Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

ЛАНА, ИМИДЖ-СТУДИЯ
(423) 245-40-70, 914-695-4444
www.lana7000.com




КАК НАЙТИ СВОЙ СТИЛЬ


Мода - вопрос денег,
стиль - вопрос индивидуальности

Вопрос: «Какой у вас стиль?» или «Как называется ваш стиль?» - порой ставит в тупик даже самых отъявленных модников. А все потому, что гардероб не может быть подчинен какому-то одному стилю.

Вспомним передачу «Модный приговор», когда разбирают гардероб героини, - он как раз и состоит из вещей в одном стиле: или весь гардероб в стразах и блестках, или все в этническом стиле. Вариантов может быть много, и все это неправильно. Потому что ваш гардероб и вещи в нем должны соответствовать всем активным сферам вашей жизни. Если вы работаете в офисе, у вас должны быть вещи в деловом и классическом стиле, при этом для отдыха и личной жизни у вас должны быть вещи в стиле кэжуал, для активного отдыха и спорта, естественно, - одежда спортивного стиля. На романтическую встречу, как правило, образ создается в романтическом стиле, для клуба выбирается более брутальная стилистика и т.д.

В своем чистом проявлении стили одежды можно разделить на две категории: традиционные и тематические. К традиционным стилям можно отнести: классический, романтический, спортивный и кэжуал. Эти стили в той или иной мере используются всеми в определенных сферах жизни и при определенных обстоятельствах.

Каждый стиль в одежде, в той или иной мере, может быть адаптирован под конкретного человека с учетом всех особенностей его внешности.

Индивидуальный стиль в одежде - это правильно подобранные фасоны, оттенки цвета и аксессуары, которые объединяются на человеке в единое и понятное гармоничное целое. Стиль в одежде и внешние данные должны быть созвучны друг другу.

Так, например, стиль минимализм на подчеркнуто ухоженной внешности смотрится элегантно и дорого, а при некоторой небрежности во внешности простит и акцентирует внимание на недостатках.

Стили гламур или диско, которые подразумевают использование активных блестящих фактур, больше подходят контрастной внешности, которую сложно затмить блеском.

Романтический стиль более всего органичен с мягкой внешностью, особенно с вьющимися волосами, когда в тканях больше всего подходят витиеватые изобразительные мотивы.

Некоторые стили универсальны для всех, некоторые идут только стройным фигурам, а некоторые идеальны для того, чтобы умело прятать недостатки фигуры. Так, например, стиль гарсон требует астеничное телосложение. А этнический стиль, предполагающий вещи свободного кроя, позволяет маскировать недостатки фигуры.

Каждому стилю соответствуют определенные оттенки и цветовые сочетания, а значит, они должны сочетаться с природным цветовым колоритом внешности. Например, для стиля Вамп характерны смелые сочетания красного и черного цвета, такую цветовую пару наилучшим образом поддерживает внешность холодного и контрастного цветотипа «зима». Ковбойский стиль, сафари предполагают теплые терракотовые и песочные тона, которые лучше всего подходят цветотипу «осень» и некоторым типажам «весеннего» цветотипа.

Образ жизни и выбор стиля одежды

Выбор доминирующих стилей в одежде должен быть обоснован активными сферами вашей жизни. Например, если вы работаете в творческой среде, то и стиль в одежде должен намекать на креатив и нестандартную подачу себя. Если сфера вашей деятельности более консервативная, то и ваш внешний образ должен быть понятен для этой среды.

Чтобы найти свой стиль в одежде, проанализируйте свой образ жизни и окружение. Какие цели вы ставите перед собой в данный момент, возможно, все ваши усилия нацелены на карьеру, значит, и стиль в одежде должен подчеркивать вашу серьезность и деловитость. Если вы в поисках второй половины, то нужно подчеркивать женственность (в случае женщины) или мужественность (в случае мужчин). При этом следует отдавать себе отчет, какие отношения вам нужны, насколько серьезными они должны быть. Выбирая стиль одежды, всегда отвечайте себе на вопрос, какое впечатление вам нужно произвести, на кого и чего вы хотите добиться.

Темперамент - тоже немаловажный фактор, влияющий на выбор стилевого направления в одежде.

Активным и экспрессивным людям больше подходит свободная, не стесняющая движений одежда, в которой им будет комфортно. Спокойные и сдержанные люди порой комфортнее себя чувствуют в более элегантной и строгой одежде, которая дисциплинирует.

Стиль одежды должен соответствовать возрасту, например, стиль беби-долл, который прелестно смотрится на юных особах, после определенного возраста выглядит глупо.

Стиль может и должен постоянно меняться. Он меняется под влиянием тенденций моды, личных предпочтений и обстоятельств жизни.

Некоторые люди от природы облают отличным вкусом, и подбор одежды для них - легкая задача. Как правило, о таких людях мы говорим - они стильные. Как у них это получается? Это невозможно объяснить, ссылаясь на какие-то стилистические правила или законы моды. Умение стильно одеваться - это талант, который либо есть, либо его нет. Хотя таланты можно развивать, конечно, если у вас есть к этому способности. Если способностей нет, то нужно просто обращаться к профессионалам, которые подберут для вас стильные образы.

Формирование стиля - это кропотливый процесс, нужно обладать тонким чувством вкуса и навыками опытного стилиста-имиджмейкера, чтобы подобрать гармоничный стиль, который будет отражать индивидуальность личности, подчеркивать внешность и работать на достижение ваших целей.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Разработка и продвижение сайтов

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Финансовый анализ предприятий в России
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Реальная экономия на междугородней связи!

Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show