Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

POLIVAN GROUP, производственная компания
8-800-1000-575, (423) 23-69-400




СТАВКА НА КАЧЕСТВО


В настоящее время искушенных заказчиков продукцией из древесно-полимерного композита удивить сложно. Она отлично себя зарекомендовала на строительном рынке Приморского края, который, кстати, был одной из первых территорий в России, где происходило освоение, распространение и популяризация нового материала. Но именно компания POLIVAN GROUP стояла у истоков этого процесса, поэтапно и целенаправленно добиваясь действительно высокого качества изделий из ДПК. Об истории их появления на российском рынке, его постепенном завоевании и используемом при производстве сырье рассказывает генеральный директор POLIVAN GROUP Андрей Александрович Поливанный.

Новое слово в строительстве. На российском рынке ДПК появился лет 12 назад, а родился он в Европе - в Швеции. Долгое время этот композитный материал до нас вообще не доходил. Зато вполне успешно добрался до Китая, более того, в Поднебесной усовершенствовали его состав, и произведенный там древесно-полимерный композит давно поставляется на все рынки мира. И сегодня КНР занимает лидирующие позиции по объемам его производства. Так как Приморье находится в непосредственной близости от Китая, то закономерно, что здесь о данном материале узнали намного раньше, чем в других регионах страны.

Речь идет о небольших строительных компаниях, которые присутствовали на специализированных выставках наших восточных соседей, познакомились там с ДПК и начали внедрять его на местном рынке. Параллельно москвичи узнали о древесно-полимерном композите от европейских поставщиков, но какого-то мощного импульса для его широкого распространения не случилось, материал был представлен локально и точечно - только в столице России и во Владивостоке.

Когда мы около 10 лет назад впервые завезли ДПК из Китая, продвигать его было довольно тяжело. Во-первых, стоил он недешево, во-вторых, его действительно никто не знал, поэтому, чтобы продать даже очень небольшой объем, приходилось рассказывать потенциальному заказчику о нем все, давать полный и подробный расклад. В конце концов находились люди со средствами, которые приобретали товар, безусловно, ставший новым словом в строительстве.

Пионеры освоения рынка. Раньше было намного проще в том плане, что мы без проблем могли работать по предоплате, не завозя материал на склад. Заказчики платили и ждали, пока мы его привезем из Китая. Но такая тенденция продаж, когда приходилось скрупулезно собирать заказы на один контейнер, занимала слишком много времени и в конечном счете себя не оправдывала. Позже, когда мы начали представлять ДПК на местных выставках, другие строительные компании быстро смекнули, что появился материал, способный составить достойную конкуренцию другим и на котором можно неплохо заработать.

Они тоже стали налаживать связи с китайскими заводами и поставлять древесно-полимерный композит на приморские площадки. Но мы были в этом одними из первых. Опять же, на тот момент известность к материалу пришла только здесь, во Владивостоке. И до 2012 года это был еще новый, не раскрученный материал. Мы могли хорошо на нем зарабатывать, конкуренция была не столь серьезной, как сегодня. Тем временем в Москве также работало не больше двух компаний, которые занимались продвижением композита и которые чувствовали себя более чем комфортно в данной нише, были монополистами.

Свое победное шествие по России ДПК начал лет пять назад, когда мы зашли в Сибирь. И только к началу 2014 года московские компании впервые наладили его собственное производство в небольших объемах. Но российские производители зарекомендовали себя не самым лучшим образом. По качеству их террасная доска сильно отставала как от европейских, так и китайских образцов. В Китае работает много профильных заводов, там предлагается и хорошая продукция, и очень посредственная, но выбор есть. У нас же делали однозначно низкого качества.

Непростая сырьевая дилемма. Проблема была в используемом пластике, являющемся одной из двух главных сырьевых составляющих ДПК. К примеру, мы и большинство китайских производителей работаем на полиэтилене, а многие другие применяют ПВХ. Это не совсем экологичный продукт, содержащий хлор и при нагревании на солнце выделяющий его пары. А древесно-полимерный композит изначально позиционируется как экологически чистый материал.

Использовать только первичный полиэтилен дорого и накладно, мы бы просто не выдержали конкуренцию по стоимости. При использовании вторичного сырья сильно страдает качество изделий. И оно у наших производителей всегда нестабильно: сегодня они, к примеру, перерабатывают относительно новые бочки, завтра - другие материалы, уже прошедшие неоднократную переработку. В результате все свойства пластика теряются, он получается рыхлым и ломким.

Когда мы только открывали собственное производство в 2015 году, пробовали работать с вторичным сырьем, но столкнулись с рядом проблем по качеству и перешли на комбинированный вариант. Сегодня смешиваем первичный пластик и вторичный. Но если говорить о ближайших перспективах, то мы сделали окончательную ставку на качество и уже в следующем году планируем полностью отказаться от вторичного сырья.  

Второй необходимый компонент - дерево. Но о нем мы более подробно остановимся в следующем номере «КД».

Продолжение следует


 

 


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Гешефты от Нориты
Услуги зарубежных страховых компаний в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Проблемы управления персоналом в быстро растущей компании
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show