Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Владивостокский морской торговый порт
224-074



ПОРТ XXI ВЕКА


Владивостокский Морской Торговый Порт играет важнейшую роль в международных и прибрежных морских перевозках на Российском Дальнем Востоке. Порт расположен на берегу незамерзающей бухты Золотой Рог с координатами 43°07' С.Ш. и 131°53' В.Д. Разница во времени +9 часов от Гринвича. Глубина на подходах к порту 20-30 метров.

Подход судов контролируется Владивостокским Радиолокационным Центром.

Позывной "Владивосток - Порт Контроль" на 67 канале УКВ.

Порт имеет 17 причалов общей длиной 4200 метров. Два из них способны принимать круизные пассажирские суда. Действующий современный контейнерный терминал обеспечивает быструю доставку грузов в Северо-Восточный регион России, страны Юго-Восточной Азии и Западное побережье США. Его протяженность - 303 метра, пропускная способность - 70 тыс. контейнеров международного стандарта в год. На других причалах перерабатываются различные грузы.

Порт специализируется на переработке генеральных и насыпных грузов, в основном автомобилей, продукции тяжелого машиностроения, черных и цветных металлов, а также грузов в коробках, мешках, лихтерах, контейнерах и др.

Поскольку в порту нет зернового элеватора, зерно и прочие насыпные грузы перегружаются прямо из железнодорожных вагонов. В районе 6-го причала действует установка по упаковке насыпных грузов в big-bag производительностью 60 тонн в час.

Площадь крытых складов порта 54100 кв.метров. Открытые площади хранения - 71700 кв.метров. Осадка и длина принимаемых причалами порта судов показаны на Плане Торгового Порта.

Значительная часть грузов поступает и убывает из него по железной дороге. Удобное географическое расположение Порта способствует экономии средств на перевозку грузов по железной дороге. По сравнению с другими дальневосточными портами, железнодорожные тарифы до Порта Владивосток ниже.

Удобное географическое положение, сравнительно развитая транспортная инфраструктура, благоприятные естественные условия предопределяют конкурентоспособность порта Владивосток по перевалке транзитных грузов из Китая.

В собственности Порта - два пассажирских терминала в центре города: для приема океанских лайнеров и местных пассажирских судов. У Порта имеется расположенный в центре города современный и комфортабельный отель "ГАВАНЬ" с плавательным бассейном, рестораном, спортивными залами и сауной, который предлагает широкий спектр услуг для бизнесменов и туристов.

Порт развивает и поддерживает побратимские связи с портами Такома (США), Ниигата и Фусики-Тояма (Япония), Далянь (Китай).

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОРТА В ТРАНСПОРТНОЙ СТРУКТУРЕ ВЛАДИВОСТОКА

Владивостокский Морской Торговый Порт расположен очень удачно по отношению к железнодорожным линиям. Структура железных дорог региона и расположение портов в нем таковы, что при завозе (вывозе) грузов железнодорожным транспортом, стоимость перевозки до (из) Владивостокского Морского Торгового Порта меньше в среднем на $1-1,5 за тонну груза по сравнению с перевозкой до (из) других портов региона(см. таблицу расстояний). С учетом того, что автомобильные дороги пролегают почти параллельно железнодорожным линиям, можно говорить о выигрышном положении Владивостокского Морского Торгового Порта для перевозок любым видом транспорта.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Разработка и продвижение сайтов

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Финансовый анализ предприятий в России
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Реальная экономия на междугородней связи!

Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show