Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Дальневосточное таможенное управление
(423) 230-88-17
dvtu.customs.ru



ТАМОЖЕННОЕ ДЕКЛАРИРОВАНИЕ МАЙНЕРОВ

При таможенном декларировании шифровальных (криптографических) средств в графе 44 декларации на товары необходимо правильно заявлять код соответствующего разрешительного документа. Эти устройства, к которым, помимо прочего, относятся майнеры для добычи криптовалют, перемещаются на основании сведений о нотификации. Согласно Классификатору видов документов и сведений, используемых при таможенном декларировании, сведения о нотификации заявляются в графе 44 декларации на товары под кодом «10052» (сведения о включении соответствующей нотификации в Единый реестр нотификаций о характеристиках шифровальных (криптографических) средств и товаров, их содержащих).

Указание сведений о нотификации под кодами «01999» (иные документы, подтверждающие соблюдение запретов и ограничений), «10023» (иные сведения, заявляемые при таможенном декларировании, если это предусмотрено таможенным законодательством Российской Федерации) является неверным. Как отметила начальник отдела торговых ограничений и экспортного контроля Дальневосточного таможенного управления Анна Кривоногова, правильное заявление кода вида документа в 44 графе декларации на товары позволяет сократить время проверки таможенным органом документов и сведений.


ПО «ПОРТАЛ МОРСКОЙ ПОРТ»


В 2017 году таможенники оформили с использованием электронных документов свыше 12 тысяч судов, прибывших в порты Дальнего Востока

Актуальные вопросы работы программного средства «Портал Морской порт» обсуждены на круглом столе с участниками внешнеэкономической деятельности в Дальневосточном таможенном управлении (ДВТУ). В 2017 году таможенные органы Дальневосточного региона оформили свыше 12,5 тысячи судовых дел в отношении прибывающих судов. Практически все они оформлены на основе пакетов документов, поступивших от перевозчиков в электронной форме. Из них 90% документов поступили предварительно. На «Портале Морской порт» также заявлены сведения о 300 тысячах товарных партиях, в отношении половины представлена предварительная информация о товарах.

Таможенные органы провели большую работу с морскими перевозчиками, экспедиторскими компаниями, предприятиями, формирующими предварительную информацию о товарах. Как отметила начальник отдела по внедрению перспективных таможенных технологий ДВТУ Оксана Долгих, несмотря на то, что обязательность представления информации в электронной форме введена с 1 октября 2016 года только для прибывающих судов и грузов, сегодня практически все судозаходы сопровождаются представлением электронных пакетов документов. Из 12 тысяч судовых дел, оформленных в отношении убывающих судов, 99% дел сформированы на основе поступивших электронных пакетов. Также обработано порядка 50 тысяч поручений на погрузку, представленных экспедиторами в электронной форме.

Положительным опытом работы с «Порталом Морской порт» поделился управляющий директор АО «Торговый порт Посьет» Анатолий Балакин. Таможенный контроль в порту Посьет осуществляют сотрудники таможенного поста Морской порт Зарубино, который расположен в 40 километрах от порта. Представители порта и агентирующих компаний затрачивали до 5 часов ежесуточно только на доставку в таможенный орган бумажных документов на суда и грузы. Переход в июне 2017 года на электронный документооборот значительно упростил взаимодействие. Сегодня все судозаходы оформляются с использованием электронного документооборота. Если ранее на оформление судна в бумажном виде затрачивалось около 4 часов, то сейчас этот срок сократился в два раза.

 С вопросами и предложениями по оптимизации работы «Портала "Морской порт» выступили представители ООО «СиЭмЭйСиДжиЭм Русь», ООО «Грин Рэй», «ООО Морской порт в Бухте Троицы», «АПЛ СНГ». Среди проблемных вопросов - использование электронной подписи, представление полного пакета документов, несоответствие предварительных и окончательных пакетов документов о судне. Специалисты ДВТУ, Владивостокской и Находкинской таможен дали подробные ответы на эти и другие вопросы, которые интересовали участников круглого стола.

Все поступившие предложения по усовершенствованию программного продукта ДВТУ направит в Федеральную таможенную службу. И сами участники внешнеэкономической деятельности (ВЭД), использующие «Портал Морской порт» или сервисы Личного кабинета участника ВЭД, могут сообщить о технических» неисправностях. На странице каждого информационного ресурса указан адрес электронной почты, куда можно направить описание своей проблемы. Вся информация сразу поступает в подразделение круглосуточной технической поддержки при Федеральной таможенной службе.

Отделение по связям с общественностью ДВТУ


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Гешефты от Нориты
Услуги зарубежных страховых компаний в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Проблемы управления персоналом в быстро растущей компании
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show