Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

ПАРИ, СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ
(423) 2-464-604, 2-464-628, 2-464-655
www.skpari.ru



СТРАХОВАНИЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК


Экономический кризис, безусловно, оказал сильное негативное влияние на рынок грузоперевозок. Эксперты отмечают снижение объемов как внутрироссийских, так и внешнеторговых поставок. Январские объемы импорта из стран дальнего зарубежья в РФ уже составили 40% к январю 2014 года. Мы решили узнать, насколько данные тенденции отразились на сопутствующих рынках. И с этим вопросом обратились к Денису Сергеевичу Заика, директору владивостокского филиала страховой компании «ПАРИ».

- Денис Сергеевич, прошло уже три месяца с начала года. Как за это время изменился рынок грузоперевозок? Какие тенденции отразились на работе страховых компаний, специализирующихся на страховании грузов?

- Цифры, которыми мы располагаем на сегодняшний день, вопреки пессимистичным прогнозам указывают на определенную тенденцию к росту. Нельзя сказать, что рынок замер и грузоперевозчики перестали ввозить грузы в Россию. Несмотря на кризис, грузопоток через порт Владивосток снизился незначительно. Единственное, можно отметить, что изменились направления. Если раньше были регулярные поставки и из Австралии, Канады, США, то сегодня основной объем приходится на поставки из Китая.

- Поменялся ли рынок страховщиков? И если выбирать сейчас страховую компанию, на что стоит обращать внимание?

- Естественно, изменения есть. Ряд московских компаний закрыл свои филиалы в Сибири и на Дальнем Востоке. Но компания «ПАРИ» как держала свои позиции, так и держит. По версии Центрального банка РФ, мы являемся лидерами рынка и занимаем 1 место по количеству заключенных договоров страхования грузов. По итогам 2014 года каждый 2-ой договор страхования грузов заключен в СК «ПАРИ». Что касается Приморского края, то владивостокский филиал уже третий год уверенно держит 6-е место среди страховщиков Приморского края.

Если говорить о ситуации на рынке страхования грузов в целом, то стоит отметить, что в Приморье рынок охвачен лишь на 30-40%. Это связано во многом с тем, что Владивосток - транзитный порт, грузы застрахованы по контрактам и мы их не видим. Другая причина - знаменитый русский авось, когда заказчик надеется на случай и не страхует свои риски.

- Чем же рискует заказчик, если отказывается страховать груз?

- В первую очередь, он рискует бизнесом и репутацией, имея шанс потерять все. Зачастую такие игры с судьбой совершенно неоправданны. Страховка сама по себе недорогая. Тарифы составляют от 0,05 до 0,6% в зависимости от того, какой груз откуда и куда движется. В среднем, полис обходится от 3000 до 60000 рублей. Но эти вложения гарантируют полное покрытие заявленной стоимости груза плюс таможенные и транспортные расходы в случае порчи груза.

- В какой срок заказчик может получить страховую выплату?

- Если у страхователя все в порядке с документами, то в течение недели. Приведу для примера недавний случай. При перевозке контейнера была продавлена крыша, шли дожди и груз оказался подмочен. Клиент пришел к нам, мы проверили, что контейнер был доставлен без нарушений целостности пломбы и выплатили положенную сумму в течение 7 дней.

Но бывают спорные случаи, когда требуется привлечение стороннего эксперта. Например, недавно к нам обратился покупатель дорогостоящего оборудования, которое доехало до него в разбитом виде. Экспертиза Торгово-промышленной палаты и независимый эксперт доказали, что груз изначально не был правильно закреплен при отправке из Китая, поэтому при транспортировке получил повреждения. В таком случае убытки покрывает не страховая компания, а поставщик, разбираться с ним клиент будет согласно условиям заключенных контрактов. В нашем же случае, мы оказались чисты перед клиентом, так как в наших полисах указано, что за неправильный крепеж и укладку груза в контейнере страховщик не несет ответственности. Мы дали клиенту ряд рекомендаций, чтобы предотвратить повторение ситуации в будущем, и рады, что клиент остался с нами.

- Давайте вернемся к вопросу о том, на что стоит обращать внимание при выборе страховой компании. Ведь сейчас многие страховщики снижают цены, но не всегда понятно, смогут ли они гарантировать исполнение своих обязательств.

- При выборе страховщика, на мой взгляд, грузовладельцу следует тщательно сопоставить и проанализировать такие ключевые критерии, как надежность, качество, цена и оперативность предоставляемых услуг. Кроме того, следует обращать внимание на наличие у страховщика надежной перестраховочной защиты, позволяющей полностью и своевременно возмещать крупные убытки, связанные с такими событиями, как гибель всего груза или оплата расходов и взносов по общей аварии. У СК «ПАРИ» существует Облигаторный договор (перестраховочная программа), который размещен через брокера Ллойдc RFIB на Лондонском рынке в 23 синдикатах рынка Lloyd's и в Швейцарском перестраховочном обществе (Swiss Re). Все это позволяет нам принимать на страхование особо дорогостоящие грузы и оперативно урегулировать крупные убытки.

В прошлом году владивостокский филиал выплатил 1,5 млн руб. по страховкам, и это не предел. Для нас важно, чтобы клиенты могли грамотно управлять своими рисками и успешно вели бизнес.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Разработка и продвижение сайтов

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Финансовый анализ предприятий в России
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Реальная экономия на междугородней связи!

Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show