Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

ДальКонтинентСталь
(423) 236-19-41
www.dks-st.ru




ПОЛИМЕРНО-КОМПОЗИТНАЯ АРМАТУРА


Экономия от 20 до 50% от стоимости с учетом всех условий проекта

Тема применения композитных материалов в строительстве сегодня очень актуальна. Но у многих фирм, которые хотят внедрить новые технологии, закономерно возникает вопрос о том, как это отразится на качестве возводимых объектов, сроках, цене и т.д. Мы попросили генерального директора ООО «ДальКонтинентСталь» Татьяну Павловну Лаштун прояснить ситуацию относительно применения полимерно-композитной арматуры (ПКА).

- До сих пор многие ваши потенциальные заказчики в дорожно-строительной сфере испытывают недоверие к композитной арматуре. В чем состоят сомнения и как ваша компания может их развеять?

- В первую очередь заказчики ссылаются на отсутствие нормативных документов, позволяющих производить расчеты, опыта внедрения и использования. В дорожном строительстве композитные материалы давно находят применение. Прекрасно проявила себя технология армирования асфальтобетона. Арматура «Армастек» использовалась при строительстве летного поля аэродрома и автодорожного моста. На участках, где она была применена несколько лет назад, до сих пор не появилось ни колейности, ни трещин дорожной одежды. Есть также опыт устройства композитобетонных дорог в коттеджных поселках, где основной упор делается на долговечность. Поэтому сомнения мы можем развеять реальными объектами, эксплуатирующимися несколько лет.

Второй момент - это широкое распространение на рынке стройматериалов низкосортной продукции, визуально не отличимой от качественной арматуры. Наличие сертификата при этом не является гарантией качества, так как его можно получить, не проводя никаких испытаний. В результате недобросовестные игроки рынка портят репутацию композитов в целом.

 Выход - запрашивать у производителя реальные протоколы испытаний.

Можно поинтересоваться технологией производства, патентами и разрешениями на использование авторских прав. Компания ДКС изначально выбрала формат представления на рынке компаний не гаражного типа, а таких, которые общаются с отраслевыми институтами и принимают участие в разработке нормативной документации. Поэтому наши покупатели могут быть уверены, что продукт, купленный в ДКС, будет соответствовать всем техническим характеристикам ГОСТа и ТУ.

- В чем преимущества арматуры «Армастек» (технические, технологические, экономические) перед традиционной металлической?

- Главными техническими преимуществами арматуры «Армастек» являются ее коррозионная стойкость и предел прочности при растяжении, превышающий параметры металла более чем в три раза. Для таких конструкций, как дорожное полотно, эти показатели очень важны. Именно работа арматуры на растяжение снижает образование трещин и колейности.

Технологически наш продукт удобен тем, что поставляется в бухтах любой строительной длины. Это обеспечивает отсутствие стыков и удобство в укладке. Также арматура «Армастек» имеет небольшой вес, что облегчает процесс погрузки-разгрузки и позволяет экономить на транспортных расходах.

Экономическими преимуществами являются: более низкая стоимость, чем у металлической арматуры, возможность уменьшения защитного слоя бетона, закладываемого на коррозию металла, снижение эксплуатационных расходов за счет того, что дорога реже требует ремонта.

- Как ваша компания подтверждает соответствие своей продукции требованиям действующих ГОСТов?

- Соответствие требованиям ГОСТов и ТУ подтверждается в аккредитованных испытательных центрах, как российских, так и зарубежных. Поскольку наша продукция отгружается на экспорт (регулярные поставки в 15 стран мира), мы производим проверку качества каждой отправляемой партии.

- Имеется ли у вашей компании технико-экономическое обоснование эффективности применения полимерной композитной арматуры?

- Как уже отмечалось ранее, в строительстве нет универсальной формулы расчета экономического эффекта. К каждому проекту нужно подходить индивидуально. Экономия складывается из трех факторов: цена на арматуру, логистические затраты, уменьшение количества бетона. Переводя это в цифры, получаем экономию от 20 до 50% от стоимости конкретного конструктива с учетом всех условий проекта.

- В чем вам видятся основные особенности арматуры «Армастек» с точки зрения ее применения, а также типичные ошибки строительных организаций при ее использовании на всем жизненном цикле данных изделий?

- Особенностями композитной арматуры являются более низкий модуль упругости, меньшее усилие на сжатие и ограниченное применение в изготовлении гнутых форм. Отсюда и вытекают типичные ошибки строителей. В первую очередь в связи с тем, что композитную арматуру пытаются применять так же, как металлическую. Нужно делать расчеты и производить армирование, исходя из свойств именно этого продукта. Композит хорошо работает на растяжение и плохо - на излом. Однако, в частности, можно уложить эту арматуру так, чтобы она стала работать на растяжение там, где металл работает на излом. И не надо пытаться заменить абсолютно весь металл композитом - комбинируйте и достигайте максимальный эффект по прочности и экономичности.

- Каковы ваши пожелания по улучшению нормативной базы, касающейся производства и применения полимерной композитной арматуры?

- Пожелания есть не столько к нормативной базе, сколько к умению ее применять.

Продолжение следует.


 


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Разработка и продвижение сайтов

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Финансовый анализ предприятий в России
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Реальная экономия на междугородней связи!

Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show