Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Русская Православная Церковь Заграницей (РПЦЗ)

www.internetsobor.org



УСПЕНСКАЯ КАФЕДРАЛЬНАЯ ОБЩИНА СТАРОЦЕРКОВЦЕВ


В 1926 г. епископ Киприан рукоположил для Успенской кафедральной общины староцерковцев священника Василия Быстрова.

Отец Василий родился в г. Иркутске 4 декабря 1890 г. Его родители звали Василий и Анна. Отец рано умер, когда Василию было 2 года. У Василия были еще 2 брата - Иннокентий, Александр - и сестра Варвара. Последние двое тоже умерли в молодые годы. Детство свое Василий провел в Иркутске и уже тогда еще мальчиком пел в церковном хоре.

В 1906 г. он переехал во Владивосток и там прошел курсы регентов при владивостокском кафедральном Успенском соборе. Регентскими курсами руководил регент архиерейского хора Дмитрий Яковлевич Попов. В 1909 г. им был устроен при соборе пансион-приют для мальчиков-певчих, в частности для мальчиков сирот с хорошими голосами. Там оказывалась забота об их содержании и дальнейшей судьбе и после выхода из хора.

Василий начал петь в архиерейском хоре, а в 1909 г. женился на учительнице церковно-приходской школы Елизавете и переехал в г. Никольск-Уссурийский, где стал преподавать церковное пение в местной церковно-приходской школе.

С 1913 г. исполнял обязанности псаломщика Рождества-Богородицкой церкви с. Буссевка Иманского уезда (ныне Спасский р-н). В 1914 г. скончалась его супруга, и Василий всецело отдался церковной работе, поселившись в Свято-Троицком шмаковском монастыре. В 1925 г., после закрытия монастыря, возвратился во Владивосток и стал регентом архиерейского хора Успенской кафедральной общины староцерковцев. После рукоположения в сан священника продолжал управление архиерейским хором и нелегально проводил занятия по Закону Божию.

В 1927 г. за отказ присоединиться к обновленцам распоряжением ОГПУ был помещен во Владивостокскую тюрьму, где пробыл 18 дней. 13 августа т.г. за преподавание Закона Божия был снова посажен в тюрьму, где содержался 14 дней. В 1928 г. выслан из Владивостокской епархии в Благовещенскую. В 1930 г. без предъявления обвинения был отправлен на принудительные лесозаготовительные работы, откуда бежал в Харбин.

В 1931 г. о. Василий был принят епископом Камчатским и Петропавловским Нестором (Анисимовым) и определен к церкви Всех скорбящих Радосте на Камчатском подворье в Харбине, где также находился Дом милосердия.

Архиепископ Нафанаил (Львов), вспоминая о том времени, писал:

«При Доме милосердия была построена благолепная церковь. Явилась нужда в священнослужителях. В 1929 г. владыко Нестор постриг в монашество одного из студентов Богословских курсов иеромонаха Нафанаила (Львова), дружного с о. Георгием Вознесенским. Отец Георгий стал приезжать в Дом милосердия и через некоторое время решился принять монашество, поселившись с уже живущим тут иеромонахом. При пострижении о. Георгий получил имя Филарет (будущий первоиерарх РПЦЗ). Этим актом было положено начало монашеской общины при Доме милосердия.

В 1930 г. из Приморья бежали <...> овдовевший за несколько лет до этого священник о. Василий Быстров и послушник брат Андрей Перестюк, жившие в шмаковском монастыре...

Отец Василий и брат Андрей, впоследствии постриженный в монашество с именем Климент (будущий архиепископ Свердловский), поселились в комнате рядом с комнатой о. Филарета и другого иеромонаха. Отец Василий и о. Климент ввели в умножившуюся т.о. иноческую общину Дома милосердия монашеский устав, созданный по образцу шмаковского, т.е. Валаамского устава.

К молодым монахам Дома милосердия стали присоединяться любящие Церковь юноши, втягивавшиеся в монашескую жизнь. Некоторые из них принимали монашество. К середине 30-х годов в иноческой общине Дома Милосердия было уже 9 монахов».

Кроме исполнения священнических обязанностей о. Василий руководил церковным хором церкви Всех скорбящих Радость при Доме Милосердия.

В 1934 г. по личному предложению владыки Нестора о. Василий Быстров был переведен в Харбинскую епархию и назначен настоятелем русской православной общины в г. Батавии (ныне г. Джакарта) на о. Ява (Индонезия). В 1935 г. он организовал православный приход в г. Бандунге, где окормлял русских беженцев, а также занимался миссионерской деятельностью.

Во второй половине 40-х гг. прошлого века приход на Яве вошел в состав Западно-Американской епархии РПЦЗ и стал подчиняться архиепископу Западно-Американскому и Сан-Францискому Тихону (Троицкому). В 1947 г. о. Василий определением архиерейского Синода РПЦЗ был награжден золотым наперсным крестом и возведен в сан протоиерея.

В 1950 г., после закрытия прихода на Яве и массового отъезда русских, протоиерей Василий переехал в США и поселился в Сан-Франциско в доме святителя Тихона Задонского, совершая богослужения в Свято-Тихоновской церкви. В 1951 г. он был приглашен в Ново-Коренную пустынь в Магопаке (г. Нью-Йорк). В то время ее настоятелем был епископ Серафим (Иванов). В 1953 г. еписком Серафим совершил монашеский постриг о. Василия с наречением ему имени Иннокентий и последующим возведением его в сан игумена.

В 1957 г. епископ Серафим был назначен на Чикагскую кафедру, а игумен Иннокентий стал настоятелем Ново-Коренной пустыни. В 1958 г. был возведен в сан архимандрита. Много трудов положил о. Иннокентий для украшения обители в особенности его хора, которым он продолжал руководить и будучи настоятелем монастыря. Тысячи русских людей, лишенных родины, приезжали в обитель в праздничные дни, в особенности в праздник Курской Коренной иконы Божией Матери.

В 1977 г. архимандрит Иннокентий был освобожден от должности настоятеля и переехал на Святую Землю, в Иерусалим, где служил в Елионской и Гефсиманской обителях, находя себе утешение и радость духовную в молитве за своих многочисленных духовных чад. Весной 1981 г. у о. Иннокентия был обнаружен рак пищевода. После Пасхи он возвратился в США и был помещен в госпиталь для лечения.

Выписавшись из госпиталя, о. Иннокентий поселился в Свято-Троицком монастыре близ Джарданвилля (штат Нью-Йорк). За неделю до кончины его посетила Царица Небесная в своем чудотворном образе Курской Коренной иконы Божией Матери. Скончался архимандрит Иннокентий (Быстров) в ночь с 26 на 27 сентября 1981 г., в праздник Воздвижения Креста Господня. Погребен на монастырском кладбище за соборным храмом обители.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Гешефты от Нориты
Услуги зарубежных страховых компаний в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Проблемы управления персоналом в быстро растущей компании
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show