Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Студия «WEB-Director»
(423) 245-40-70, 249-12-26, 249-12-26
www.bazar2000.ru



О ЧЕМ ПИСАТЬ? ИЛИ 10 СОВЕТОВ, КАК СТАТЬ АВТОРОМ ИНТЕРНЕТ-ЖУРНАЛА «ВЛАДЕЛЕЦ»


Артемьева Евгения,
шеф-редактор

Начну с того, что постараюсь вас успокоить. Журнал «Владелец» не филиал «Литературной газеты», наши авторы не профессионалы, а обычные люди, с разной степенью писательской подготовки. Опыт, которым вы готовы поделиться, гораздо важнее умения играть словами. В конце концов, всегда есть редактор, чтобы подсказать, поправить и отредактировать.

Итак, вы решили поделиться своими мыслями и сели писать статью. Наверняка, при взгляде на чистый лист вас накроет паника. С чего начать? Как донести свою идею? Для начала расслабьтесь. Не пытайтесь сразу написать гениальный текст. Представьте, что вы рассказываете другу, столь же умному, как и вы, что-то, чего он не знает. Не мудрите и не пытайтесь подобрать «правильные слова». Говорите как есть, приводите примеры, рисуйте картинки, начинайте предложения со слова «Представь...»

Пишите о том, что вас волнует, зажигает, радует, и о том, с чем вы не согласны, в чем не уверены и что хотели бы проверить. Ваша статья обязательно найдет своего читателя. Просто сядьте и выплесните свои мысли на бумагу.

После того, как вы определились с тем, о чем хотите рассказать, нужно решить, как, в какой форме это будет лучше сделать.

ФОРМАТ ПЕРВЫЙ можно назвать «Проблема + решение». Возьмите общую проблему, например новеллы в законодательстве, стратегии развития в кризис или поиск новой ниши на рынке, и озвучьте ее в статье. А после дайте несколько практических рекомендаций по решению. В идеале, это должны быть ваши собственные открытия или то, что вы проверили на практике. Если говорить о заголовке для такого текста, то чаще всего он начинается с «Как…» - «Как оформить лицензию МЧС», «Как сэкономить на рекламе», «Как увеличить эффективность работы отдела продаж» и т.д.

ФОРМАТ ВТОРОЙ: «Инструмент, предназначенный для…» Если вы занимаетесь бизнес-консалтингом, то пишите о том, что знаете лучше всего, - о планировании, повышении личной эффективности, мотивации и т.д. Сюда же можно отнести ваши рецензии на бизнес-литературу. Расскажите, кто из авторов вас вдохновляет и почему, какие уроки вы извлекли, с чем согласны, а с чем готовы и поспорить. Журнал «Владелец» - это живая площадка, на которой встречаются разные мнения. И ваше может подтолкнуть кого-то к новым открытиям.

ФОРМАТ ТРЕТИЙ: «Мои клиенты часто спрашивают… (вопрос - ответ)». Расскажите о тех проблемах, с которыми сталкиваются ваши клиенты. Как вы её решили? Что вам помогло добиться успеха? А как их бизнес изменился после работы с вами? Не бойтесь задавать клиентам этот вопрос. Их живые отзывы лучше всякой рекламы расскажут о вас.

ФОРМАТ ЧЕТВЕРТЫЙ: «Экспертная оценка». Напишите о тенденциях развития вашей отрасли и дайте свою экспертную оценку, проанализируйте, поразмышляйте. Что происходит на вашем рынке в связи с кризисом? Как меняются покупатели?

ФОРМАТ ПЯТЫЙ: «Практические рекомендации» - пошагово опишите одну или несколько методик, которые дают полную картину действий в проблемной ситуации, актуальной для читателей. Текст, который вы сейчас читаете, написан именно по такому принципу.

О чем не стоит писать?

В первую очередь, не стоит писать рекламные тексты. Наверняка, вам самим интереснее читать хорошие материалы о положении в отрасли, нежели опусы «Почему компания А самая лучшая компания на рынке».

Во-вторых, не стоит углубляться в узкоспециализированные профессиональные тексты. Их тяжело читать, да и информация такого рода нужна далеко не всем.

В-третьих, малоинтересны голословные рассуждения. Любая статья нуждается в конкретных выводах и руководстве к действию. Чем больше практической пользы в тексте, тем он интереснее.

10 советов начинающим авторам

1. Упрощайте. Пишите так, как будто объясняете что-то старому другу, не знакомому с темой.

2. Делайте выводы. У каждого размышления должно быть логичное завершение, поэтому резюмируйте, подводите итоги и формулируйте ключевую мысль текста в заключении. Это поможет читателям глубже понять заложенную в статье мысль.

3. Не используйте сложные обороты и малоизвестные профессиональные термины.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show