Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

ЛАНА, ИМИДЖ-СТУДИЯ
(423) 245-40-70, 914-695-4444
www.lana7000.com




ДРЕСС-КОД КАК РЕСУРС КОМПАНИИ


Мода - это то, как вы выглядите,
что в переводе означает: кем вы хотели бы быть.

Жан Поль Готье

Термин «дресс-код» изначально возник в Великобритании, и используется для обозначения регламента в одежде, который показывает принадлежность человека к определённой профессиональной группе. Так вот хотелось бы разобраться в вопросе: а нужен ли вообще дресс-код?

Dресс-код, безусловно, является неотъемлемой частью работы компании. Он создает необходимую рабочую атмосферу и считается продолжением корпоративной культуры компании и важной частью её бренда. Только представьте себе офис в котором  дресс-код  и вдруг появляется человек в рваных джинсах  на которого нельзя не обратить внимание, тогда рабочий процесс приостанавливается, если не тормозит. А теперь представьте, что изо дня в день в компанию сотрудники будут приходить в джинсах,  легинсах, майках и прочей  одежде, совершенно не подходящей дресс-коду компании. Деловая мода - верх сдержанности и элегантности. Она не приемлет легкомысленных фасонов и других вещиц. Дресс-код воспитывает чувство меры и стиля.  Внешний вид сотрудника играет немаловажную роль в доверии клиента к компании в целом, показывает уважение к деловым партнёрам, и помогает коллегам сконцентрироваться  на работе, чувствовать себя единым целом общим механизмом работающим на единое целое. Как не крути, а встречают все же по одежке! И от каждого зависит успех или не успех компании. Все вовлечены! 

Так во что нужно одеваться чтобы соблюдать дресс-код?

  • костюм с не очень узкой юбкой, длина которой не должна быть выше колен (должен соответствовать особенностям фигуры, можно дополнять аксессуарами и украшениями, но в пределах разумного)
  • юбочные, и брючные костюмы тёмного цвета, дополненные тонкими джемперами или блузками(разного цвета)
  • сдержанные цвета и рисунки
  • строгие платья
  • обувь должна практически совпадать по цвету с брюками (юбкой), она может быть темнее, но светлее никогда, непозволителен высокий каблук.

Для того чтобы выглядеть согласно дресс-коду необходимо учитывать некоторые тонкости:

  • надевать белье подходящего цвета, которое не будет выделяться
  • наручные часы и сумки из благородных материалов и кожи, бижутерия со вкусом
  • обязательно должны быть надеты колготы, даже в жаркое время года (но тогда в офисе должны быть кондиционеры)
  • серьги не должны быть в диаметре больше 2,5 см. (не допускаются висячие длинные сережки)
  • на каждую руку следует надевать не более одного кольца

Все это рекомендуют носить согласно дресс-кода.. Не обязательно это должны быть дорогие и брендовые вещи, главное чтобы они были качественными, красивыми и подходили вам по случаю, и при этом не ударили по вашему бюджету. В наше время каждый сможет найти для себя подходящий магазин. Но обстоятельства бывают разные, поэтому можно сшить красивый и элегантный костюм или юбку и дополнить ее простой блузой, добавить немного украшений и "вуаля" вы неповторимы! 

Компании бывают разные и дресс-код в каждой свой. Мы вели речь о дресс-коде в деловом стиле(самый распространенный), но бывают компании, которые не обязывают сотрудников одеваться в деловом стиле.

Так, например, в творческой компании, где работают дизайнеры, стилисты, художники может быть свой определенный стиль - креативно-корпоративный, в сфере услуг - может присутствовать мягкость, доброжелательность, комфортность.

Президент банка должен выглядеть более серьезно, нежели руководитель художественной галереи.

Дресс код не предполагает универсального решения. Творческие люди, всегда будут выделяться на фоне остальных, и у каждого из них будет свой имидж.

Лучше проработать рабочий дресс-код с учетом особенностей конкретной компании, а персональный имидж руководителя - индивидуально, ведь корпоративный имидж это собственный стиль.  Но стоит помнить о том, что и для них будут установлены определенные нормы, ведь даже творческие люди не могут появиться на работе в очень короткой юбке или топе с оголенным животом, это будет выглядеть вульгарно и пошло.

Соблюдение правил ношения одежды - это такой же способ проявлять уважение к клиентам.

Главное помнить, что дресс-код является одной из составляющих вашего успеха и успеха всей компании. Соблюдая его у вас не будет проблем с теми, кто устанавливает его для компании, а нарушая дресс-код, вы будите выглядеть просто нелепо и смешно.

И не стоит расстраиваться из-за того что приходиться соблюдать дресс-код, ведь жизнь состоит  не только из работы, есть время когда можно одеваться так как вам угодно. Но даже в деловой одежде можно выглядеть стильно и модно, главное всегда одеваться с «изюминкой», это и будет отличать вас от других.

Конечно, хотелось бы, чтобы установленный дресс-код не был скучным и сотрудники не были «серыми мышками».  Придерживаясь определенного стиля можно выглядеть достойно и  со вкусом. Компания должна позаботиться о создании своего собственного неповторимо стиля,  чтобы он был незабываемым для клиента и радовал сотрудников изысканностью.

Придумайте свой собственный имидж или обратитесь в профессионалам и они с радостью помогут вам в этом. Любые инвестиции в Ваш имидж принесут дивиденты. Так что вперед, все в ваших руках!

Материал подготовила Анастасия Пряженникова


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Разработка и продвижение сайтов

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Финансовый анализ предприятий в России
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Реальная экономия на междугородней связи!

Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show