Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

ГУТА-Компани, ООО
8 (423) 244-74-35, 244-19-07
www.gutaco.ru




ГОСПОДАМ УСТАНОВЩИКАМ ПОДШИПНИКОВ ПОСВЯЩАЕТСЯ (2)


ГОСПОДАМ УСТАНОВЩИКАМ ПОДШИПНИКОВ ПОСВЯЩАЕТСЯ

Часть 2

Продолжение. Начало в КД №11 (204), ноябрь 2016

С подшипниками, которые идут в сборе неразборными и где руки слесаря не побывали, таких проблем не бывает. Тут другие проблемы. О том, какие посадки были при установке по системе «вал-отверстие», тоже мало кто слышал. Поэтому в каждом механизме имеется свой посадочный натяг, если об этом не иметь представление, то таким ремонтникам всегда в помощь приходит пресс до упора или кувалда побольше. Далее на вопрос «Как вы запрессовывали подшипник?» получаешь агрессию, как будто ты его стегнул ремнем. А ведь подшипники в зависимости от предназначения имеют разную технологию запрессовки. Мало кто в сервисах имеет набор обойм для запрессовки.

Конечно, в данной статье все тонкости не опишешь. Я специально не употреблял никаких названий брендов. Да, подшипники делятся на брендовые (премиум-класса), подшипники 2 уровня и на подшипники неизвестной породы и даже без маркировки. Да, разница между брендовым и «беспородным» разница присутствует. Да, в стандарте подшипниковых сталей основных мировых производителей в марке одной стали допускаются до 13 разновидностей с разницей по цене 30%. Да, подшипник дешевый имеет большую шумность, но это определит только прибор. Да, в нем дешевая смазка. Да, он имеет не очень хорошую шлифовку наружных обойм. Да, он имеет меньший класс точности. Все это можно легко увидеть в инспекционно-упаковочном центре. 

Подшипники проверяют по следующим параметрам: спектральный анализ металла, твердость металла, шумность в зависимости от диаметра, параллельность плоскостей и перпендикулярность осей, точность посадочных размеров до 4 знака, а размеры менее 10 мм до 5 знака, количество смазки и ее предназначение, овальность обойм, шероховатость поверхностей, полировка беговых дорожек, зазор обойма-шарик (ролик)-обойма, овальность обойм. Аналогично по этим параметрам проверяется и шарик (ролик). Как правило, в стандарте на контроль берется 3% из партии, и если в 2% из этих 3% по каким-либо параметрам не подходит по техническим параметрам, то партия снимается с упаковки. 

На практике, чтобы обывателю было понятно: подшипник премиум-класса на газораспределительном механизме отработает гарантировано 100 000 км с ценой 3000 руб., подшипники второго уровня гарантировано отработают 80 000 км, и их цена 1600-1700 руб. 

Подшипники российских заводов, как правило, не самого высокого качества, имеют гарантию 50 000 км и стоимость 700-800 рублей, подшипники без «Родины и флага» отработают примерно 20 000-30 000 км, и стоимость их 350-400 руб. Даже 20 000 км - это для стандартного автолюбителя примерно 1,5-2 года эксплуатации, а не как 1-5 дней бывает до месяца после «умеющего» мастерового.

В этой статье я не пытаюсь рассказать о преимуществах хороших или плохих, дорогих или дешевых подшипников, я пытаюсь донести до потребителя, что если он правильно подобран и правильно установлен, то минимум 20 000 км он отработает, это очень мало по сравнению с качественным, но через полтора-два года вы уже забудете, где его покупали и за сколько.

Кстати, если слово «подшипник» заменить в этой статье на слово «сальник», картина аналогичная. Уважаемым ремонтникам желаю подойти к этой операции по замене очень пунктуально, содержать свое рабочее место и инструмент в чистоте и даже мыть руки, как перед едой, и будет вам счастье, «уважуха» и название с большой буквы - «Мастер», если человек не поймет о чем тут речь, тогда он получит не имя, а кличку от потребителя, как правило, очень обидную.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show