Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

DERIM LLC USA
(4232) 313-558.
derim-fx.com



РАСЧЕТЫ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ


Давней мечтой потребителя является возможность получать услуги в любом объеме в любое время в любом месте и желательно даром. Как это не удивительно, но компания Derim утверждает, что развитие Internet-технологий делает эту мечту почти реальной. Современные технологии позволяют не только организовывать Интернет-магазин (так называемые «магазины на диване»), но и производить платежи и самому управлять своими финансами. Главная проблема российских Интернет-магазинов в том, что в них присутствует лишь одна сторона процесса продажи – выбор и заказ товара. После этих процедур все равно приходится вставать с дивана и бежать в ближайшее отделение «Сбербанка», чтобы провести платежи. Создание настоящего электронного магазина требует присутствия обязательных атрибутов – витрины и кассы, то есть взаимодействия интерактивного Интернет-сайта и какой-нибудь платежной системы. Тогда единственное, что необходимо будет делать клиенту, это все таки оторваться от монитора и открыть дверь службе доставки, чтобы забрать товар. Отсутствие всех атрибутов магазина не означает, что наши компании не желают предоставлять такой сервис клиентам, просто российская банковская система и законодательство в особенности, против подобного сервиса для ленивых российских граждан. Вопросы правового регулирования электронного обмена данными сегодня одни из самых наболевших у российских Интернет-коммерсантов. Сегодня электронная коммерция уже подошла к тому уровню, когда она стала вполне жизнеспособной, технологически отработанной и привлекательной для покупателя. Отсутствие законодательных норм в стране открывает дорогу к российскому покупателю иностранным компаниям. Сейчас именно зарубежные фирмы способны предоставить эффективные платежные системы, Home Banking, расчеты через карточки и огромный набор товаров и услуг. Поэтому мы обратились к компании Derim, чтобы из первых рук выяснить возможности электронной коммерции.

Прежде всего онлайновый «прилавок» привязан к системе автоматизации торгово-промышленного предприятия, – отвечает менеджер компании Еlen Zarya – список на сайте содержит те же изделия или услуги, что имеются в продаже в обычных магазинах предприятия. Как правило, содержимое склада представляется в виде иерархической древовидной структуры. Базовыми элементами в ней являются группы товаров и, щелкнув мышью на подгруппе конкретных изделий, покупатель может увидеть изображение товара, его характеристики, цену, сроки доставки. Выбранный товар копируется в виртуальную корзинку покупателя, после чего он заполняет бланк заказа и выбирает платежную систему. Отправив заявку по Интернет, клиент получит счет-фактуру и платежные реквизиты.

Подобный сервис в состоянии предоставить сегодня и ряд ведущих российских компаний, в чем же преимущества западного сервиса?

- Действительно, заказ товара не является сейчас чем-то уникальным. Принципиальна возможность удобной формы расчета, именно в этом вопросе западные компании опережают российские банки. Поскольку для клиента приемлемой формой расчета является кредитная карта и услуги Home Banking. Ведь Home Banking – это услуга для клиентов находящихся дома, в своем офисе или поездке, позволяющая следить за текущими и сберегательными счетами через браузер Интернета при помощи специального программного обеспечения. Так как доступ к счетам онлайновый, клиент сам выбирает время посещения банка, будь то два часа ночи или шесть утра. Такой сервис позволяет:

  • проверять текущее состояние счетов,
  • просматривать чеки, прошедшие клиринг,
  • переводить средства со счета на счет,
  • оплачивать счета за товары и услуги,
  • получать баланс на заданную дату.

Стоимость подобных услуг обычно не превышает $10 в месяц, что в несколько раз дешевле сервиса русских банков. Платежи карточкой организованы тоже просто. Покупатель, заполняя заявку на товар, сообщает код и номер своей карты, на основе чего продавец формирует слип и сам передает его для оплаты в банк.

Существует ли чисто экономическая выгода от таких услуг? Насколько они дешевле?

Они безусловно дешевле, - отвечает Elen Zarya,- но главное, большинство продавцов предоставляет скидки Интернет-клиентам. Например, командировку сотрудников нашего представительства в Банкок мы организовывали только по Интернет. Скидки на билеты, гостиницу доходили до 40% и поездка обошлась почти наполовину дешевле, чем любому туристу, приезжающему обычным путем. Кроме того, стоит упомянуть об экономии при инвестиционной деятельности, поскольку выгоды от использования Интернета здесь также существенны. С нашей помощью клиент существенно сэкономит при открытии счета за границей, приобретении недвижимости, получении кредита и т. д. Я уже не говорю про оперативное управление активами и счетами. Сегодня не представляет большой сложности в течение минут приобрести американские гос. бумаги, акции или поиграть на валютном рынке FOREX.

Каковы же перспективы подобных услуг и бизнеса в целом?

Еще в 1996 году оборот расчетов через Интернет составлял 10 млрд. долларов. Взрывной интерес к электронной коммерции позволяет специалистам оценивать суммарный оборот расчетов к 2000 году до 200 млрд. долларов. Главный управляющий делами фирмы IBM Луи Герстнер считает, что оборот превысит 200 млрд. главным образом за счет малого бизнеса. Не говоря уже о том, что объединенная Европа делает ставку на замещение наличных денег «электронными кошельками» и там сегодня очень популярны технологии цифровых денег. Например, в 1998 году крупнейший банк Австрии Bank Austria начал предлагать своим клиентам электронные деньги eCash, применяемые в системе платежей через Интернет. Очень важно, чтобы российские клиенты, компании и банки не остались в стороне от происходящих глобальных процессов изменения финансовых технологий. Мы уверены, что наша компания приложит все усилия, чтобы помочь становлению подобного сервиса в России.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Гешефты от Нориты
Услуги зарубежных страховых компаний в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Проблемы управления персоналом в быстро растущей компании
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show