС - легкая наращиваемость.

В свою очередь, УПАТС имеют ограничения по наращиванию. Для них характерно использование сокращенного номера для внутренних абонентов. Городской номер абонента состоит из двух частей - основной (количество цифр определяется типом узла) и внутристанционной. УПАТС обеспечивают входящую связь по городскому номеру, а исходящую - через "индекс выхода в город" (обычно "9"). Сокращенный внутристанционный номер не является добавочным и совпадает с последними цифрами городского.

УПАТС могут быть оборудованы аппаратурой АОН для предоставления автоматической междугородной связи. С узловой станцией УПАТС соединяется аналоговыми соединительными линиями с сигнализацией, либо через цифровые потоки. При установке таких АТС совместимость сигнализаций узловой и учрежденческо-производственной станций - один из основных вопросов.

В мини-АТС применяется расширенный номер абонента, который состоит из основного (городского) и добавочного (Intercom), в общем случае никак не связанного с городским. Такие АТС включаются в окончание абонентского шлейфа (телефонную розетку) и позволяют нескольким абонентам использовать один городской телефонный номер.

Современные мини-АТС способны работать в трех режимах:
  • концентратора (Key System);
  • концентратора с функциями УПАТС (если есть возможность поддержки узловой сигнализации);
  • нагрузки к УПАТС (Behind Switch). Функционально мини-АТС характеризуются следующими показателями:
  • Типы системных телефонных аппаратов и способ работы через обычный телефон.
  • Способ приема входящего звонка - проключение на добавочный номер осуществляется вручную через абонента вызываемой станции или донабор проводит вызывающий абонент.
  • Способ программирования станции (через дополнительный ПК, системный телефонный аппарат, приставку к системному аппарату, специальный программный центр).
  • Существуют ли возможности наращивания базовой конфигурации, и если существуют, то за счет чего реализуются (соединения тел АТС, модернизации тела АТС, добавления портов, как в УПАТС).
  • Варианты адаптации под нужды клиента: жесткая с формальным программированием, программируемая пользователем (с возможностью перепрограммирования), фирменная под схему организации бизнеса.
  • Возможность поддержки узловых сигнализаций.
  • Тип мини-АТС (цифровая или аналоговая).
      При продаже обычно декларируются от 20 до 100 функций, которые обеспечивает данная мини-АТС, которые можно систематизировать следующим образом:
    • телефонная связь через системный или обычный телефонный аппарат;
    • всевозможные схемы переключений вызова внутри области intercom;
    • подключение факса, базы радиотелефона, домофона и других аналоговых устройств;
    • подключение компьютера, устройств голосовой почты (чаще всего производители мини-АТС сами выпускают модули голосовой почты);
    • наличие автоответчика, всевозможных будильников и радио;
    • громкая связь - как внешняя (по офису), так и через системный телефон;
    • импульсный и тоновый набор (по выбору);
    • режим конференции;
    • удержание вызова.

    Сергей Федотов


  • К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
    Ваш комментарий
    Ваше имя:

    Введите число:

    Осталось знаков:700
    Русское зарубежье

    Опрос
    Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
    Да есть, состояние устраивает
    Да есть, состояние не устраивает
    Нет сайта, но хотелось бы сделать
    Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
    Архив журнала в PDF-формате

    Топ статей
    Заполним анкету, господа!
    Закон Парето может озолотить
    Особенности национальной работы и эргономика
    Поступление иностранных инвестиций в Приморье
    История одного барреля
    Гешефты от Нориты
    Услуги зарубежных страховых компаний в России
    История русской кухни
    Ипотека вчера, сегодня или завтра
    Проблемы управления персоналом в быстро растущей компании
    Рассылка новостей
    Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
    Hide|Show