Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Клуб Директоров, издательство
(423) 245-40-70, 245-08-78
www.bazar2000.ru




СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: 5 СОВЕТОВ ДЛЯ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ


Станислав Замолотов,
web-разработчик
8-423-248-0199

Социальные сети - ключевые инструменты в развитии каждого бизнеса. Даже если у вас имеется хотя бы незначительное онлайн-присутствие, то оформляйте профиль в социальных сетях, основываясь на базовых представлениях о том, какую пользу это принесет.

С другой стороны, если фирма полностью представлена в цифровом виде, есть несколько форм маркетинга, способных оказать то же влияние, что и социальные сети. Независимо от того, где расположен бизнес, позаботьтесь о максимальном использовании всех доступных возможностей. Следуя нашим советам, вы сэкономите время, увеличив достижения в долгосрочной перспективе, а также сможете избежать многочисленных ошибок, которые могут принести фирме вред.

Выберите две сети для рекламирования. Ваше время драгоценно. Вы можете делать что угодно, использовать лучшие инструменты и программное обеспечение. Но прежде всего следует определить, какие социальные направления находят отклик у читателей и потребителей, и придерживаться их. То, что работает на вас и вашу фирму, может оказаться не столь популярным среди потенциальных клиентов.

Если у вас есть прекрасный бренд, это вовсе не означает, что вы должны охватывать Instagram, ведь Tumblr и Pinterest могут сработать лучше. Хитрость заключается в том, чтобы узнать, какой из каналов окажется наиболее полезным для ваших подписчиков - именно его и нужно развивать.

Если вы ведете блог, но при этом ваш аккаунт на Twitter собирает гораздо больше трафика, сконцентрируйтесь на нем и обновляйте свой блог реже. Не старайтесь избежать новых аккаунтов в социальных сетях или избавиться от них. Лучше уделите внимание одному или двум профилям. Поддерживайте актуальность бизнес-информации на каждой платформе, к которой присоединяетесь, периодически проверяйте контент, выпуская важные объявления или обновления.

Пользуйтесь программами, в которых можно легко отслеживать посты и комментарии: сегодня уже существует программное приложение, которое объединяет информацию со всех профилей социальных сетей.

Делитесь важной информацией. Отделяйте личные аккаунты от профессиональных. Помимо этого, удостоверьтесь, что размещаемый вами контент принадлежит вашей фирме. Это не означает, что каждый пост должен носить рекламный характер. Дружеские напоминания, полезные и праздничные статьи и ссылки на соответственную информацию - все это ваши подписчики оценят позитивно.

Ваша цель - стать профессионалом в собственной нише. Вовсе не обязательно размещать исключительно то, что касается продукта и/или услуг, ведь это может выглядеть «эгоистично» и сужать информационное поле. Размещайте ценную и полезную информацию, чтобы клиенты могли сформировать мнение о вас как профессионалах в определенной сфере. Например, компания, разрабатывающая мобильные приложения, может делиться информацией о мобильных устройствах и трендах.

Не используйте аккаунты только для продвижения продуктов или сервисов. Чтобы получить больше подписчиков и фанатов, обеспечьте ценный контент: что-то развлекательное или находящее эмоциональный отклик у читателей. Размещайте то, чем люди захотят поделиться. Добавление постов такого типа позволит с легкостью удвоить скорость появления подписчиков.

Имейте собственный голос. Не меняйте направление своей фирмы. Если ваша деятельность связана с водопроводными трубами, не стоит размещать милые видеоролики с животными - лучше располагайте инфографики о том, как, например, защитить трубы в зимнее время года. Если вы предлагаете услуги по благоустройству и озеленению, показывайте, как ухаживать за посаженными растениями во время внезапного похолодания.

Изображения и видео помогут вашей фирме обрести голос намного быстрее, чем статьи. Уже упоминавшаяся инфографика - превосходный инструмент, позволяющий отправлять сообщения, которыми будут делиться. Люди предпочитают структурированные данные, поэтому любой тип информационных средств, который упрощает понимание и предоставляет наглядные примеры, востребован.

Также позаботьтесь, чтобы этот голос оставался положительным. Вероятность того, что контентом захотят поделиться, выше в том случае, если информация позитивна. Это увеличит процент посещений страницы. Посты в социальных сетях так же важны, как и наполнение веб-ресурса компании. Если вам удастся совместить полезную информацию и позитивный имидж, ваш бренд быстро вырастет над другими, которые используют тактику, основанную на страхе или фокусируются исключительно на продвижении компании.

Разработайте контент-план. Размещение статей в произвольном порядке - проигрышная стратегия. Существует наиболее удобное время размещения информации, которое позволит получить максимальный эффект. Так, послеобеденная пора стандартного рабочего дня предоставит вам максимальную открытость, как и отправка электронных писем в 6 часов утра позволит добиться высокого показателя их открытия. Трафик социальных сетей медленней в утреннее время суток, скорость начинает увеличиваться после 10:00.

Старайтесь большую часть времени придерживаться разработанного плана, продумывайте заранее, какую информацию лучше размещать в дальнейшем. Таким образом, вы сможете устанавливать определенные сроки для рекламы, заполняя остальное время правильным количеством эмоциональных и ценных постов. Если у вас не получится следовать определенным схемам, подумайте о внедрении специального инструмента для автоматической отправки статей.

Что касается частоты расположения статей, помните, что постоянство - ключевой момент. Не нагружайте подписчиков и фанатов постами или спамом - сначала подписчиков станет больше, но в дальнейшем их количество уменьшится из-за не нужной им информации.

А вот размещение контента день за днем и неделю за неделей будет способствовать постепенному росту подписчиков.

Поддерживайте связь со своими потребителями и другими фирмами. Это СОЦИАЛЬНЫЕ сети, и люди ожидают взаимодействия. Также подписчики хотят, чтобы вы отвечали быстро - желательно в течение часа. Если вам удастся уложиться в этот срок, вероятность того, что потребитель приобретет товар в будущем, возрастает на 34%. Также на 43% повышаются шансы, что посетители порекомендуют вашу фирму друзьям и близким.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Гешефты от Нориты
Услуги зарубежных страховых компаний в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Проблемы управления персоналом в быстро растущей компании
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show