Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

ЗНАКОМЬТЕСЬ: САЛОН "АМРИТА"


Салон декоративно-прикладного искусства "Амрита" рад снова приветствовать Вас. Творческой базой, фундаментом салона является мастерская, о которой писалось в прошлой статье журнала.
Загадочная творческая мастерская активно привлекает внимание людей разных интересов и специальностей, чья деятельность так или иначе связана с творчеством. Любые безумные и умные идеи находят воплощение в различных традиционных и принципиально новых материалах и, порой, неожиданных формах.

Благодаря возможностям мастерской, творческому потенциалу, опыту и глубоким знаниям ее специалистов, для художников, скульпторов, архитекторов, дизайнеров и просто мастеров наконец появилась уникальная возможность реализации художественных замыслов, перевода в твердые материалы - гипс, гипсобетон, бетон, искусственный (формирующийся) камень, полимербетон, керамика, высокопрочный фарфор, натуральный камень.

Различные архитектурные элементы: ниши, порталы, консоли, арки, колонны, пьедесталы, постаменты, балясины, лепнины, а также скульптура: каминные статуэтки, парковые статуи, фонтаны, вазы и вазоны, все то, что составляет скульптурно-архитектурные композиции, - все это изготавливается в мастерской.

В этот раз речь пойдет о скульптуре - одном из трех главных изящных искусств (живопись, скульптура, архитектура).

В формируемом пространстве интерьера или экстерьера фокусом, средоточием внимания, разрешением динамики линий является скульптура. Это может быть небольшая каменная статуэтка, изящный в воплощении женского тела канделябр или парковая скульптура - объемный, самодостаточный образ, который в сравнении с плоскими изображениями (живопись, роспись, накладные архитектурные элементы) объективно воздействует на пространство, задает тон, настроение, творит свою магию воплощенного замысла мастера.

С характером декоративности монументальных изделий тесно связано их эмоциональное воздействие на человека. Сама структура вещи, особенности ее формы и декоративность цвета, фактура материала, наконец, декоративность ансамбля вещей в интерьере и экстерьере могут оказаться основными факторами эмоционального воздействия.

Разные материалы, разные стили, разные эпохи, но вечными произведениями становятся лишь с помощью мысли и рук истинного Мастера, каких немного.

В специальной литературе рассказывается о той школе, которую проходили в прошлом мастера изящных искусств. Обучение начиналось в Академии художеств с 6-ти летнего возраста, где мальчики жили по строгому распорядку: до обеда мастерство, а после обеда - науки, рисовальный класс, а к открытию Академии им необходимо было предоставить свои работы. Уже в 6-ти летнем возрасте воспитанникам устраивался полугодовой экзамен в рисовании с оригиналов, гипсов и с натуры. Далее следовало обучение золотарному, медному, слесарному, кузнечному, столярному, токарному, резному и другим мастерствам.

И в настоящее время рождение Мастера невозможно без прохождения разносторонней, объемной, глубокой Школы Мастерства.

Работы, фотографии которых сопровождают этот текст, принадлежат руке несомненного Мастера - Ненаживина Валерия Геннадьевича. Их отличает отточенность, а потому мгновенная узнаваемость стиля.

Напряженная мысль художника постоянно ищет новых форм выражения, непростую задачу представляет собой необходимость упорно преодолевать сопротивление материала - в этом искусство ваяния.

Как писал Теофиль Готье:

Да, тем творение прекрасней,
Чем нами взятый материал
Нам неподвластней:
Стих, мрамор, сардоникс, металл.

Ваятель! Глину, что покорно
Под пальцем уступает, кинь,
Когда упорно
Мечты метят в святую синь.
 


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Разработка и продвижение сайтов

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Финансовый анализ предприятий в России
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
Услуги зарубежных страховых компаний в России
История одного барреля
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Реальная экономия на междугородней связи!

Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show