Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Rich Group
(423) 201-44-55, 201-50-55




НАЧНИТЕ ДЕНЬ С «Solo Coffee»!


Кофе творит чудеса. Зажигает яркие эмоции, дает отдых усталому, щедро делится вдохновением. А еще является универсальным тестом на уважение. Представьте: вы приходите в офис на встречу - и вам предлагают свежесваренный напиток с ароматом, подобным мечте о дальних странах. Что чувствуете? Удовольствие от вкуса? Да. Но вместе с тем чашечка настоящего кофе - своеобразный месседж: вас рады здесь видеть и готовы уделить внимание. Возможно, вы не придете больше в эту компанию, но подсознание сохранит о ней приятные впечатления. Кофе-то был отличным! 

Несмотря на тотальное внедрение сложнейших технологий во все сферы жизни, мы продолжаем ценить самые простые радости, среди которых качественный кофе - обязательное условие приятного дня для многих. Культура этого напитка сегодня переживает настоящий бум интереса, особенно в Японии, Южной Корее, Объединенных Арабских Эмиратах. Владивосток не остается в стороне: у нас появилась возможность радовать себя ярко выраженным вкусом и несравненным ароматом даже на рабочем месте. 

- До 2005 года в России держался культ итальянского кофе. Считалось: чем он горче и темнее, тем лучше. Однако современная тенденция - использование зерен, с момента обжарки которых прошло не более двух-трех недель, - рассказывает индивидуальный предприниматель и совладелец бренда SOLO Coffee Алексей Кононец. - Зерновой кофе вытесняет и растворимый, для производства которого неизбежно используется дешевое сырье - иначе конечный продукт оказался бы чрезмерно дорогим. А сваренный из зерен кофе демократичен по цене и способен подарить богатейшую палитру вкусов - с горчинкой, кислинкой, шоколадной, ягодной, винной или цветочной нотками.

Бренд «Solo Coffee», который мы представляем на дальневосточном рынке, предлагает как моносорта из Бразилии, Колумбии, Индонезии, Эфиопии и других стран, так и эспрессо-смеси для кофе-машин - исключительно собственной обжарки, гарантирующей высокое качество напитка.

Таким образом, компании, имеющие в офисах кофе-машину, вполне могут радовать себя и своих гостей ароматным удовольствием! Один лишь нюанс: выбирая зерно, стоит обращать внимание не только на сроки его обжарки, но и используемые сорта.

Исторически повелось, что условно они делятся на три вида: 100-процентную арабику (ботанический вид дерева), робусту (кустарник) и смеси, обычно состоящие из разной арабики и робусты, придающих готовому напитку уникальный вкусовой профиль. Однако далеко не все производители делают достоянием гласности содержимое продаваемого в закрытом виде продукта. Поэтому отдать предпочтение стоит тем, кто указывает на упаковке вид зерен, процентное соотношение арабики и робусты, степень и дату обжарки. Являясь экспертами в мире кофе, специалисты Solo готовы не только дать телефонную консультацию в этом вопросе, но и провести дегустацию в выставочном центре для того, чтобы клиент определился в выборе «своего» кофе. В том, что он его найдет, нет сомнений: марка «Solo Coffee» способна удовлетворить даже гурманов!

- Для того чтобы приготовленный напиток вас не разочаровал и подарил полную гамму ощущений, важно уделять внимание и состоянию кофе-машины, - говорит Алексей Кононец. - Если кофе, сваренный из зерен стоимостью 500 и 1500 рублей, имеет одинаковый вкус, значит, пора проверить оборудование.

Кофе-машина - довольно сложное инженерное устройство, где пересекаются механические, электрические, гидравлические узлы и сосредоточено немало функций, влияющих на вкус напитка. Если вы хотите отдалить ремонт, то возьмите за правило регулярное сервисное обслуживание кофе-машины. Как минимум раз в месяц ответственный сотрудник может выполнять несколько простых программ по чистке заварочного блока и чистке от накипи. Для более серьезного комплекса услуг по техническому обслуживанию обращайтесь в ремонтно-сервисный отдел нашей компании. При необходимости возможен выезд инженера, и, конечно, мы всегда предложим чистящие средства для любых кофе-машин - профессиональных, офисных, домашних.

Пьют ли кофе в вашем офисе? Даете ли вы себе и своим сотрудникам возможность подзарядить «батарейки» энергией и прогнать облака усталости с солнечного небосклона? Поддерживаете ли принятый во всем мире деловой этикет с помощью маленькой чашечки кофе, которая обещает порой большие последствия для успеха бизнеса? «Solo Coffee» готов поддержать вас на этом пути.

Владивосток, август 2018

МЫ СДЕЛАЕМ ВАШЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В МИР КОФЕ ПРИЯТНЫМ И УВЛЕКАТЕЛЬНЫМ!

 


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Гешефты от Нориты
Услуги зарубежных страховых компаний в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Проблемы управления персоналом в быстро растущей компании
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show