Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Бирюков и Партнеры, Страховое Агентство
(423) 245-46-13



СТРАХОВЫЕ ПОСРЕДНИКИ: КТО ОНИ И ЗАЧЕМ НУЖНЫ?


Часть 2
Продолжение.
Начало в «КД» №10 (192), октябрь 2015

Почему полис лучше покупать через посредника?

Таким образом у потребителя появляются два варианта покупки страхового полиса: через посредника и напрямую у страховой компании. Различия очевидны. Страховщик расскажет только о собственном предложении и, конечно, будет указывать только на положительные стороны, избегая острых углов. Посредник же, являясь независимым экспертом качества работы любого страховщика, даст объективную картину существующих страховых предложений и поможет клиенту выбрать оптимальный вариант.

При этом независимый посредник в первую очередь обратит внимание клиента на те пункты Правил страхования, те обязанности Страхователя, неисполнение которых может повлечь за собой отказ в выплате возмещения, и в целях исключения такого рода рисков возьмет мониторинг таких ситуаций на себя. Следует обратить внимание на еще один серьезный момент - у Страхователя, по существу, остается одна обязанность, но очень важная - при любых сомнениях, при любых подозрениях о происходящем с авто, с необходимыми действиями в этой связи Страхователя, обязательно следует набрать телефон посредника и описать ему картину происходящего. В ответ будет дана объективная профессиональная консультация, направленная на защиту интересов клиента, исключающая какие-либо проблемы Страхователя в исполнении своих обязанностей по договору страхования.

Дороже не будет

Самое главное, что все очевидные плюсы работы с посредником никак не скажутся на стоимости полиса. Напротив, он будет дешевле! И подвоха в этом нет. В стоимость любого страхового полиса в обязательном порядке входит агентское вознаграждение, его и получает посредник после заключения договора. Полис будет дешевле, во-первых, за счет того, что само по себе Агентство для страховой компании - оптовый продавец (канал продаж) и имеет право на максимальные скидки от страховщика. Во-вторых, жесткая конкурентная борьба за такие каналы продаж заставит любую страховую компанию назвать наиболее конкурентную цену страхового полиса для последующей продажи Агентством. В-третьих, зная конъюнктуру рынка, посредник не допустит искусственного завышения цены (т.к., во-первых, он знает рыночные цены, а во-вторых, завышение цены - это репутационные риски самого посредника). Но и цена здесь не главное.

Не стоит забывать о том, что договор страхования приобретается не для того, чтобы сэкономить, а для того, чтобы качественно, своевременно и в полном объеме получить страховое возмещение. Цена далеко не единственный и, поверьте, не самый главный аспект договора страхования, но в любом случае профессиональный независимый Агент гарантирует конкурентную и объективную стоимость страхования.

Без конфликта

Закономерно возникает вопрос: как же посредник может защищать права клиента перед страховщиком, если сам получает от него агентские? Конфликт интересов здесь - только видимость, попросту говоря, это результат несовершенства страхового законодательства. Для любого профессионального продавца ключевым является не вопрос, кто и в каком объеме оплачивает вознаграждение, а формирование объективного и профессионального мировоззрения у клиента в понимании того, что посредник, безусловно, незаменим и его участие фактически обеспечивает надлежащее качество страховой услуги. Доверие стоит очень многого.

В любой ситуации посредник поможет найти компромисс и защитить интересы клиента. Положительные отзывы клиента - это залог его успешного бизнеса.

Хочу обратить внимание на ключевую составляющую в отличии функции посредника от, например, функции страхового адвоката.

Мы стремимся сделать так, чтобы все составляющие отношений Страховщик-Страхователь носили максимально профессиональный, конструктивный, позитивный формат. Чтобы все стороны отношений в итоге были довольны результатами работы.

Если наш клиент вдруг решил бы обратиться в суд с иском на Страховщика (а это уже работа страхового адвоката), то это было бы «камнем в наш огород»: почему с рекомендованным Страховщиком нам приходится судиться. Это крайний случай, редкость, и с таким случаем пришлось бы разбираться досконально и максимально критично.

«Заключил договор страхования и спи спокойно» - это не более чем рекламный трюк, вводящий многих в небезобидное заблуждение. Только после заключения договора у Вас возникают не только права, но и обязанности (причем по большому счету любого договора, не только страхового), и без профессионального помощника, «домашнего доктора в области страхования», поверьте, не обойтись, уж так объективно сложилось в мире…


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Разработка и продвижение сайтов

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
Финансовый анализ предприятий в России
Услуги зарубежных страховых компаний в России
История одного барреля
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Реальная экономия на междугородней связи!

Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show