Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

МЕЧНИКОВ ПЛЮС, МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
(423) 20-777-80, 27-192-27, 22-050-39



КОРПОРАТИВНОЕ МЕДОБСЛУЖИВАНИЕ: ДОРОГО И БЕССМЫСЛЕННО? РАЗВЕНЧИВАЕМ МИФЫ


Осенне-зимний период - время простуд, а значит, и больничных листов. Если посчитать, сколько теряет предприятие на временно нетрудоспособных сотрудниках, то получается вполне внушительная сумма. О том, как оптимизировать эти расходы, мы сегодня поговорим с Георгием Геннадьевичем Лебеденко, исполнительным директором медицинского центра «Мечников +».

- Георгий Геннадьевич, чем корпоративное, или его еще называют прямое, медицинское обслуживание отличается от ДМС (добровольного медицинского страхования)?

- По сути, и в том, и в другом случае, сотрудники предприятия получают медицинские услуги, которые оплачивает работодатель. Для самих сотрудников разницы почти никакой. А вот для предприятия разница может быть существенной.

При покупке полиса ДМС работодатель заключает договор со страховой компанией, и сотрудники предприятия получают медицинские услуги согласно страховой программе. При прямом медицинском обслуживании работодатель заключает договор непосредственно с клиникой и получает услуги в ней.

- И в чем же выгода?

- В первую очередь, это существенная экономия финансов. При заключении прямого договора предприятие оплачивает только объем фактически оказанных услуг. Поэтому не возникает проблемы неизрасходованных средств и риска их невозврата, нет дополнительных комиссий страховщикам, не нужно оплачивать страховую премию.

Во-вторых, предприятие получает налоговые льготы в объеме 6% от фонда оплаты труда, как при заключении договора ДМС (согласно изменениям в НК РФ от 01.01.2010 - Глава 25, статья 255). А также возможны скидки в зависимости от объема услуг. Фактически предприятие экономит в среднем 20-30% на прямом договоре.

- А можно как-то разграничить пакеты услуг? Предоставить ключевым сотрудникам специальные возможности?

- Да, конечно. На стадии заключения договора мы обсуждаем все условия. Если вы хотите предложить руководителям и рядовым сотрудникам разные пакеты услуг, мы поможем вам их составить и определить лимиты. Если нужны будут регулярные профосмотры или вакцинации, то их тоже можно заранее включить в договор. Как и осмотры при приеме на работу. Мы всегда поможем нашим партнерам и порекомендуем тот объем медицинского обслуживания, который позволит уложиться в заложенный бюджет и получить необходимую медицинскую помощь.

- Какие еще услуги можно получить, заключив с вами договор прямого медицинского обслуживания?

- Мы предоставляем возможность выдачи листков нетрудоспособности и контроль за состоянием здоровья сотрудников. В том числе выявление рисков заболеваний и своевременная диагностика. Проводим диспансеризацию, периодические медицинские осмотры сотрудников также могут быть включены в договор. Также могут быть разработаны индивидуальные планы обследования сотрудников.

При необходимости вы можете воспользоваться услугой «Врач в офисе». Это может быть не обязательно ежедневное присутствие доктора на предприятии, а периодические консультации специалистов различного профиля. Консультации таких узких специалистов, как невролог, ревматолог, аллерголог, как правило, не организовываются на предприятиях, но зачастую необходимы. Они же смогут дать рекомендации, в случае если из-за неблагоприятных факторов здоровье работников ухудшилось и желательно перевести их на должности с более подходящими условиями труда.

- Страховая компания позиционирует себя как контролирующий орган в отношении лечебных учреждений на предмет превышения объема оказываемых услуг. Каким образом этот контроль будет осуществляться при заключении договора прямого медобслуживания?

- Любая организация, связанная с оказанием медицинских услуг, будь то страховая компания или частная клиника, в своей работе руководствуется стандартами оказаниями медицинской помощи. И мы не исключение. В нашем медицинском центре все врачи-специалисты ориентированы в первую очередь на качество оказания медицинской помощи. В спорных случаях работает экспертный внутренний контроль, который проверяет факты превышения стандартов оказания медицинской помощи, так называемой «ГИПЕРдиагностики» пациентов. Поэтому вы можете быть уверены, что вашему сотруднику оказали достаточную медицинскую помощь, а не назначили ему ряд совершенно ненужных процедур и анализов.

Если вы заботитесь о репутации компании, стремитесь сохранять здоровый климат в коллективе и готовы инвестировать в развитие своих сотрудников, то мы рады будем помочь вам организовать на предприятии качественное медицинское обслуживание. Позвоните нам, и я с радостью отвечу на все ваши вопросы, помогу подобрать необходимый объем услуг и заключить договор.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Колчак и Дальний Восток
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show