Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

ЛАНА, ИМИДЖ-СТУДИЯ
(423) 245-40-70, 914-695-4444
www.lana7000.com




КОГДА КОРПОРАТИВНАЯ ОДЕЖДА ПЕРЕСТАЕТ БЫТЬ УНИФОРМОЙ


Фирменный стиль - не статья расхода, а статья дохода
А. Лебедев

Корпоративная одежда существует давно, еще в дореволюционной России служащие некоторых контор носили одинаковую униформу. В советское время под униформой стали все чаще понимать рабочие комбинезоны и халаты. Но времена изменились, и появилась возможность хорошим стилем объединить людей, работающих в престижной фирме.

Корпоративный стиль - это один из важных элементов надежности и успешности компании.

Корпоративная одежда - это неотъемлемая составляющая позитивного имиджа компании. Сотрудники, одетые в презентабельные и качественные вещи, чувствуют себя уверенно, ощущают причастность к компании, заботу о себе и, как следствие этого, работают эффективнее и с радостью общаются с клиентами.

Очень важно, чтобы руководитель задумывался о том, как выглядит его компания в целом и каждый сотрудник в отдельности. Когда руководитель вкладывает в свое детище всю душу, это выражается в каждой детали, и требования, предъявляемые к внешнему виду сотрудников, стоят далеко не на последнем месте. Ведь именно цельный образ сотрудника дает основу доверия и расположения к фирме, которые ценятся выше всего.

Мудрый руководитель заботится не только о процветании бизнеса, но и о благополучии своих сотрудников, о том, чтобы им было удобно и комфортно, он стремится создать ту атмосферу, в которой они сами захотят работать, а не присутствовать на работе. Ведь в первую очередь это их работа приносит прибыль!

Разработка корпоративной одежды - это ответственный и трудоемкий процесс, она должна отвечать стилистическим, эстетическим и эргономическим требованиям, соответствовать назначению, условиям эксплуатации.

Каковы же цели этой одежды:

  • создает положительное впечатление о фирме;
  • вызывает доверие к компании;
  • выполняет рекламную роль;
  • помогает в создании дисциплины;
  • делает коллектив сплоченным.

Что стоит учитывать при создании дизайна корпоративной одежды:

  • фирменный стиль и цвета, которые приняты в вашей компании;
  • отличительные знаки или эмблемы;
  • аксессуары и декоративные элементы (галстук, запонки, платок);
  • вышивка логотипа;
  • отличия в дизайне одежды отделов и подразделений компании.

Дизайн корпоративной одежды с фирменной символикой без слов расскажет о финансовом благополучии компании, и в этом еще одно преимущество форменной продукции.

Одежда - одна из двух вещей, на которые обращают внимание посетители (вторая - это приветливая улыбка). И если сотрудник чувствует себя комфортно, ему нравится, как он выглядит, то даже к концу рабочего дня его улыбка останется искренней и доброжелательной.

Разнообразные аксессуары, такие как платки, шарфы и галстуки, в корпоративном стиле превосходно дополнят образ и подчеркнут принадлежность сотрудников к компании. С помощью аксессуаров можно не только объединять, но и выделять сотрудников различных служб, предлагая им аксессуары различного цвета при единой форме одежды.

Привлекательная, элегантная и стильная одежда персонала создает хорошее впечатление и доверие у клиента на психологическом уровне. Людей всегда будут встречать «по одежке», и это неоспоримый факт.

Корпоративная одежда - это не просто одежда. Это один из многих элементов корпоративной культуры. Побудьте немного художником - создайте свой образ компании, свой стиль!

Сделайте так, чтобы вашим сотрудникам было приятно работать у вас! А вашим клиентам захотелось вернуться к вам снова!


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show