Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

ПРИМОРЬЕ, АТП
23-95-10, 22-71-16 (диспечер)



БЕЗВИЗОВЫЙ ТУРИЗМ С КНР


Сегодня, продолжая наш разговор о проблемах приграничного туризма, мы беседуем с заместителем председателя комитета по туризму и санаторно-курортному делу администрации края Непшей Николаем Николаевичем.

Перед нами список туристических предприятий Приморского края, получивших право осуществлять безвизовый групповой туризм с КНР. Чем обосновано его появление? Первоначально список включал 14 российских компаний. Он появился согласно статье 4 Соглашения между Правительством РФ и Правительством КНР о безвизовых туристских поездках от 18.12.1992 г., в котором, в отличие от китайской стороны, отсутствовали российские государственные органы управления туризмом. За 8 лет ситуация изменилась, и возникла необходимость пересмотреть ряд вопросов, в том числе вопрос повышения ответственности туристических компаний. Новое Соглашение было подписано 29.02.2000 г. Департамент туризма Минэкономразвития России разработал соответствующий механизм (включающий требования по отбору турпредприятий) и поручил нашему комитету координацию по реализации этого Соглашения в Приморском крае. Постановлением губернатора была создана межведомственная комиссия под руководством вице-губернатора Стегния В.А., сформировавшая список более чем из 50 компаний края. Окончательное решение принималось департаментом туризма Минэкономразвития России.

По каким критериям проходил отбор предприятий? Предусмотрено два основных критерия: наличие лицензии на право осуществления туристической деятельности и стажа работы на рынке не менее 3 лет. Но департаментом туризма Минэкономразвития России и нами перечень критериев был расширен. Учитывался опыт работы на китайском направлении, отсутствие нарушений, жалоб клиентов, вклад в развитие туризма в крае и многое другое. Данный список из 23 предприятий не окончателен и, возможно, будет расширен.

Что произойдет с теми компаниями, которые не вошли в список? Эти компании могут заключить договор о туроператорстве с турфирмами, получившими разрешение, и выступать в качестве турагентов, поскольку они не уполномочены работать напрямую.

Многих волнует вопрос о том, куда идут деньги, полученные с так называемого "экологического сбора"? Данный сбор был введен органами местного самоуправления, и мы считаем его незаконным. Нашу точку зрения разделяют и органы прокуратуры. В настоящее время размер этого сбора колеблется от 60 до 250 рублей. Причем, в некоторых из пунктов пропуска существуют дополнительные сборы. Например, в Полтавке - за пользование инфраструктурой (?!). Это происходит потому, что никто не регулирует происходящее, а размер экологического сбора не установлен на федеральном уровне. А что касается уже собранных "экологических" денег на территории нашего края, то они распределяются органами местного самоуправления. С уверенностью можно сказать только одно: средства от экологического сбора непосредственно на обустройство пунктов пропуска, развитие инфраструктуры НЕ ПОСТУПАЮТ. Хотя все проверки налоговых, финансовых органов до настоящего времени никакого криминала в расходовании этих средств не выявили.


КОММЕНТАРИИ ЧИТАТЕЛЕЙ К СТАТЬЕ:


13 Dec, 2011 16:58
Неважно
300 рублей за пользование ифраструктурой??? да зачем мне в Полтавке их инфраструктура??? я могу и не заезжать на территорию СМАПа, я могу и не посещать кафэ \"Полтавка\". есть там и другое кафэ, только не знаю, работает ли. Ну вообщем могу если что и без обеда остаться, не столь он мне и важен. А посидеть можно в автобусе и за пределами СМАПа непосредственно возле \"колючки\". Видимо эту схему разработали люди, имеющие неполсредственное отношение к СМАПу. А Вы только представьте сколько денег там крутится за это \"замечательную\" инфраструктуру. с человека 300, с болшегруза вроде 5000 с микрогрузовика 3000 и с каждого автобуса, если честно не знаю даже примерно. Имеют деньги С НИЧЕГО))))))))
 
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Разработка и продвижение сайтов

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Финансовый анализ предприятий в России
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Реальная экономия на междугородней связи!

Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show