Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

ТРАНСПОРТ ЛИДЕР, ООО
(423) 261-16-18, 261-16-19
www.t-leader.org




ГОЛОВОКРУЖЕНИЕ ОТ УСПЕХОВ


Геополитическое положение России заставляет довести расходы на оборону в бюджете государства до 18%. Огромные казённые средства по указанной статье идут не только на новое вооружение и заработную плату военнослужащих, также сюда входят обеспечение условий несения военной службы, проживания военнослужащих и членов их семей, осуществление автономного теплоснабжения объектов Министерства Оборон. Задачи сокращения бюджетных затрат ставятся на самом высоком уровне. На расширенном заседании Счетной палаты, посвященном 20-летию работы контрольного органа, Владимир Путин подчеркнул: «Главное - не допускать разбазаривания средств. Эффективное расходование государственных средств может обеспечить экономию до 10% бюджета». Президент России обратил внимание на госзакупки, он указал, что отдельные структуры покупают товары и услуги по завышенным ценам. Одна из ключевых фраз Главы государства прозвучала в завершении выступления, где он указал на важность сейчас не просто выявлять нарушения, а предотвращать их.

Миллиарды бюджетных рублей ежегодно сгорают в виде угля в печах котельных, отапливающих объекты Министерства Обороны. Приморский край является одним из крупнейших потребителей топлива для военных. В целях сокращения затрат на перевозку твердого топлива и обеспечение контроля за поставками угля, на отопительный сезон 2014-2015 гг. в Приморье привлечена компания ООО «Таргет Лоджистик», являющаяся подразделением ООО «Транспорт Лидер».

ООО «Таргет Лоджистик» увеличило в два раза количество железнодорожных станций, выгружающих уголь из вагонов, по сравнению с прошлыми отопительными компаниями (топливо прибывает железнодорожным транспортом из Сибирского угольного бассейна). Это позволило минимизировать плечи автоподвоза, тем самым уменьшить затраты на автоперевозку, сокращены потери топлива в процессе автоперевозок, обеспечен оперативный подвоз угля на котельные, устранен простой вагонов на станциях выгрузки.

Усиление контроля со стороны нашей организации за перевалкой и перевозкой топлива позволило устранить несанкционированный отбор угля в процесс оказания этих услуг. Устранение посреднических схем позволило также достичь уменьшения стоимости перевалки и доставки угля.

На отопительный сезон 2014-2015 гг. техническое задание на конкурс по обеспечению котельных, отапливающих объекты Министерства Обороны, было одним из самых требовательных. Итогами тендера явились поставки высококалорийных сортовых бурых углей.

Увеличение калорийности поставляемого угля позволило сократить объемы завозимого в регион топлива. Этим достигнуты следующие результаты:

  • сокращены затраты на логистику;
  • сокращены затраты на получение тепла;
  • прикотельные склады смогли разместить топливо на больший период.

Деятельность ООО «Таргет Лоджистик» в Приморье в период подготовки к завозу угля и первые результаты поставок были высоко оценены заказчиком, итогом явилось то, что наша компания с 1 ноября начала завоз твердого топлива в Хабаровском крае, Еврейской автономной области, а с января - и Амурской области.

Завоз более калорийного угля, в соответствии с планом Москвы, должен был обеспечить сокращение планового потребления в массовом выражении на 80%, по сравнению с прошлым отопительным сезоном. Принятые всем коллективом и руководством нашей компании меры по сокращению потерь и хищений угля в процессе перевалки и доставки, согласованию и планированию завоза непосредственно с тепловыми районами и котельными, четкое распределение угля по складам, позволили сократить объем завезенного топлива по отношению к уже уменьшенному плановому объему еще на 75%.

ООО «Таргет Лоджистик» взяло на себя «повышенные обязательства» по обеспечению поставленных Президентом РФ задач по сокращению затрат федерального бюджета. Общее уменьшение поставок твердого топлива в Приморский край в массовом выражении по отношению к отопительному сезону 2013-2014 гг. составило почти 40%. Примерно подобные результаты были достигнуты в Хабаровском крае, Еврейской автономной области и Амурской области, где также завозом топлива с середины отопительного периода занималась наша компания.

Но мы не испытываем «головокружения от успехов», еще не потушены котлы в текущем отопительном сезоне, а уже идет подготовка к реализации северного завоза - поставок топлива в трудно доступные и удаленные районы на отопительный сезон 2015-2016 годов. Проходят плановые встречи и совещания по подготовке объектов к следующему отопительному сезону. Готовятся сметы и план работ по ремонтам и восстановлению дополнительно целого ряда пристанционных железнодорожных складов, ведется договорная работа по сокращению издержек на железнодорожные перевозки угля.

На примере работы нашей организации становится понятно, что общими мерами каждого хозяйствующего субъекта и отдельного гражданина в частности можно добиваться сокращения издержек незначительно больше чем на 10%.

Главное - не останавливаться на достигнутом и не опускать руки.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Разработка и продвижение сайтов

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Финансовый анализ предприятий в России
Особенности национальной работы и эргономика
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Реальная экономия на междугородней связи!

Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show