Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

ДАЛЬВОСТОКСТРОЙ
(423) 263-08-97
www.dvstroy.ru



Основной девиз усиления крепости Владивосток: «Русские здесь останутся навсегда!»
А.П. Шошин, военный инженер полковник (из разговора с военным министром в 1914 году). В мае 1913 г. в одном из приказов А.П. Шошин писал: 

  1. Все без исключения сооружения, кроме прочности и устойчивости, должны быть безупречно выполнены и с внешней стороны.
  2. Отсутствие тщательности работ в этом отношении, грубый и некрасивый вид постройки характеризует недостаточные внимание и любовь строителя к своим произведениям, а на постороннего наблюдателя производит впечатление небрежности. Все до последних мелочей должно быть сделано аккуратно, правильно и чисто. Все линии постройки, углы, ребра, линии пересечения сводов, плоскости, поверхности и пр. должны быть геометрически совершенно правильны, отвесные линии действительно отвесные, а горизонтальные действительно горизонтальные.

ВРЕМЯ СОБИРАТЬ КАМНИ


Жители Владивостока - главной военно-морской крепости страны, форпоста России на Тихом океане, - к сожалению, сегодня забывают о героическом прошлом родного города. Его главная оборонительная мощь - фортификационные сооружения - или приведены в упадок и запустение, или используются под хознужды. А ведь их можно сделать яркой визитной карточкой приморской столицы, эксклюзивной «фишкой», отдельным и востребованным направлением туристического бизнеса. Как и что для этого нужно, знает генеральный директор строительной компании «Дальвостокстрой» Владимир Папин.

- Владимир Петрович, в чем смысл вашей идеи и как она родилась?

- Максим Горький сказал: «Не зная прошлого, невозможно понять подлинный смысл настоящего и цели будущего». Это действительно наша проблема. У нас же уникальный город-крепость, оплот России на Дальнем Востоке, гарант защиты всей страны от угрозы со стороны государств Азиатско-Тихоокеанского региона, можно сказать, «подушка безопасности». И он был действительно мощной силой, которую уважали и боялись все наши восточные соседи. Владивосток изначально строился как крепость, по всем правилам военной науки. За короткое время было возведено более 1 300 больших и малых элементов оборонительной системы, которым не было равных в мировой фортификации. Интересно, что, ни разу не будучи использованными в боевых действиях, наши оборонительные сооружения были настолько надежными и грозными, что японская разведка посоветовала генеральному штабу убрать из плана захвата Владивостока строку «Атака с моря».

- Это познавательный исторический экскурс, а что из него следует?

- А следует то, что фортификационные сооружения такого уровня и такой мощи разрушаются и никому не нужны. Они разбросаны по всему Владивостоку и о. Русский, и год за годом ветшают и замусориваются. Некоторые форты столетие назад были построены не слишком далеко от города, и со временем город их просто поглотил. Этим уникальным историческим объектам пришлось выдерживать натиск не только вандалов и грабителей, но и строителей. Их засыпают, на их месте строят гаражи, магазины, жилые дома и т.д. Так, город пожирает самое себя, свою историческую суть и основу, гордость и опору. Но это естественные процессы, от которых никуда не денешься. Конечно, есть немало сносно сохранившихся объектов - но исключительно благодаря тому, что изначально они были построены русскими военными инженерами с колоссальным мастерством, в высшей степени качественно и надежно.

- О каких фортификационных сооружениях идет речь?

- Официально зарегистрировано 103 объекта Владивостокской крепости разной степени сохранности. В нормальном состоянии поддерживаются фортификационные сооружения на Спортивной набережной. Там, где были оборонительные сооружения в районе б. Тихая, теперь заасфальтированная дорога, форты на Баляева используются под склады, при выезде с о. Русский батарейная линия фактически разрушена, и т.д. Кстати, интересная история с артиллерийской батареей на п-ве Назимова. Сначала ее часть сдали в аренду казачьей супружеской паре, потом возникли проблемы, и они отказались от этой затеи. Но арендовали рядом участок у военных, где дети занимаются верховой ездой и проводятся русские народные и православные праздники. В одном из казематов сделали даже иконостас. В любом случае фортификационные сооружения требуют ухода и содержания.

- И вы предлагаете…

- Совсем немного - этим фортам необходим как минимум косметический ремонт. А для этого нужны цемент, песок и рабочие руки. Все. Поверьте, легко привлечь к такой работе молодежь, убив таким образом «двух зайцев»: обеспечивая им занятость и прививая интерес к истории родного города, его героическому прошлому, поднимая их патриотический дух и настрой. Тогда можно будет организовать автобусный туристско-экскурсионный маршрут по уникальным фортификационным сооружениям Владивостока. Тем более что большинство этих сооружений расположено на сопках и возвышенностях, поэтому они могут служить прекрасными видовыми площадками. К примеру, на сопке Холодильник. Уверен, такой маршрут будет пользоваться огромной популярностью как у жителей города, так и туристов стран АТР. Китайцы и японцы традиционно испытывают большой интерес к подобным туристическим предложениям. Такой маршрут может стать одной из главных визитных карточек приморской столицы, изюминкой города, раскрыть и усилить его туристский потенциал. Это реальная и легко решаемая задача. Не надо ничего изобретать - это то, что в прямом смысле лежит под ногами. Думаю, проектом могут заинтересоваться турфирмы, включив маршрут в свой пакет предложений. И я, как глава строительной фирмы, готов оказать посильную помощь - предоставить необходимые стройматериалы. Мы должны помнить свою историю, уважать и ценить труд своих предков. Это может стать новой объединяющей идеей - по крайней мере, в масштабах Владивостока.

Мы слишком долго разбрасывали камни - пришло время их собирать.

 

 

 

 


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Разработка и продвижение сайтов

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Финансовый анализ предприятий в России
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Реальная экономия на междугородней связи!

Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show