Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

ЦРТ-Автосервис
(423) 299-29-29, 8 (904) 629-29-29
www.yb.vl.ru




КОРПОРАТИВНЫЙ ТРАНСПОРТ - ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ВАШЕЙ КОМПАНИИ


Владивосток традиционно входит в тройку лидеров России по количеству автомобилей на душу населения. Однако речь идет не только о семейных или личных транспортных средствах. Являясь развивающимся мегаполисом, центром международного сотрудничества, столица Приморского края еще и активный центр деловой жизни АТР. Неудивительно, что автопарк многих компаний формируется с учетом необходимости иметь машины представительского класса. Ни для кого не секрет, что и «борт» руководителя играет роль своеобразной «визитной карточки» организации. Стоит ли говорить о том, что техническое состояние четырехколесных «сотрудников» должно быть безукоризненным, а их «лечение» и «профилактика» - доверены профессионалам? В чем же особенности обслуживания автомобилей VIP и какие преимущества получают корпоративные клиенты, сотрудничая с проверенными временем авторемонтными мастерскими, рассказал генеральный директор ООО «ЦРТ-Автосервис» Алексей Ермаков

- Алексей Борисович, автосервис «Желтый бокс» имеет более чем 20-летнюю историю, отличную деловую репутацию и широкий круг постоянных клиентов. Беретесь за любые автомобили?

- Да, богатый опыт и современная техническая база компании позволяют обслуживать любой легковой автотранспорт - японский, корейский, европейский. Выполняем все виды работ и предоставляем полный перечень услуг по ремонту и техническому обслуживанию, осуществляем подбор и заказ запасных частей. Все технологии, которые на сегодняшний день можно называть новыми, у нас присутствуют: диагностическая линия ходовой части, современный стенд регулировки развал-схождение, шиномонтажное оборудование, всевозможные сканеры.

- Все это используется и для корпоративных клиентов?

- Безусловно. «Желтый бокс» на протяжении многих лет успешно работает с юридическими лицами, обслуживая корпоративный автопарк, машины руководителей и личные автомобили сотрудников компаний. При заключении договоров обсуждаются условия работы в каждом индивидуальном случае в зависимости от пожеланий и требований клиентов.

- Представителям компаний нередко приходится встречать высокопоставленные делегации, российских и иностранных партнеров по бизнесу. Какие машины находятся в «секторе престижа»?

- У каждого производителя существует свой сегмент автомобилей класса «премиум». Если говорить о встрече делегаций, то, как правило, это минивэн Тоyota Alphard или микроавтобус MercedesBenz Viano. Машинами для «очень важных персон» позиционируется и респектабельные LexusLS, Mersedes BenzS-class, Hyundai Genesis. Со всеми автомобилями такого класса специалисты «Желтого бокса» работают и качественно их обслуживают.

- А какие из машин наиболее капризны?

- Как правило, в «высоких» сферах действуют транспортные средства не старше 2014 года. В силу их небольшого возраста, особых проблем в ремонте не возникает. Но обслуживания они требуют регулярного - замены масел, расходных деталей, периодической заправки системы кондиционирования, смены жидкостей. При необходимости в договоре с нашим клиентом мы прописываем эти регламенты для конкретных автомобилей на каждые полгода, а если нужно, готовы отслеживать промежуточный регламент и информировать клиента о сроках проверки.

- Требуются ли какие-то особые подходы, детали?

- На сегодняшний день бюджетные автомобили не менее требовательны к материалам и жидкостям, чем премиальные. Мы предлагаем любые условия, которые необходимы заказчику. Конечно, для самых дорогих машин клиент предпочитает лучшие расходные материалы, а на бюджетном классе старается оптимизировать расходы. Тем не менее наряду с оригинальными запчастями высокой стоимости есть и аналоги с разумным соотношением цена-качество.

- Алексей Борисович, корпоративный сегмент - это и так называемые рабочие лошадки, которые доставляют корреспонденцию или продукты питания....

- С ними «Желый бокс» тоже работает, предлагая комфортные и гибкие условия для прохождения необходимого обслуживания. Понимая, что такие автомобили пять дней в неделю могут не сходить с линии, мы обслуживаем их без выходных и даже после окончания рабочего времени основной массы компаний.

- Существуют ли нюансы при оформлении документации?

- Клиенту необходимо получить готовый к использованию автомобиль и полноценно оформленный пакет документов. Увы, по времени они не всегда могут совпадать, но мы решаем и эту задачу. Допустим, в воскресенье мы готовы обслужить рабочий автомобиль, который человек заберет в этот же день и в понедельник утром выпустит на линию, а оформленные документы доставим самостоятельно или клиент подъезжает за ними в удобное для него время. Понятно, что в компаниях используются разные схемы бюджетирования, и большой организации с отделом экономики и бухгалтерией потребуется более широкий пакет документов, нежели небольшому предприятию. Поэтому все оговариваем с клиентом заранее и всегда идем ему навстречу.

Мы открыты для любых предложений и стремимся найти взаимовыгодные решения!

Продолжение следует


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Гешефты от Нориты
Услуги зарубежных страховых компаний в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Проблемы управления персоналом в быстро растущей компании
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show