Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Детская картинная галерея
42-77-48



ЗАМЕТКИ ПРАКТИКА НА ПОЛЯХ ЖИЗНИ


"Моя мечта ", Кошелева Ира, 14 лет

Художественный талант и лидерские качества - это не совместимо. Так говорят психологи, наблюдая за одиноким проживанием художника в "башне из слоновой кости".

Лидер и поиск партнёрства - эти понятия не совместимы. Так считают философы, утверждая, что лидер - это одиночка, и он не нуждается в команде единомышленников.

Сегодня нет патриотических идеалов, и мало кто из молодых людей знает, кто такой Павел Корчагин, а многие даже не назовут, когда началась и чем закончилась Великая Отечественная война.

Сегодня галерее 11 лет. Уже можно подвести итог деятельности такой маленькой организации (единственной в Дальневосточном регионе). Вспомнить, с какой радостью было воспринято её появление. Тогда было только одно желание - собрать и сохранить уникальную коллекцию детского искусства и российских детей в первую очередь. Хотелось радоваться и кричать от радости: "Посмотрите, КАК ЭТО прекрасно!" И, конечно, немаловажную роль сыграла тогда знаменитая галерея Жанны Агамерян в маленькой Армении. Книга "Детская картинная галерея", написанная ею, была праздником души и привлекла внимание всего мира к детскому рисунку.

Казалось, соберешь коллекцию и будешь счастлив навсегда. Сегодняшние фонды галереи состоят из собраний самого разного направления детских произведений: международные, где представлены самые различные страны; Приморского края, России и бесценный методический материал программ детских художественных школ.

Ведётся архивный сбор материала о школах и педагогах. Проводится большая просветительская работа: конференции, семинары, фестивали, мастер-классы, консультации для родителей. Работает студия для малышей. Но вот прошло время, и жизнь ставит новые задачи.

Вот и давайте поговорим об этом. Почему в нашей жизни появилось такое слово, как "ЛИДЕР"? Что общего между детской галереей и лидерским направлением? Почему это стало интересно и другому администратору - художнику, начальнику отдела культуры Лазовского района Запорожцу С.М.? Ведь данное направление не ново, и им время от времени занимался отдел по делам молодёжи?

Сегодня слово "лидер" мелькает буквально везде и всё чаще и чаще оно появляется в названиях фирм, привлекая своей звучностью… У нас не было такого целенаправленного желания развивать при галерее лидерское направление, и мы никогда не ставили себе такой задачи и не вникали в подлинный смысл его. Мы к ЭТОМУ пришли через 8 лет со дня открытия галереи!

Работая с такой тонкой структурой, как талантливость, да ещё детская, мы понимали: ребенок, имеющий способности в живописи или музыке, не может быть лидером (в общеизвестном социальном понимании). Психологи обращают внимание на пограничное конфликтное сознание, присущее одаренным людям, при этом на стыке их фантазии и окружающего мира рождается новое творчество. Отсюда и интровертируемость, восприимчивость. Чаще всего художники живут образами и индивидуально воспринимают действительность. НО! Мы ведём речь о детях!

Да ещё о тех, кто живет в новое для России время. Проводя фестивали детского искусства, мы (сотрудники галереи) постигали все тонкости творчества и не переставали восхищаться искренностью детских шедевров, приглашая посетителей наших залов разделить с нами радость восприятия. Мы оберегали и оберегаем по сей день все детские произведения, что собрали. Но неумолимо менялись приоритетные направления жизни. "Все на заработки!" - школы, дети, музеи… Что, конечно, сразу же сказалось и на обыденной жизни россиян (а к ним мы относим и наших детей)... Как государственное учреждение культуры, картинная галерея не могла остаться в стороне от экономических перемен и спокойно заниматься только музейной деятельностью. Нас больше всего волновали судьбы детей, их отношение к жизни, их становление. Наблюдая за их творческим ростом, я замечала, как трудно они вживаются в социальную среду, как мало они востребованы. Встал вопрос о необходимости применения творческих способностей учащихся художественных школ в реальной жизни. Так появились социально-творческие проекты галереи. Меня постоянно мучил вопрос: «Почему, имея на протяжении многих лет такую мощную систему художественного образования, мы не смогли воспитать ГРАЖДАН, ЖЕЛАЮЩИХ ЖИТЬ В КРАСИВОМ И ЧИСТОМ пространстве?» Отправляясь в художественную школу, мы перешагиваем через кучу мусора, бутылок и бодро шагаем по грязным коридорам, собирая на себя отрицательную энергетику покалеченного пространства? Вопрос к самим себе: "Почему же у нас не возникло потребности все это изменить?". Есть такое понятие у художников: "развивать видение" (художественное видение - это видение композиционное, цветовое, дизайнерское). Вот и появилась сегодня такая необходимость - изменить видение, то есть сделать его прежде всего творческим, позитивным. Молчание и социальная беспомощность (а может, обессиленность) взрослых могут и должны быть заменены на молодёжное движение... Сильное духом.

Именно молодость имеет свойство критичности, настойчивости и целеустремлённости... Вот здесь-то и могут помочь дети, имеющие специальное образование, которые изучают с 10 лет цветовидение, композицию, законы дизайна. Именно им в первую очередь ведома культура дизайнерского пространства и навыки правильной работы с ним. Нам знакомы различные экологические движения. Но, как выяснилось, этого мало, ибо экологическая катастрофа - одна их самых актуальных тем нашего времени - лишь следствие психологической и духовной катастрофы. Нельзя сегодня спрятаться в раковину собственной жизни, так как без знания социальной среды, без навыков работы в обществе, без умения понимать механизмы реализации собственных идей и противостоять негативным явлениям невозможно стать хозяином своей судьбы.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Разработка и продвижение сайтов

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Финансовый анализ предприятий в России
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Реальная экономия на междугородней связи!

Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show