Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Клуб Директоров, издательство
(423) 245-40-70, 245-08-78
www.bazar2000.ru




ОСОБЕННОСТИ ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА ВО ВЛАДИВОСТОКЕ


Нет цветов - нет уюта
Пословица

Такие понятия, как ландшафтный дизайн и современная мода имеют очень тесную связь. Ландшафтный дизайн так же, как и многие другие отрасли, должен иметь определенные направления, тенденции… Любое время, независимо от того, сезон это или целая эпоха диктует нам определенные законы. Они, в свою очередь, определяют направления моды разных отраслей, в том числе и ландшафтного дизайна. Свои особенности ландшафтного дизайна можно наблюдать и в пригородах Владивостока.

Вадим Лаптев,
директор ООО «Академия»:

«В настоящее время есть тенденция в стремлении людей жить в пригородном доме. И, конечно, еще на этапе строительства их хозяева продумывают свои участки. Многие люди любят заниматься садом самостоятельно, особенно женщины-хозяйки. У других в обязательном порядке свои дизайнеры-консультанты, которые поддерживают первоначальный вид спроектированного и реализованного ландшафта. Что касается спроса на посадку цветов, каждый житель коттеджа в пригороде обычно приобретает рассаду однолетних цветов на сумму от 1 500 до 3 000 рублей, для сравнения: одно растение стоит 40 рублей. Как правило, цветы люди покупают те, которые также им рекомендует дизайнер. Но все же выбор в первую очередь зависит от вкусовых предпочтений. Из однолетних цветов наиболее популярны менее прихотливые к погодным условиям - петунья, бегония».

Сегодня основой ландшафтного дизайна является натуральность и реалистичность; человек ценит декоративность сада. Если раньше территорию вокруг дома заполнял обычный огород и посадки плодовых, то сегодня грамотно оформленный ландшафт приносит еще и большое эстетическое удовольствие.

Татьяна Васюкова,
директор мастерской архитектуры и рекламы:

«За последние десятилетия Владивосток сильно изменился: преобразился внешне, его жители стали больше путешествовать, больше уделять внимания эстетике жизни.

Это стало заметно и при обустройстве пригородных зон. Конечно, не всегда удается порадовать себя теми же цветами, что украшают клумбы европейских городов, в силу климата. Но я думаю, что в этой связи у нас будет развиваться цветочный бизнес, в том числе разведение декоративных растений. Другое дело, что можно изначально разбить красивый сад, а потом лишиться его по причине ненадлежащего ухода. Потому что свой дом - дело хлопотное и до садово-огородных мероприятий руки, как правило, доходят в последнюю очередь. А порой человек купит редкие растения, потратит на это много средств, но в целом композиция не будет смотреться, не говоря уже о том, что не все растения могут прижиться.

Самое экзотическое растение для приморских садово-парковых зон - это рододендрон. Модно сейчас выращивать хвойные растения, разных сортов. Но они тоже не всегда уместны. Например, ели вырастают до 25 метров, и это не лучший вариант для участка в 6 соток».

Как развитие ландшафтного дизайна отразится
на цветочном бизнесе Приморья?

Евгения Рогальская,
директор компании «Тетя Роза»:

«Цветы, выращенные приморскими фермерами, пользуются не меньшей популярностью, чем цветы из Голландии. Весной это нарциссы, тюльпаны; летом - розы, лилии; осенью - хризантемы. Я думаю, что цветочный бизнес «местного производства» развивался интенсивнее, если бы фермеры удерживали конкурентную цену и выращивали цветы круглогодично. Я сама закупаю цветы в Голландии. И получается так: я покупаю цветок, к примеру, за 10 евро, а потом столько же плачу за доставку.

За покупку местного цветка я сразу плачу полную стоимость (сразу 20 евро, только его не доставляли двумя транспортными компаниями). Конечно, в Приморье климат для выращивания цветов не самый благоприятный, но у меня друзья разводят цветы в теплицах в Новосибирске, где климатические условия более суровы, но чем здесь.

Вообще, учитывая географическое положение Приморья, экономически сложно предсказать развитие здесь данного бизнеса: различные удобрения, химикаты нужно привозить из других регионов страны, саженцы и луковицы все привозят из Голландии - все это немалые транспортные расходы».

Подготовила Марина Пак


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show