Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

РАЗВИТИЕ, МЕЖДУНАРОДНАЯ ШКОЛА
8 (4232) 808-222, 808-111
www.evoschool.ru




ИНВЕСТИРУЕМ В ДЕТЕЙ


У нас в гостях  -  учредитель Международной школы «Развитие» Любовь Николаевна Оломская. Сегодня мы поговорим об обучении в частной школе. На наш взгляд, это очень актуально именно сейчас во время кризиса, когда вопрос инвестиций встает особенно остро. А куда ж еще вкладывать, как не в наших детей!

- Сегодня в условиях нестабильности, в условиях кризиса Вам не страшно было открывать неприбыльный вид деятельности - школу?

 - Не все в жизни измеряется прибылью. А что касается кризиса, так он сегодня везде: и в политике, и в образовании, и в культуре… Какую бы сферу жизни мы ни взяли - везде кризис. Но сфера жизни - это деятельность людей. Значит, это не кризис сферы, а кризис людей в деятельности, кризис личности, кризис сознания в образовании, в культуре, в политике… Все наши кризисы - это утрата собственного лица.

- Сегодня многие потеряли надежду на образование в России и увозят своих детей за границу. А вы что думаете?

- Вы знаете, одни увозят в заграничные школы своих детей, а другие, как мы, возвращаются из английских школ, считая образование других стран неполноценным для формирования, развития и становления русских детей. Изучая системы образования других стран, я пришла к выводу, что все люди по биомеханике, анатомии, физиологии одинаковы. Разные лишь в языке и культуре. А это суть каждого из нас. Язык формирует, развивает человека, задает его менталитет, а культура задает образ жизни. Русский менталитет уникален, потому что формируется на уникальности русского языка, который насчитывает около 5 миллионов слов. Русский менталитет - это неисчерпаемая глубина, которая отличает нас от народов Европейской, Американской и Восточной культур. Я не идеализирую русского человека, а говорю о его индивидуальности. И поэтому считаю, что нельзя образовательные стандарты других стран насаждать на русский менталитет.

Изучать языки, культуру других стран - это очень хорошо, это обогащает любого человека. Но чтобы обогащались дети языком и культурой других стран, важно им обогатиться в начале своим языком, развиться в своей культуре, получить хорошее русское школьное образование.

- А Вы считаете, что в России возможно получить хорошее образование? 

- Я не считаю, я знаю. Поэтому и открыла школу. Иностранцы точно подметили: «Математика - это когда русские профессора преподают китайским студентам в американских университетах».

- А что такое хорошее образование? 

- Образование - это система, это процесс формирования, развития и становления каждого человека. Это фундамент каждого из нас и государства в целом. Английское образование формируется на английском языке, на английских образах, задает английский менталитет и служит английскому государству. Поэтому получившие в Англии образование русские дети не могут вписаться в Российскую жизнь. Русское образование должно основываться на полноценном русском языке. В мою бытность ученики в школах имели словарный запас от 3000 до 5000 слов и сочинения были в радость. Сегодня ученики имеют в активном запасе, в лучшем случае, от 300 до 500 слов. И сочинение - это беда, горе для них. Теряем слова, беднеем в смысле. Образование - это процесс формирования и становления ОБРАЗованных людей. Образованных интеллектуально, физически, душевно и духовно. Если в школе дети не научатся понимать, творить, созидать, то и в жизни останется им одно - копировать, подражать другим. «Мыслящий и творящий человек - есть мера всему. Он является свыше», - В.И. Вернадский.

- Если образование - это фундамент, то что тогда основа?

- Основа - это концепция школы, которая дает возможность каждому ребенку познать себя, мир вокруг, выработать ориентиры, ценности, иметь цели и научиться претворять их в жизнь. Успех и счастье кроются не в подражании другим, а в открытии своих способностей, своих талантов, своего Пути. Способности есть в каждом ребенке, и они ждут своего открытия, развития и воплощения в жизнь. Мы предоставляем в школе много направлений для развития, расширяем пространство для всевозможных проб: творческих, технических, спортивных, естественно-научных проектов, чтобы ребенок попробовал себя во всем и к 15-16 годам нашел себя, свое призвание.

- А какова же концепция Вашей школы?

- В основу концепции школы я заложила самое дорогое, что есть у каждого из нас, то, что мы желаем друг другу в будни и в праздники. И то, чего не хватает нашим детям сегодня, - ЗДОРОВЬЕ. А здоровье - это соединение (совокупность) интеллектуальных, физических, психологических, духовных способностей человека. А чтобы способности открывались у детей, им необходимо овладеть способами. Чтобы овладеть способами - нужно войти в процесс, в котором происходят закономерные изменения: от простого к сложному, от меньших достижений к большим, от низшего уровня восприятия к высшим. Такой процесс называется «РАЗВИТИЕ», и он требует многогранного подхода к ребенку с физической, психологической, интеллектуальной и нравственной сторон. Образовательный процесс в нашей школе прозрачен, понятен, доступен для родителей и сопровождается воспитанием детей. Воспитание - это возвышенное питание. Питание чего?

  1. Ума. Полноценной, важной информацией для развития и становления.
  2. Тела. Чистым воздухом, дыхательными упражнениями, двигательной активностью, качественной едой, чистой водой.
  3. Души (психики).  Чувствами, красотой, доброжелательными отношениями.
  4. Духа. Любовью, добрыми делами.

- Почему Вы приняли всего несколько человек в школу и 2 месяца не давали о себе знать?

- Происходил запуск образовательного процесса: отрабатывали меню, нормировали физические нагрузки, находили оптимальный вариант в расстановке дисциплин и их сочетание.

От нас сегодня зависит, что сегодняшние дети привнесут в свою жизнь, в жизнь окружающих людей и в жизнь страны в целом. Добро или зло? Деградацию или развитие?

Я предлагаю - РАЗВИТИЕ...

Название

К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Гешефты от Нориты
Услуги зарубежных страховых компаний в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Проблемы управления персоналом в быстро растущей компании
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show