Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

ДальКонтинентСталь
(423) 236-19-41
www.dks-st.ru




КОМПОЗИТНАЯ АРМАТУРА: СПЛОШНАЯ ЭКОНОМИЯ!


Приступая к малоэтажному строительству, заказчик (застройщик, подрядчик) неизменно встает перед выбором типа арматуры. И здесь ключевым моментом является не только вопрос ее прямой стоимости, но и остальных затрат, связанных с логистикой, погрузкой, разгрузкой и непосредственным использованием выбранного материала. Расчет экономии полимерно-композитной арматуры «Армастек» на всех этапах представляет директор ООО «ДальКонтинентСталь» Татьяна Лаштун.

- Татьяна Павловна, делая выбор в пользу той или иной арматуры, большинство клиентов ориентируется на прейскурант, а есть что-то еще? 

- Конечно! Выбирая, к примеру, между применением металлической и композитной арматурой, многие неправильно рассчитывают экономическую целесообразность. Действительно, в большинстве случаев клиенты ограничиваются сравнением цены за 1 пог. м стальной арматуры с ценой за 1 пог. м композитной арматуры. Но такое сравнение в корне неверно! А транспортировка? А погрузка/разгрузка? И так далее… Реальная экономия от применения композитной арматуры будет значительно выше, чем просто разница в стоимости одного погонного метра. Давайте рассмотрим, из чего складывается экономия ваших денег при замене металлической арматуры на полимерно-композитную арматуру «Армастек». Возьмем для примера заливку фундаментной плиты под дом площадью 100 кв. м. Для упрощения предположим, что плита будет квадратной, 10х10 м. Для армирования плиты можно выбрать стальную арматуру ф12 мм с шагом 200 в обоих направлениях в верхней и нижней зонах и полимерно-композитную арматуру «Армастек». Выполнив несложный расчет, видим, что для заливки данного фундамента нам потребуется 200 хлыстов арматуры (независимо от ее типа) длиной по 10 пог. м. Итого нужно 2000 пог. м (2 км) арматуры. Но также нужно помнить, что мы вместо арматуры ф12 металлической берем ф10 «Армастек» на шаг меньше.

- Давайте для начала сравним прямую стоимость.

- Пожалуйста: стоимость полимерно-композитной арматуры составляет 26 руб./пог. м. Соответственно, 2 км полимерной арматуры обойдутся в 53 000 руб. Стоимость стальной ф12 мм (в прутках по 11,7 м) составляет 37,15 руб./пог. м. То есть те же 2 км стальной облегчат ваш кошелек на 74 300 рублей. При этом я беру реальные цены, которые действуют сегодня на рынке металлопроката. Прямая выгода составляет 21 300 рублей.

- Впечатляет!

- Идем дальше. 1 бухта композитной арматуры 50 м весит примерно 6 кг. Соответственно, 2 000 метров (40 бухт) будут иметь суммарный вес 240 кг. Внешний диаметр такой бухты составляет чуть более 1 м. Такая арматура не имеет остаточного коэффициента деформации, и, когда вы развяжете бухту, материал выпрямится самостоятельно. Всю арматуру можно перевезти в джипе, багажнике легковушки, микроавтобусе или грузовой газели. 1 м металлической арматуры весит почти 0,9 кг. Соответственно, 2 000 м металлической будут иметь суммарный вес 1 800 кг. Скорее всего, вы купите арматуру в хлыстах по 11,7 или 12 м, и для перевозки вам в любом случае понадобится «длинномер», имеющей кузов соответствующей длины.

Получается, что стальная арматура тяжелее композитной в 7,5 раз! Крупногабаритный транспорт для ее перевозки обойдется вам от 6 до 10 тысяч руб. Дополнительно стоит отметить, что крупногабаритный транспорт не всегда сможет доехать прямо до участка строительства. Придется нанимать грузчиков, которым обеспечены длинные и томные прогулки с прутками стальной арматуры на плечах от места остановки транспорта до участка. Композитную арматуру можно легко перевезти в своем автомобиле, не нанимая транспорт перевозчика и грузчиков.

- Хорошо, купили, привезли, уже неплохо сэкономили…

- Экономим дальше - на обрезках и форме выпуска. Композитную арматуру в бухтах по 50 пог. м вы можете нарезать по 10 пог. м и обойтись без отходов. Каждый из прутков металлической арматуры по 11,7 пог. м придется укоротить до 10 пог. м, отрезая по 1,7 пог. м. Общее число прутков в нашей фундаментной плите 200 шт., следовательно, количество отходов составит 340 пог. м. Если перевести эти лишние 340 метров стальной арматуры в деньги, то получим свыше 12 000 рублей чистого убытка.

Но и это еще не все. Нашу арматуру можно без проблем перекусывать хорошими кусачками или маленькой отрезной машиной. А для нарезки стальных арматурных стержней вам придется купить немало режущих дисков для «болгарки», кроме того, на участке должна быть электроэнергия уже на этапе подготовки к заливке фундамента. Если подсчитать все расходы, то общая сумма экономии составит не менее 50-60 тысяч рублей!

И помните, что, помимо экономии денег вы приобретете еще и нержавеющую, немагнитную, неэкранирующую и обладающую низкой теплопроводностью арматуру.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show