Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

СоАвторы, Первое Брэнд-Агентство
51-44-02



ЧТО ТАКОЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ?


Маркетинговые исследования - это гарант Вашего бизнеса. На базе этой информации Вы планируете свою маркетинговую стратегию - целевую аудиторию, товарный ассортимент, ценовую политику, стимулирование сбыта: Маркетинговая информация - это профессиональное оружие для стрельбы по бизнес-целям. И чем лучше Вы экипируетесь, чем точнее прицелитесь, тем больше вероятность попадания!

Мы предлагаем нашим клиентам полный комплекс рекламного обслуживания, обоснованного данными исследований R-TGI Группы Институтов исследования рынка и СМИ КОМКОН - официальным представителем "Research International".

Институт КОМКОН был основан в 1991г. как независимая частная компания, занимающаяся исследованиями рынка и средств массовой информации. Сегодня КОМКОН проводит мониторинг потребителя ежеквартально в 42 городах России, в том числе в Хабаровске, Владивостоке, Благовещенске. Мы имеем партнерские отношения с Дальневосточным отделением КОМКОН, что дает нам возможность использовать эти исследования, оптимизировать затраты и гибко реагировать на требования рынка.

Мы предлагаем комплекс медиа-исследований и мониторинг стиля жизни и потребления R-TGI (Российский Индекс Целевых Групп).

Комплекс медиа-исследований включает отчеты по:

  • Телевидению. Общие характеристики телевизионных каналов, вещающих в городе; характеристики телеоборудования; возможность общего и устойчивого приема различных телеканалов; суточная динамика просмотра каналов; еженедельная аудитория каналов; еженедельная аудитория каналов по потребительским целевым группам; предпочтения по программам центральных и местных каналов;

  • Радио. Общие характеристики радиостанций, вещающих в городе; объем еженедельной аудитории; суточная динамика прослушивания радио; выбор диапазонов вещания; продолжительность прослушивания; охват по целевым потребительским группам; социально-демографический портрет; отношение к радио и рекламе; музыкальные и жанровые предпочтения;

  • Прессе. Общие характеристики прессы; рейтинги прессы; характеристики наиболее читаемых в городе периодических изданий; тематические предпочтения аудитории; охват по целевым потребительским группам; социально-демографический потрет; отношение к прессе и рекламе.

Мониторинг стиля жизни и потребления R-TGI включает:

  • данные о потреблении товаров и услуг, более 400 категорий товаров и услуг, более 2 600 марок (доля потребителей продукта, частота потребления; социально-демографические характеристики потребителей продукта; знание марок, предпочтения в потреблении марок, карта марки; лояльность марке и репертуар потребления; стиль жизни потребителей продукта);

  • социально-демографические характеристики (пол, возраст, образование, состав домохозяйств, жилищные условия, образ жизни; размер и структура дохода; владение собственностью; пользование, владение землей);

  • стиль жизни и медиа предпочтения, 200 высказываний по стилю жизни, характеризующих привычки, интересы, мнения респондентов о товаре, услугах, отношения к СМИ и рекламе (частота посещения выставок, театров, концертов; бюджет времени - чтение книг, прессы, просмотр видеокассет, использование Интернета, использование городского транспорта; спорт; путешествия).

Для планирования маркетинговой и рекламной деятельности фирмы эта информация необходима как воздух. Но не всегда есть потребность в полном годовом отчете по Вашему рынку. Чаще необходима информация для решения конкретных задач. Поэтому, мы предлагаем такую схему работы: Вы ставите задачу, мы делаем выборку необходимой Вам информации и на базе этой информации разрабатываем планы по продвижению Вашего товара. Эта схема работы сэкономит и Ваше время, и Ваши деньги.

Желаем Вам успешного достижения поставленных целей! 2001 г.

С уважением, СоАвторы.

 


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show