Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

ТРАНСПОРТ ЛИДЕР, ООО
(423) 261-16-18, 261-16-19
www.t-leader.org




СЕВЕРНЫЙ ЗАВОЗ: ОТ АМУРА ДО КОМАНДОРСКИХ ОСТРОВОВ


Мы неоднократно рассказывали читателям о деятельности владивостокской компании ООО «Таргет Лоджистик», осуществляющей завоз угля для котельных, отапливающих объекты Министерства Обороны в Приморском крае, Хабаровском крае, Еврейской автономной области и Амурской области. Качество и сроки завоза твердого топлива компанией ООО «Таргет Лоджистик» на «воинские котельные» в отопительный сезон 2014-2015 гг. были высоко оценены заказчиком. В связи с этим приморцам на летний период была поставлена новая, еще более сложная задача: «северный завоз» в труднодоступные уголки Дальнего Востока и «морской завоз» твердого топлива для нужд Министерства Обороны РФ. В эти регионы завоз угля осуществляется на весь отопительный сезон летом и в полном объеме, так как в зимний период доставка туда невозможна.

Хабаровский край 

В очередной раз, раскрывая военные тайны, сообщим нашим читателям, что ООО «Таргет Лоджистик» произвело доставку угля до самых северных населенных пунктов Хабаровского края. Завоз осуществлялся самоходной баржой по реке Амур. В ряде населенных пунктов отсутствуют пирсы и пристани для подхода судна. Но эта проблема была успешно решена: выгрузка осуществлялась следовавшим с баржой плавучим краном прямо на необорудованные берега. После этого силами привлеченных местных субподрядчиков уголь был погружен на автотранспорт с берега и благополучно доставлен на «воинские котельные». Конечной точкой для судна с углем являлся берег Тихого океана - город Николаевск-на-Амуре.

Немного отступая от рассказа про снабжение Министерства Обороны РФ топливом, сообщим читателю, что нами была создана компания ООО «УгольДВ», задача которой - поставка угля коммерческим и бюджетным организациям.

Мы смогли организовать погрузку на одно судно топлива для Министерства Обороны РФ и ряда бюджетных организаций города Николаевска-на-Амуре. Благодаря этому компания «УгольДВ» снизила стоимость доставки топлива на 20%. Мы сэкономили более миллиона рублей для бюджета Хабаровского края и бюджета муниципалитета г. Николаевска-на-Амуре!

Приморский край

Не менее сложен «северный завоз» и в Приморье, ведь на некоторые котельные доставка автотранспортом превышает 500 км. При этом большая часть маршрутов пролегает по грунтовым дорогам. Отечественные полноприводные самосвалы с углем вынуждены были преодолевать броды и крутые подъемы. Но и здесь мы смогли сократить некоторые маршруты почти на 200 км! Задача завоза угля для воинов, находящихся на северо-восточном побережье края, была выполнена «на отлично»!

Камчатка. В предыдущих статьях мы рассказывали, что уголь во все регионы прибывает по железной дороге из Сибири. Истоки нашей работы уходят в 90-е годы и непосредственно связаны с железной дорогой. Наша компания - собственник вагонов и самый крупный грузоотправитель коммерческой и строительной техники на Дальнем Востоке, поэтому нам было несложно организовать в Приморье, Хабаровском крае, Еврейской автономной области и в Амурской области выгрузку угля из вагонов и далее перевозку до котельных. Но задача завоза топлива для Министерства Обороны РФ на полуостров Камчатка, где нет железной дороги, заставила нас работать с новым видом транспорта – морским.

Все предыдущие годы уголь для Камчатки приходил в порт Находка, где грузился на судно и перевозился до порта Петропавловск-Камчатский. ООО «Таргет Лоджистик», сравнив железнодорожный тариф до Находки и портов Ванино и Советская Гавань, пришло к такому выводу: если отгружать уголь в порты Хабаровского края, то можно снизить расходы. Из портов Ванино и Советская Гавань меньше расстояние и морского пути до Камчатки. При равной стоимости портовых услуг Находки и Ванино, ООО «Таргет Лоджистик» направило уголь в порты Ванино и Советская Гавань, где и осуществлялась погрузка судна. Мы снова сэкономили значительные средства на ж/д тарифе и оплате морскому перевозчику!

На данный момент очередная партия уже прибыла на Камчатку, осуществляется завоз автотранспортом на воинские котельные. Наша компания планирует весь уголь доставить на полуостров в августе, а к середине сентября - завершить размещение угля на прикотельных складах. Из порта Петропавловска-Камчатского будет осуществлен завоз топлива на Командорские острова.

Осуществляя «северный завоз» и навигацию, мы в очередной раз поняли, что не надо делать «как было» и идти проторенной дорогой. Подбор наиболее оптимальных вариантов, точный расчет и профессионализм - это возможность сэкономить значительные средства как для бюджетов всех уровней, так и для самой организации. А на наш взгляд, это и есть две основные задачи любой коммерческой организации – социальная ответственность и повышение рентабельности бизнеса.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Разработка и продвижение сайтов

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Финансовый анализ предприятий в России
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
Услуги зарубежных страховых компаний в России
История одного барреля
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Реальная экономия на междугородней связи!

Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show