Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Русская Православная Церковь Заграницей (РПЦЗ)



ВЛАДИВОСТОКСКИЙ УСПЕНСКИЙ КАФЕДРАЛЬНЫЙ СОБОР (9)


Мы продолжаем цикл бесед с епископом Анастасием, управляющим Дальневосточной епархией Русской Православной Церкви Заграницей (РПЦЗ).

5 сентября 1903 года указом епископа Евсевия к Владивостокскому Кафедральному собору переведен священник вокзальной церкви на ст. Кетрицево (ст. Никольск-Уссурийская) Владимир Васильевич Давыдов. Отец Владимир окончил Благовещенскую духовную семинарию и в 1900 году после принятия священного сана был направлен в с. Ивановку Никольск-Уссурийского уезда настоятелем Иоанно-Предтеченской церкви.

Приход, в котором начал свою пасторскую деятельность отец Владимир, состоял, кроме православного населения, еще из язычников- корейцев и сектантов-баптистов, обосновавшихся в деревне Тарасовке. Чтобы в своем приходе противопоставить сектантской кичливой трезвости христианскую трезвость среди православной паствы, он открыл Приходское общество трезвости (первое во Владивостокской епархии) и при нем - библиотеку-читальню. По воскресным и праздничным дням устраивал в храме народные чтения, а по вечерам ходил в дома прихожан для чтения и объяснения святого Евангелия. Эти «евангельские вечера» принесли огромную пользу для православных прихожан, затронутых уже сектантской пропагандой.

В 1901 году отец Владимир был приведен к Никольск-Уссурийской железнодорожной церкви. Здесь пришлось ему ездить по всей Уссурийской железной дороге от Владивостока до Хабаровска и до ст. Пограничной, совершая богослужения в вокзальных помещениях. В то время на железной дороге обсуждался вопрос об увековечении памяти трагически погибшего в своем вагоне (сгоревшего) начальника дороги генерела Келлера.

Отец Владимир обратился в печати с предложением увековечить память начальника дороги сооружением, необходимым для населения удаленных станций, - вагоном-церковью из оставшегося полуобгоревшего остова того вагона. Впоследствии эта идея была осуществлена в 1905 году отцом М. Кессельманом.

В 1903 году иерей В. Давыдов участвовал в торжествах в г. Сарове по прославлению святого преподобного Серафима Саровского чудотворца. В этом же году он был переведен к Владивостокскому Кафедральному собору на должность священника и назначен редактором «Владивостокских епархиальных ведомостей», редактированием которых занимался почти 12 лет.

С 1904 года исполнял должность законоучителя городской им. Цесаревича Алексея Николаевича женской гимназии.

По его инициативе в 1908 году при Свято-Троицком Уссурийском мужском монастыре было открыто «Православное Пресвятой Богородицы братство» для защиты и укрепления православной веры, нравственности и установлений Церкви в пределах Владивостокской епархии.

Сам отец Владимир в своем «Маленьком дневнике» писал об этом так: «Когда революционная волна 1905 года несколько захлестнула наш церковный корабль и в среду духовенства стали проникать разрушительные церковно-обновленческие идеи, у меня возникла мысль создать в нашей епархии такое учреждение, которое помогло бы епархиальному духовенству объединиться на почве строго-православных, строго-церковных и идейно-пасторских начал и затем сплоченно бороться с надвигающимся церковным русским модернизмом. Идея эта выразилась в форме Уссурийского Православного Пресвятой Богородицы братства».

Эта церковная организация ревнителей православной веры из духовенства и мирян объединила их между собой и сроднила с Уссурийской Свято-Троицкой обителью. Результатом этого объединения явился ежегодный величественный крестный ход от Владивостока до Свято-Троицкого монастыря протяженностью 320 верст. Эти ежегодные крестные ходы и народные паломничества совершались вплоть до февральской революции 1917 года.

В 1909 году отец Владимир стал председателем Владивостокского отдела Русского народного союза Михаила Архангела - монархической организации, стоящей на защите православной веры, русского царя и единения его с верным русским народом.

С целью широкого распространения среди народа религиозно-нравственной и противосектантской литературы о. Владимир в 1914 году начал издавать листки под названием «Восточный Благовест». За 1 год было издано 82 выпуска в  количестве 285 000 штук.

Продолжение следует


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Разработка и продвижение сайтов

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Финансовый анализ предприятий в России
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Реальная экономия на междугородней связи!

Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show