Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Аудит-Эксперт
(423) 222-01-30, 222-01-25, 222-01-45
www.audit-vl.ru



КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ


Для этого рекомендуем разработать и внедрить систему внутреннего контроля (СВК), которая позволит избежать серьезных ошибок в учете, приводящим к весомым налоговым последствиям.

Рассмотрим пять типичных ошибок, совершаемых бухгалтерами.

  1. Часто случается, что сотрудники не знают главных положений учредительных документов. Пример: согласно уставу, договоры, общая сумма которых составляет более, чем X тыс. руб., сделка должна быть одобрена со стороны собственников. Несоблюдение этого положения на практике зачастую приводит к незаконным действиям и решениям в организации.
  2. Бухгалтер формально относится к разработке учетной политики организации. Учетная политика должна быть утверждена приказом руководителя. Полезно будет приложить к документу положение о бухгалтерской службе предприятия, а также все должностные инструкции бухгалтеров.
  3. Неправильно организована договорная работа. Например, договоры были подписаны именем директора, в то время как он находился в командировке либо отпуске, или договоры были заключены не имеющими на то полномочий сотрудниками. Не отслеживается исполнение договора, в итоге в случае невыполнения контрагентом сроков оплаты организация не начисляет штрафные санкции.
  4. Зачастую в компаниях отсутствует необходимая часть документов или бухгалтерия принимает к учету неоформленную первичку. Следует создавать всю документацию своевременно и проследить, чтобы в ней содержались только достоверные данные. Это избавит предприятие от проблем с налоговой службой.
  5. На предприятии только формально происходит инвентаризация, не производится сверок расчетов либо не происходят ревизии при смене кассира. Но для успешной деятельности любой фирмы необходимо регулярно проводить аудиторскую проверку, инвентаризацию и ревизию.

Мы рекомендуем составить график документооборота, ознакомить всех сотрудников с правилами оформления первичных документов и сроками ее предоставления. Требования следует применять одинаково ко всем сотрудникам, только так можно достичь желаемого порядка в работе.

Звоните по тел.: 8 (423) 222-01-30.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Гешефты от Нориты
Услуги зарубежных страховых компаний в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Проблемы управления персоналом в быстро растущей компании
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show