Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Центр Культуры Управления
(4232) 451-464



СЛОВО О РЕКЛАМЕ


В каждом городе реклама своеобразна и связана с архитектурой, географическим расположением города и основной профессией его жителей. Владивосток - морской город, и это накладывает свой отпечаток: разнообразие товаров, особенный образ "казачьей вольницы", "настоящий мужчина - моряк", все это действует на восприятие рекламы. Местный потребитель избалован доступностью многих товаров, и это повышает значимость рекламы. Заклеенные рекламными листками заборы - памятник бездумной трате денег. Из "назаборной" рекламы порой рождаются уникальные по своему воздействию шедевры. Например, недавно в районе Первой речки на заборе поверх афиши фильма "Матрица" (синий фон, целеустремленный героический взгляд главных героев), в обрез под лицами героев был наклеен рекламный листок одной из частных школ с текстом, гарантирующим заботу о детях, новый подход к обучению и т.д. Глядя на лица персонажей "Матрицы", веришь: и о детях "позаботятся", и подход тоже не совсем стандартный. Что уж говорить о рекламных плакатах, наклеенных в подземных переходах (например, на ост. Молодежная), где освещение бывает, мягко говоря, нечасто. Невольно на ум приходит образ "сознательного" потребителя, с фонариком читающего рекламу в темных местах. Подобный подход к размещению рекламы вызывает сожаление и сочувствие к рекламодателям. Ведь большая часть денег, потраченных на такую рекламу (подразумевается именно коммерческая реклама, а не политическая), на печать и расклейку, просто уйдет в карман дизайнеров, расклейщиков и не вернется рекламодателю. Небольшие по обороту фирмы часто пользуются таким видом рекламы, однако здесь уместно вспомнить поведение маленькой собаки: чем меньше, тем громче она должна лаять, чтобы привлечь внимание, а заборная реклама - "лай" там, где почти никто не услышит. Гораздо более эффективны в этом плане большие рекламные щиты: они и привлекают внимание, и достаточно объемны для размещения воздействующих элементов.

Удачная реклама - это всегда запоминающийся образ, воздействующий больше на эмоции нежели на разум, однако это не значит, что информация в рекламном сообщении должна отсутствовать. Необходим баланс первого и второго. С эмоциональным образом будет в дальнейшем ассоциироваться имидж фирмы. Информация же удовлетворяет когнитивную потребность (потребность в знании) клиента. Мало, кто помнит первую рекламу Кока-Колы на нашем телевидении, однако известный лозунг "Всегда Кока-Кола", служит примером такого якоря, переходящего из рекламы в рекламу. Или вспомним великолепные рекламные ролики банка "Империал". Это были одни из самых красивых роликов за всю историю современной рекламы.

Следует также особенно подчеркнуть важность "обратной связи" с клиентами. Реклама уходит впустую, когда мы не знаем, какое воздействие она оказала на потребителя. Именно поэтому следует знать как и уметь выстраивать канал информации от клиента к рекламодателю. Неграмотные опросы вряд ли принесут точную информацию, в то время как специальные акции по организации "обратной связи" позволят скорректировать рекламное воздействие.

Суммируя все выше сказанное, мы приходим к следующим выводам:

  • реклама должна воздействовать не только на "созревшего" покупателя, но и на потенциального, возможного, будущего клиента. Клиента, который еще не готов.
  • успешность рекламы зависит не только от качества рекламного сообщения, но и от того, где и в каком окружении оно размещается.
  • нет универсальной рекламы. До того, как заказывать рекламу, следует определиться с тем, на какую группу потребителей она должна быть рассчитана.
  • реклама без обратной связи - как прыжок со скалы в море, когда глубина неизвестна, каждый раз следует ждать опасности.

К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Разработка и продвижение сайтов

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Финансовый анализ предприятий в России
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Реальная экономия на междугородней связи!

Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show