Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Клуб Директоров, издательство
(423) 245-40-70, 245-08-78
www.bazar2000.ru



И за то, что нас Родина выгнала
Мы по свету ее разнесли...

1 том альманаха «Рассяны, но не расторгнуты» был выпущен в апреле 2005 года. 2 том - в октябре 2012 г.

Выпуск книг осуществляется рамках проекта «Возвращение», основная идея которого - собрать информацию об истории Владивостока за последние 100 лет непосредственно от потомков тех русских, которые были вынуждены покинуть Россию из-за большевистского переворота 1917 года.

Так как проект «Возвращение» является некоммерческим, то дата выхода следующего тома зависит исключительно от лиц и организаций, заинтересованных в этой теме и их пожертвований. Куратор проекта «Возвращение» Игорь Николаевич Петренко, редактор журнала «Клуб Директоров».

По вопросам приобретения книги звоните по тел: (423) 245-40-70


CВОЯ КНИГА (ФОТОАЛЬБОМ) 5


Ещё совсем недавно качественно напечатать книгу или фотоальбом можно было только в типографии тиражом от 200 экз. и более. Но технологии не стоят на месте. Теперь вы можете напечатать книгу (фотоальбом) тиражом в 1 экземпляр! Но не торопитесь нести свои необработанные фотоснимки в типографию. Обязательно покажите их профессиональному дизайнеру, чтобы проверить, насколько они пригодны для полиграфии. Иначе при получении готовой продукции вам не избежать разочарований.

Когда клиент узнаёт в типографии цену, за которую там готовы напечатать фотокнигу (например, фотоальбом из 32 страниц формата 30 см х 30 см вам обойдётся всего около 3000 руб./шт.), он, как правило, не учитывает, что типография обычно не занимается обработкой фотографий, а работает уже с макетами, подготовленными самим заказчиком. Стоимость приведения фотоснимков к полиграфическим стандартам на сегодняшнем рынке дизайнерских услуг колеблется от 300 до 1000 руб./шт., в зависимости от качества исходника. И понятно, почему. Ведь именно от правильной обработки изображений и будет зависеть конечное качество всей книги.  Поэтому, чтобы избежать разочарований при получении готовой продукции, всегда помните простое правило:

НЕЛЬЗЯ ЭКОНОМИТЬ НА ФОТОГРАФЕ И ДИЗАЙНЕРЕ!   

Варианты типа «у меня сын (или дочь) все отфотошопит, как надо», как правило, не проходят.

Качественный фотоснимок 

Подавляющее количество материала для обработки изображений в полиграфии - это фотоснимки. Поэтому важно, чтобы они были надлежащего качества. Под качеством фотоснимка для полиграфии следует понимать:

  • хороший диапазон оптических плотностей;
  • запас кадрируемости;
  • достаточное разрешение изображения.

Заваленный диапазон оптических плотностей - наиболее распространенная «болезнь» фотоснимков. Диапазон оптических плотностей - это характеристика фотоматериалов. Суть её в том, что чем выше этот диапазон, тем большее количество оттенков цвета может передать носитель (фотоснимок). Иными словами, фотоснимки не получаются «переконтращенными», а в тенях и светлых участках есть информация, а не чернота или засвет. Понятное дело, что производители фототехники работают над улучшением этого показателя. Также грамотная постановка освещения помогает получать качественные фотоснимки. Однако, когда контраст между объектами съёмки слишком велик, избежать завала в тенях или на светлых участках не удаётся. В таких случаях полезно пользоваться брекетингом, т.е. делать фотоснимок с разными настройками выдержки.

Если все-таки фотография одна, то необходимо постараться сделать цветокоррекцию, благо необходимых инструментов, например в Photoshop, достаточно.

Кадрируемость фотоснимка - тоже важная характеристика. Каждый фотограф, делающий снимки для полиграфии, должен понимать, что изображение на полосе вёрстки может оказаться в разных её частях. Это означает, что фотоснимок должен делаться с запасом фона на обрез. Не всегда фотограф знает заранее, какой размер изображения примет его фотоснимок. Интуитивно этот запас должен быть таким, чтобы при необходимости, во время цветокоррекции, можно было добавить «вылет» изображения. Рекомендация такая: при однородном фоне с простой текстурой запас «на вылет» можно делать меньше; при сложной текстуре фона со множеством элементов желательно запас сделать больше. Это облегчит работы при цветокоррекции.

Разрешение изображения фотоснимка - параметр, актуальный более для редактора издания, нежели для фотографа. По умолчанию фотограф делает снимки с максимальным разрешением камеры. Простые подсчёты дают понимание, что для издания форматом А4 достаточно разрешения фотокамеры в 9,5 МП (megapixel). Если фотоснимок пойдёт на разворотную полосу, то это 19 МП. 

Если речь идёт о постерах или иной широкоформатной продукции, то предпочтительней применить приём панорамной фотосъёмки, т.е. делать снимки малыми частями, а затем «склеить» их в редакторе изображений. 

При изготовлении, первичной обработке и хранении фотоснимков и изображений рекомендуется использовать максимальный размер изображения. Финальный ресайзинг (resize - изменение размера) обработанным изображениям следует делать на завершающей стадии вёрстки или в процессе допечатной подготовки. При этом обработанное изображение максимального размера (с проделанной цветокоррекцией) также желательно сохранить в архивах на будущее.

 


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show