Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

СоАвторы, Первое Брэнд-Агентство
51-44-02



ПРО ДВИЖЕНИЕ ВАШЕГО ТОВАРА НА РЫНКЕ ИЛИ КАК ПРОДАТЬ МАКСИМУМ ТОВАРА С МИНИМУМОМ ЗАТРАТ


Наверняка, многие помнят фильм <Джек Восьмеркин-Американец>. Бойкий парень привез из Америки в захолустную российскую деревню начала века неизвестное растение - табак. Занял денег, арендовал землю, посадил, собрал урожай, скрутил сигары и стал продавать. Мужики недоверчиво, с опаской пробовали, но не покупали. Через какое-то время кредитор за долги по аренде земли отобрал у Восьмеркина-Американца весь товар, перемолол его в <махру> и продал с огромным наваром.

Понятно, в чем соль этой истории- покупатель не знал о преимуществах нового товара, а продавец не позаботился о его продвижении, и продажи с треском провалились. Аминь.

Если вы - менеджер высшего или среднего звена, и основная ваша задача - выгодно продать свой товар на рынке, если вы понимаете, что реклама - это средство обогащения, а не печальная необходимость потратить деньги, значит эта рубрика поможет вам в реализации ваших товаров и услуг.

Это цель не только новой рубрики <ПроДвижение>, но и всего комплекса продвижения, куда входят: реклама, персональные продажи, стимулирование сбыта, связи с общественностью, прямой маркетинг и информация в торговой точке и на упаковке. Ежемесячно практически каждая фирма тратит часть своего бюджета на оплату услуг специалистов этих видов деятельности. Разница - только в названии трат и в итоговой сумме. Понятно, что эти расходы помогают решать задачи, которые возникают на пути к главной цели - увеличению объема продаж. Но как бы там ни было, на рынке <Продвижения> вы сами являетесь клиентом, который покупает необходимую ему услугу, а значит должны знать продавца <в лицо>.

Поэтому сегодня мы расскажем о том, как устроен наш Владивостокский рекламный рынок - о его структуре, участниках, товарах и услугах, то есть о том, кто и что на нем продает (табл. 1), а в дальнейшем - о технологиях продвижения: маркетинговых и рекламных исследованиях, эффективности рекламы, структуре и содержании плана рекламной кампании, бренд - билдинге и т.д.

Но прежде чем выбирать партнера, который поможет вам в продвижении вашего товара и увеличении объема продаж, определитесь с целями - чего вы хотите добиться, вывести на рынок новую товарную марку или сообщить о распродаже, и прикиньте план трат - какими средствами вы располагаете. Теперь, во всеоружии, вы можете писать план рекламной кампании и подбирать специалистов для его реализации.

Сегодня формируется рынок продвижения - цепь, связка между Продавцом и Покупателем. Звенья этой цепи развиты неравномерно. Ближе к Покупателю - лучше, ближе к Продавцу - хуже.

Лучше всего развит рынок размещения рекламы - это средства массовой информации /СМИ/ и наружная реклама. Причина успешного развития, как мне кажется, в том, что информационные каналы- <наружка>, газеты, журналы, радио и телевидение всегда были в почете у государства. Уже в Советском Союзе выращивались специалисты масс-медиа, создавались какие - никакие условия труда, а после перестройки это направление <расцвело> одним из первых.

Неплохо развит рынок изготовления рекламы - это узкоспециализированные агентства и <частнопрактикующие> специалисты- индивидуалы, предлагающие изготовление одного вида рекламной продукции, например, наружной рекламы, видео или аудиороликов. За <постперестроечное> время в нашем городе сформировался цех профессионалов-изготовителей рекламной продукции: дизайнеры-графики (дизайн-макеты для полиграфии), видео-дизайнеры (видеоролики, в том числе мультипликация), web-дизайнеры (сайты, реклама в интернет), диджеи (аудиоролики), фотографы (имиджевая и рекламная фотография), креаторы и копирайтеры (рекламные слоганы, визуальные идеи, тексты).

Это лишь основные профессии, а есть еще масса других, не менее нужных в рекламе людей: актеры, режиссеры: всех и не перечислишь. Но специалистов в каждой профессии очень и очень немного. Тот, кто здесь, в провинции, добивается успеха, скоро уезжает в столицу или за рубеж. А здесь остаются или <домоседы>, или те, кто в дефиците высококвалифицированных кадров видит ресурс и успешно его использует.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Гешефты от Нориты
Услуги зарубежных страховых компаний в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Проблемы управления персоналом в быстро растущей компании
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show