Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

ЦРТ-Автосервис
(423) 299-29-29, 8 (904) 629-29-29
www.yb.vl.ru




КАЧЕСТВО - ПРЕЖДЕ И ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!


Когда идешь или едешь по Владивостоку - непризнанной автомобильной столице России, в отдельных районах возникает чувство, что наблюдаешь вокруг одну сплошную автомастерскую. Неисчислимое количество как полулегальных гаражей и шиномонтажек, так и солидных современных сервисных центров, предлагающих полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию ваших железных коней. Но здесь мы имеем дело как раз с тем случаем, когда связь между количеством и качеством явно не прослеживается, и нередко, отремонтировав машину в одном сервисе, незадачливый автолюбитель вынужден обращаться в другой. Как не допустить подобной ситуации и найти компанию, полностью несущую ответственность за качество предоставленной услуги, рассказал генеральный директор ООО «ЦРТ-Автосервис» Алексей Ермаков.

- Алексей Борисович, многие автолюбители жалуются на дороговизну ремонтных работ. Из чего складывается цена той или иной услуги, возможно ли сделать и дешево, и качественно?

- Давайте будем реалистами и посмотрим на процесс ценообразования объективно. Для начала предлагаю определиться с понятиями «дорого» и «дешево», для этого все сервисные станции условно разделим на три категории: официальные дилерские автоцентры, независимые автосервисы и «гаражи».

Услуги дилерского автоцентра будут иметь самую высокую стоимость. Объясняется это тем, что он должен соблюдать довольно большой ряд жестких требований официального дистрибьютора автоконцерна, начиная от стоимости норма-часа работ и использования только оригинальных СЗЧ, масел и техжидкостей и заканчивая перечнем поставщиков оборудования и материалов для постройки самого центра. Более того, автоконцерны получают доход не только от производства и продажи автомобилей, но и от их дальнейшего обслуживания и ремонта.

Независимые автосервисы более свободны в процессе организации собственной работы и могут предоставить более доступную стоимость работ. И здесь она обусловлена отнюдь не желанием получить высокий доход, а элементарной рыночной ценой на услуги и материалы, которую изменить мы не в силах. Понятно, что она складывается из многих факторов. Автосервис «Желтый бокс» является юридическим лицом со всеми вытекающими обязательствами в виде уплаты налогов, выплат сотрудникам зарплат, предоставления им полного соц. пакета и пр. Еще одна немаловажная деталь: качественную работу способен выполнить только опытный профессионал, и за свой труд он справедливо потребует адекватного вознаграждения.

У так называемых гаражей стоимость будет самая доступная. Но, как правило, там работают либо механики сами на себя, либо граждане из ближнего зарубежья. Такая работа обычно ведется без каких либо документов: актов приема-передачи автомобиля, оформленных наряд-заказов, в общем, под «честное слово» со всеми вытекающими последствиями и рисками.

- А вы сталкивались с ситуациями, когда приходилось переделывать работу коллег по цеху?

- Сплошь и рядом. Нередко клиент приезжает и жалуется на недобросовестную работу автомехаников какого-либо автосервиса. Мы ему говорим: так поезжайте туда и разбирайтесь. Но там уже либо самого автосервиса след простыл, либо жалобы человека просто игнорируют: мы ремонт сделали? Вы его приняли? Свободны… Конечно, приходится переделывать. Но клиенту такая переделка влетает в копеечку, ведь нужно опять все разобрать, найти причину неполадки, исправить то, что было нужно и заново все восстановить. Вот и получается, что скупой всегда платит дважды. 

- Неужели у вас все всегда получается безукоризненно правильно с первого раза?

- Прежде всего будем честны перед самими собой. Очень редко у нас случаются гарантийные случаи, для нас это целое ЧП с соответствующими последствиями. Проводится расследование, устанавливаются все моменты и участники этого случая, выявляется причина появления брака. И по результатам данного расследования уже принимаются меры. Но, как показывает практика, в основной массе причиной является качество сменно-запасных частей. В любом случае мы находим решение всех возникающих у наших клиентов вопросов.

- А если все же ошибка произошла и была обнаружена уже после расчета с клиентом?

- Крайне редко, но такое случается, особенно можно что-то упустить, не заметить при колоссальном объеме работ. Но мы очень дорожим своей репутацией и мнением клиентов о нашей компании. Причем всегда стараемся эти мнения отслеживать и учитывать. К сожалению, сталкиваемся с такими ситуациями, когда либо люди просто промолчат и ничего не скажут, либо соврут, сказав, что у них все в порядке. А потом зачем-то едут в другой сервис и снова платят. Поэтому через 4-7 дней после проведенного ремонта мы обязательно звоним клиенту и интересуемся, нет ли у него нареканий, жалоб, предложений. И в любом случае и при любых обстоятельствах мы собственные недочеты исправляем и устраняем сами, причем совершенно безвозмездно, сколько бы времени и сил это ни заняло. Ответственность за качество оказанной услуги - прежде всего. Мы всегда открыты для честного диалога.

- Алексей Борисович, сегодня непростое в плане платежеспособности людей время, у вас есть возможность рассрочки платежа?

- Да, при оформлении карты «Халва» в Совкомбанке можно получить беспроцентную полугодовую рассрочку, а за счет банка-партнера «Ренессанс Кредит» есть возможность оформить рассрочку и на более длительный срок, все условия и возникшие вопросы обсуждаются в индивидуальном порядке.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Гешефты от Нориты
Услуги зарубежных страховых компаний в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Проблемы управления персоналом в быстро растущей компании
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show