Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Дальневосточное таможенное управление
(423) 230-88-17
dvtu.customs.ru



ВЫДАЧА КВАЛИФИКАЦИОННЫХ АТТЕСТАТОВ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ТАМОЖЕННЫМ ОПЕРАЦИЯМ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

Дальневосточным таможенным управлением предоставляется электронная государственная услуга выдачи и отзыва квалификационных аттестатов специалистов по таможенным операциям. Для допуска к аттестации претендент подает в региональное таможенное управление по месту своего жительства (по месту своего пребывания) заявление, составленное на русском языке, с указанием месяца проведения экзамена. Заявление подается претендентом не позднее чем за 30 календарных дней до объявленной даты начала проведения экзамена в месяце, указанном в заявлении.

Зарегистрируйтесь на сайте «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)». Для подачи заявления зайдите в раздел «Каталог услуг», последовательно выберите «Минфин РФ»; «ФТС «России»; «Выдача и отзыв квалификационных аттестатов специалистов по таможенным операциям», далее - определитесь с вариантом услуги, например, «Допуск к аттестации». Указанная процедура не отнимет много времени, поскольку нужно указать Ф.И.О., паспортные данные и сведения о высшем образовании, при этом портал требует заполнять не все поля в электронном формуляре, а лишь обязательные. Представление документов в электронном виде возможно в любое время суток. Электронная цифровая подпись не требуется. Плата за предоставление услуги не взимается.

По всем возникшим вопросам обращайтесь по телефонам: (423) 230-89-48, 230-89-52.


О ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЯХ В МОРСКИХ ПОРТАХ


В ДВТУ состоялось рабочее совещание, посвященное вопросам сокращения сроков совершения таможенных операций в морских портах в отношении товаров, по которым в таможенные органы представлена предварительная информация, а также оптимизации взаимодействия государственных контролирующих органов и хозяйствующих субъектов в морских пунктах пропуска.

В совещании участвовали должностные лица службы организации таможенного контроля ДВТУ, представители ПАО «Владивостокский морской торговый порт», ОАО «Владивостокский морской рыбный порт», морских линий «Маерск» и «Синокор», ООО «ФЕСКО Интегрированный Транспорт».

Открывая рабочее совещание, начальник службы организации таможенного контроля ДВТУ Глеб Кича проинформировал представителей бизнеса, что перед таможенными органами стоят задачи по улучшению транспортной ситуации в морских портах и сокращению сроков обработки контейнеров в морских портах, а также по развитию предварительного информирования и предварительного декларирования товаров. Внимание участников совещания было обращено на обязательность предоставления предварительной информации в таможенные органы до прибытия товаров на таможенную территорию в объеме, определенном постановлением Правительства РФ от 8 сентября 2016 года №975.

Представители морских терминалов сообщили, что не только таможенные органы, но и морские терминалы заинтересованы в сокращении сроков обработки контейнеров в морских портах, так как затягивание перевалки вносит дезорганизацию в работу и препятствует ритмичности производимых работ в порту.

Представители морских линий указали на сложности в организации работы по представлению предварительной информации в таможенные органы с отдельными участниками внешнеэкономической деятельности.

Участники совещания пришли к выводу, что повлиять на ситуацию, связанную со скоростью перевалки контейнеров в морских портах, могут согласованные действия всех участников перевозочного процесса: экспедиторов, получателей, морских перевозчиков, железной дороги, администрации морских портов, таможенных представителей (декларантов), таможенных органов, - а также применение всеми современных информационных технологий, направленных на электронный обмен данными, и перестройка документооборота.

Среди наиболее перспективных направлений по сокращению сроков нахождения контейнеров в портах участники совещания отметили: 1) применение технологий, предусматривающих предварительную подачу информации и принятие предварительных решений государственными контрольными органами; 2) сокращение и/или исключение этапов временного хранения товаров в порту за счет развития предварительного декларирования товаров; 3) использование электронных способов обмена информацией, в том числе применение технологии электронного транзита.

В ходе совещания были также обсуждены вопросы организации передачи информации и взаимодействия между таможенными органами и портом при организации проведения таможенного осмотра с использованием мобильного инспекционно-досмотрового комплекса (МИДК).

По итогам обсуждения участники совещания предложили перевозчикам, агентам морских линий, экспедиторам, получателям товаров и иным заинтересованным лицам обеспечить подготовку документов в электронном виде и представление предварительной информации в таможенные органы до прибытия товаров на таможенную территорию в объеме, определенном постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2016 года №975.

ДВТУ, Владивостокской и Находкинской таможням поручено обеспечить при предварительном декларировании направление операторам морских терминалов информации о проведении таможенного осмотра с использованием МИДК до разгрузки судна. А в случае выявления рисковой ситуации при отсутствии предварительной информации о прибывающих товарах направлять морскому терминалу требование о выставлении контейнеров до начала их выгрузки с борта судна.

Кроме того, ДВТУ, Владивостокской и Находкинской таможням предложено апробировать использование информационных ресурсов морских перевозчиков в сети Интернет для ознакомления с логистическими схемами поставки товаров.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Колчак и Дальний Восток
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show