Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

ДАСК, ТОРГОВЫЙ ДОМ
(423) 298-10-01
www.tddask.ru




СПЕЦОДЕЖДА С ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫМ ХАРАКТЕРОМ


Руководитель компании «Торговый дом ДАСК», основатель и идейный вдохновитель бренда LordEast Виктор Юрьев является перфекционистом в работе и жизни, ищет и находит ценность в каждой детали и не перестает стремиться к совершенству во всем. Открыв вместе с бессменным соратником и партнером - любимой мамой и соучредителем компании Надеждой Николаевной Юрьевой - собственный бизнес более 20 лет назад и пройдя через тернии становления свободного конкурентоспособного рынка, он ни разу не усомнился в правильности выбранной стези, осваивая новые горизонты и меняя точку сборки восприятия окружающей действительности. Он действительно лучший в своем деле. У него редкий дар упаковывать смелые творческие идеи в строгую, если не сказать идеальную, внешнюю форму. Спецодежда от «Торгового дома ДАСК» - функциональная и удобная, стильная и практичная, узнаваемая, но всегда индивидуальная. А LordEast - бренд, наполненный глубоким внутренним смыслом и особой жизненной философией. Ничего лишнего. Как пели герои кинофильма «Чародеи», главное, чтобы костюмчик сидел…

На старте нового направления

Виктор Григорьевич и сам настоящий чародей: начав в лихие 90-е с материального обеспечения судоходных компаний, починки снастей и поставок краски, он сумел интуитивно нащупать свою колею, впоследствии ставшую мощной и уверенной профессиональной дорогой, взлетной полосой для покорения еще никем не освоенных пространств. Во времена дикого капитализма и нецивилизованной коммерции каждый крутился, как мог, и, чтобы не только выжить, а остаться на плаву и продолжить путь в бизнесе, мало обладать предпринимательской жилкой. Здесь требуется горячее сердце, холодный рассудок, богатое воображение и острое чутье. Все это, помноженное на солидный практический опыт в снабжении и женскую интуицию мамы бизнесмена Надежды Юрьевой, принесло заслуженные плоды.

- Занимаясь краской, мы обратили внимание, что кому-то нужны перчатки, кто-то просит ботинки, - вспоминает Виктор Юрьев. - Появился спрос на спецодежду, и мы отреагировали на него, стали постепенно обеспечивать предложение. Заняли пять тысяч долларов на стартовый капитал, сначала больше занимались посреднической деятельностью, реализовывали спецодежду с местных складов, позже наладили связи с московскими производителями, и дело пошло. Мы сформировали номенклатурную линейку, исходя из реальных потребностей жителей. Начали понимать, сколько везти, для кого, каких размеров. Когда соблюдается этот баланс, то у бизнеса есть перспективы. Хочу выразить особую и отдельную благодарность самому родному человеку на земле - моей маме Надежде Николаевне, мы вместе начинали этот бизнес, прошли через все горнила и трудности. И любые новые проекты разрабатывались и реализовывались при ее активном, непосредственном и всегда полезном творческом участии. Она удивительная женщина, чуткий, отзывчивый человек и настоящий профессионал своего дела.

Не допустить «синдрома почты»

Но грамотно выстроить логистику и обеспечить стабильное конкурентоспособное предложение - полдела. Виктор Григорьевич сделал ставку не только на отменное качество спецодежды российского производства и учет особенностей приморского климата, ее доступную стоимость и широкий ассортиментный ряд, но и на высочайший уровень сервиса и продуктивную обратную связь с покупателем. И не прогадал.

По словам предпринимателя, крайне важно поставить себя на место клиента и работать в соответствии с этой установкой:

- Мы все являемся потребителями, поэтому я считаю недопустимым отношение, когда ты приходишь приобретать какую-то вещь, а продавец ведет себя так, как будто ты ему чем-то обязан. Я это называю синдромом почты. Он неприемлем. Клиент, его интересы и потребности всегда должны быть в приоритете, стоять во главе угла. Человеку необходимо обеспечить удобную парковку, комфортные условия в самой торговой точке, предложить чай и кофе. Для нас это аксиома. Еще одним важным аспектом является контроль сделки - в нашем внутреннем рабочем регламенте прописано обязательное правило постпродажного обслуживания. Когда менеджер звонит клиенту после покупки и интересуется его мнением и впечатлением, при необходимости решает возникшие вопросы. Такая обратная связь вдохновляет и окрыляет, стимулирует сотрудников на трудовые подвиги, а потребителя - на дальнейшие покупки.

Рождение «Владыки Востока»

Деятельная натура Виктора Юрьева и его неугасимое стремление к совершенству не позволяли бизнесмену долгое время оставаться в зоне комфорта, в рамках освоенных направлений, почивать на лаврах и довольствоваться достигнутыми успехами. Он захотел сломать стереотипные обывательские представления о спецодежде и разработать принципиально новый бренд. Будучи сам родом из Владивостока, бизнесмен решил популяризировать родной город в глазах российской и мировой общественности, воспеть и отобразить в одежде его неповторимый морской колорит и суровую романтику истинно мужских профессий.

Так родился бренд LordEast т.е. «Владыка Востока» - по созвучию с этимологией названия приморской столицы. Это безупречный стиль, сочетающий минимализм с эстетикой, функциональность с практичностью и комфорт с надежностью. Взяв за основу «праматерию» современной модной одежды - джинсовую ткань, Виктор Григорьевич создал линейку спецодежды для лучших в своем деле, подлинных экспертов и настоящих спецов. Она особенно актуальна для дальневосточного региона, который осваивали переселенцы из других областей и где индекс деловой активности беспрецедентно высок.

На сегодняшний день разработано семь эксклюзивных моделей, для четырех уже выпущены пробные партии. Спецодежда с дальневосточным характером будет представлена российскому потребителю в первых числах ноября, а в конце года коллекцию презентуют на самом престижном отраслевом мероприятии - международной специализированной выставке «Безопасность и охрана труда - 2018».

 Продолжение следует


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Гешефты от Нориты
Услуги зарубежных страховых компаний в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Проблемы управления персоналом в быстро растущей компании
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show