Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Клуб Сёриндзи Кэмпо



СЁРИНДЗИ КЭМПО II


В предыдущем номере мы вкратце познакомили Вас с историей Сёриндзи-кэмпо. В этот раз мы расскажем о данной школе боевых искусств подробнее. А также попытаемся дать ответы на вопросы: что относится к понятию Сёриндзи-кэмпо, в чем индивидуальность этого вида боевых искусств.

Известно, что история Сёриндзи-кэмпо1 берет свое начало во всемирно известном монастыре Шаолинь. Находясь в Китае, основатель Сёриндзи-кэмпо - Досин Со - изучил ряд стилей китайского Ушу. Параллельно он изучил философские системы: Даосизм, Буддизм, Конфуцианство и традиционную китайскую медицину. В 1932 г. в Пекине Досин Со был представлен мастеру Вень Лао-ше, который является патриархом северной шаолиньской школы Ихэмень-цюань2. В 1936 г. Вэнь Лао-ше в монастыре Шаолинь торжественно провозгласил его своим приемником. (На сегодняшний день Сёриндзи-кэмпо является единственной школой, которую официально приглашают каждые два года на фестиваль, проходящий в монастыре Шаолинь).

Вернувшись в Японию, Досин Со в 1947 г. на основании практических и теоретических знаний, полученных в Китае, создает собственную школу и называет ее Сёриндзи-кэмпо. Тем самым он подчеркивает преемственность изученного в Китае искусства Гивамон-кэн, которое являлось боевой системой и системой постижения учения Будды. Это боевое искусство создавалось не как средство борьбы и достижения победы над другими, а представлялось как метод обучения самоконтролю, физическому и душевному равновесию, а также взаимному развитию посредством тренировок. Сёриндзи-кэмпо восстанавливает эту традицию и утверждает для кэнси3 следующие основные принципы: владение искусством самозащиты, воспитание духа и крепкое здоровье.

Техника Сёриндзи-кэмпо, как уже отмечалось в предыдущей статье, имеет три раздела Го-хо4; Дзю-хо5 Сей-хо6. Поскольку технический арсенал школы состоит из ударов и бросков, то по внешнему признаку его можно отнести к таким единоборствам, как Рукопашный бой, Дайдо-дзюку, Хапки-до и т.п. Ударная техника внешне представляет собой что-то среднее между европейским боксом и техникой ударов японского каратэ и китайского ушу. То же можно сказать и о бросовой технике, которая внешне напоминает аналогичную технику Дзюдо, Самбо, Айки-до. Таким образом, можно сделать вывод, что общим для различных школ является то, что вся техника строится на биомеханике человеческого тела и возможностях, заложенных в него природой. И если попадаются схожие техники в разных видах единоборств, то это говорит лишь о том, что данная техника эффективна в исполнении.

Необходимо сейчас сделать небольшое отступление с тем, чтобы более определенно ответить на вопрос: что же такое Сёриндзи-кэмпо?

Не существует какого-либо особенного, сверхъестественного вида единоборств. Как правило, на формирование стиля оказывают влияние: психотип и конституция тела основателя этого стиля. Если человек, создавший свой стиль, холерик и обладает небольшой физической массой, то его стиль будет скоростным, с применением техник, требующих минимальных физических затрат. Так же будут влиять его предрасположенность к той или иной технике. Так, если он любит работать ногами, то в созданном им стиле будет много технических приемов, связанных с применением ног. Можно сказать, что стиль - это индивидуальное понимание боевого искусства его создателем.

Если же брать спортивные единоборства, такие как: бокс, самбо, кикбоксинг и т.п. - здесь условия диктуются правилами соревнований. (Они будут иметь такой вид, какой установят правила проводимых соревнований). При этом хотелось бы отметить, что каким бы видом единоборств не владел человек, от него и только от него зависит эффективное применение технического арсенала. Поскольку даже два человека, владеющих одним видом единоборства и изучающие его одно время, могут показывать очень разные результаты. Поэтому боевое искусство для тех, кто его серьезно изучает, это, во-первых, психология, во-вторых, философия, в-третьих, техника. К сожалению, в наши дни для многих боевые искусства это лишь махание руками и ногами, а философский аспект боевых искусств заключается в общих фразах, типа: "в здоровом теле - здоровый дух".


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Разработка и продвижение сайтов

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Финансовый анализ предприятий в России
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Реальная экономия на междугородней связи!

Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show