Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

ЛАНА, ИМИДЖ-СТУДИЯ
(423) 245-40-70, 914-695-4444
www.lana7000.com




МАСС-МАРКЕТ ИЛИ ЛЮКС?


В модных магазинах ищите не вещь, а себя

Множество тысячелетий мы носим одежду, а она, в свою очередь, умеет разговаривать. Она может рассказать, что мы успешны, ответственны, профессиональны, амбициозны. Или наоборот, что мы не собранны, агрессивны, неопрятны, неуспешны, непривлекательны. «Встречают по одежке» - эта пословица на сто процентов отражает то, как люди выстраивают первое впечатление при встрече. Все мы разные, все работаем в разных компаниях, все занимаемся разной деятельностью, у всех разный бюджет, желание и возможности тратить на одежду определенные суммы.

Что надо делать, чтобы сразу одеться уместно и со вкусом, чтобы нравиться окружающим с первого взгляда? Чтобы «найти своих», обозначиться среди нужного вам окружения. Грамотно подобранная одежда открывает любые двери. Это средство коммуникации. Профессиональный опыт, конечно, никто не отменял, но речь о том, что при равных шансах, выберут именно максимально презентабельного и уместно одетого человека. Потому что он будет вызывать более приятные эмоции и располагать к себе, в том числе одним своим внешним видом.

Чтобы подчеркнуть статус, можно носить одежду любых марок. Главное - хороший вкус, гармония, посадка по фигуре, современные фасоны, качественные аксессуары и грамотно зашифрованные во всем этом послания.

Что значит «статусно»? Это, когда наш внешний вид отражает социальное, профессиональное и даже материальное положение. А также цели, амбиции, намерения и стремления.

Если правильно сочетать вещи и аксессуары, можно добиться того, что ваша одежда будет выглядеть на вас в разы дороже, чем стоила. Просто купить дорогих вещей - не панацея. Есть тысяча примеров, когда одетые дорого люди выглядят жутко безвкусно и дешево. И наоборот: кто-то умеет носить масс-маркет так, что хочется повторить каждый комплект.

Статус - это когда ваш внешний вид говорит, кто вы. Что же делать для того, чтобы правильно рассказать окружающим о своем статусе с помощью одежды?

Существует несколько значимых признаков, по которым окружающие эту одежду воспринимают. Это силуэт, цвет, соответствие моде, или АКТУАЛЬНОСТЬ, степень оригинальности, соответствие определенному стереотипу, уместность.

Так что же мы можем купить в масс-маркете, а за чем стоит обратиться к брендам.

Верхняя одежда. Здесь прекрасно действуют пословицы «Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи» или «Скупой платит дважды». Куртки и пуховики из синтепона в масс-маркете обычное дело, куртка с пуховым наполнителем - редкость. Поэтому верхнюю одежду в масс-маркетах, если вы хотите, чтобы она вам прослужила не один сезон, все же лучше не покупать.

В масс-маркетах можно приобрести пальто, в котором шерсти всего 35%. А рядом висит содержащее 65% шерсти. Разница небольшая, однако в одном вам будет тепло, а в другом вы будете мерзнуть. И это игра на внимательность.

Свитера и кардиганы. Масс-маркет, который стремится к минимальным ценам, практически не делает вещей с высоким содержанием шерсти: синтетика обходится значительно дешевле. В дешевых магазинах теплые вещи - это в лучшем случае 5-10 % шерсти, ангоры или мохера и 90% полиамида, акрила и прочих ненатуральных тканей. И особых надежд на то, что вещь вас согреет в холода, возлагать не стоит. Нередко изделия из полиамида, акрила и прочей синтетики скатываются еще на вешалках в магазине.

Джинсы. Найти в масс-маркете хорошие джинсы сложно, но возможно. Очень многое зависит от того, как они на вас сидят, и если со швами, лекалами и тканью все в порядке, можно взять на пробу. Если не линяют, не красят ноги, не теряют форму после третьей стирки и продолжают сидеть на вас хорошо - вас можно поздравить с удачной покупкой.

Считается, что джинсы - одна из тех вещей, на которых экономить не стоит. И обязательно их нужно покупать в фирменных магазинах, что ассоциируется с гарантией качества. Но немаловажно и то, как вы их носите. Вполне может оказаться, что джинсы, купленные в недорогом магазине по скидке, прослужат несколько лет, а дорогие джинсы будут вас радовать всего один сезон.

Базовые вещи. Рубашки, футболки, водолазки и хлопковые топы можно найти по бросовой цене практически в любом масс-маркете. Конечно, бывают случаи, когда футболки вскоре после стирок становятся выцветшими и растянутыми, но это точно не про магазины типа Zara, H&M и им подобные. Маечки там вообще практически вечные.

Так что можно смело приобретать там эти вещи комплектами, они прекрасно переживают стирки, да и потом не жалко выбросить, если вдруг водолазка или футболка надоест.

Одежда для дома и сна. Масс-маркеты в этом плане выигрывают. Пижамы, халаты, рубашки для сна, наборы из хлопковых футболок и фланелевых штанов можно там смело приобретать и даже брать несколько комплектов сразу. Прослужат долго, а стоят недорого.

Сегодня доля масс-маркета на рынке велика, и там можно найти действительно качественные и современные вещи за вполне адекватные деньги. Главное - уметь их выбирать и сочетать.

А если вы решили тратить деньги в люксе, то смотрите в оба. Не расслабляйтесь, потому что цена, к сожалению, не гарантирует, что вы купите стильные вещи. Вы можете купить брендовые вещи, среди которых есть потенциально удачные и просто хлам.

Ведь дорогое не всегда означает долговечное, и дешевая вещь порой прослужит вам дольше, чем та, которую купили за фантастическую цену и за которую переплачивать уж точно не стоило. Удачных вам покупок, смелых образов, которые вселят в вас уверенность и создадут хорошее настроение! А если что-то не получается - обращайтесь к профессионалам!

www.lana7000.com


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Гешефты от Нориты
Услуги зарубежных страховых компаний в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Проблемы управления персоналом в быстро растущей компании
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show