Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

СПАССКИЕ ВОРОТА - М, ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ФИЛИАЛ
(423) 226-55-52, 220-89-38




ВРАТА В ЗДОРОВОЕ БУДУЩЕЕ


Люди зачастую просто не осознают или недооценивают роль и значение медицинских страховых компаний в их жизни и сохранении самого ценного, что в ней есть - своего здоровья. В сегодняшних непростых реалиях приходится работать между не очень внятными инициативами властей, с одной стороны, и нести полную ответственность перед застрахованными жителями, с другой. Но это удается Анатолию Максимовичу Капшитеру директору Владивостокского филиала страховой группы «Спасские ворота-М», которая в числе первых начала работать на рынке обязательного и добровольного медицинского страхования Приморского края.

- Анатолий Максимович, как вы можете оценить состояние регионального здравоохранения в целом и качество и доступность оказываемой жителям края медицинской помощи?

- Если честно и серьезно - как требующее серьезных организационных решений нынешней власти. В первую очередь, это очевидный дефицит врачей и среднего медицинского персонала. Проект «Диспансеризация» - хорошее и благое начинание, но многое в нем далеко от действительности. А в действительности - много экономических, финансовых и кадровых проблем. При этом основная сложность заключается в дефиците финансирования региональной программы ОМС последние 3 года.

Мы работаем в соответствии со всеми существующими законодательными нормами и стандартами, причем исключительно в интересах застрахованных у нас жителей города и края. А это ни много ни мало полмиллиона человек. У нас эффективно работает отдел по защите прав застрахованных, где трудятся действительно опытные и грамотные специалисты, организован многоканальный колл-центр, принимающий звонки в круглосуточном режиме с режимом записи обращений и жалоб граждан. Есть также возможность написать письмо, оставить сообщение на сайте, прийти лично.

- Какие проблемы при жалобах на качество мед. услуг звучат больше и чаще всего?

- Люди жалуются постоянно, и их претензии вполне обоснованны. Так, отказывают регистраторы поликлиник в приеме вызовов на дом, в записи к терапевтам и узким специалистам. Мы выясняли причины: или доктора загружены в связи с наплывом пациентов, или просто не хватает нужных докторов. Есть случаи, когда бригада СМП не выезжает на вызов в установленные законодательным сроки, бывает, что специалист не провел необходимое исследование, к примеру не взял у женщины биопсию щитовидной железы, хотя данная процедура предусмотрена в системе госгарантий.

Из положительных тенденций отмечу, что стало поступать меньше жалоб на требования врачей заплатить за мед. услуги, прописанные в территориальной программе ОМС. К примеру, в роддомах в 2015-2016 гг. нередко просили оплатить положенную по закону бесплатную анестезию.

- Какова все-таки ваша роль в программе диспансеризации?

- Наши представители осуществляют информирование и сопровождение застрахованных лиц на всех этапах оказания медицинской помощи. В частности, они принимают участие в организации и проведении диспансеризации населения, контролируют доступность и своевременность оказания лечебно-профилактических услуг.

Диспансеризация включает два этапа - первый касается всех граждан, начиная с 21 года, второй проводится с целью уточнения диагноза и проведения углубленного профилактического консультирования. Здесь много нюансов, и для их детального выяснения я рекомендую обратиться к нашим специалистам, которые все подробно объяснят и расскажут.

- Анатолий Максимович, приближается Новый год, что бы вы хотели пожелать коллегам, сотрудникам и, конечно, вашим клиентам?

- Обязательно здоровья, веры в собственные силы и завтрашний день, в способность изменить окружающую действительность в лучшую сторону. Счастья, любви, понимания, благополучия и процветания!


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Гешефты от Нориты
Услуги зарубежных страховых компаний в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Колчак и Дальний Восток
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show