Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

ЗИНГО, учебно-тренировочный центр
(423) 2-543-444
www.Icpzinho.ru



Место проведения:
Станция «Садгород», ул. Главная, 31, УТЦ «ЗИНГО» №4 

29-30 ноября 2014 г.

Тел: 2-433-440, 2-546-444


ТРЕНИНГ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ


Цели обучения:

  • Освоить технологии управления собственной жизнью в различных сферах, позволяющие определять значимые цели и достигать их с меньшими затратами времени и энергии.
  • Осознать и трансформировать внутренние барьеры, ограничивающие развитие личностного потенциала.

В результате тренинга участники смогут:

  • Определить свои наиболее значимые цели в различных областях деятельности и актуальные зоны личностного роста.
  • Примирить свои «Надо» и «Хочу». Изменить отношение к лени и начать с ней сотрудничать.
  • Понять, какие факторы стимулируют или ограничивают собственную работоспособность. Повысить мотивацию к значимым видам деятельности.
  • Противостоять негативному влиянию, мешающему добиваться желанных целей и чувствовать себя уверенно.
  • Устранять излишнее эмоциональное напряжение и стресс, связанные с публичными коммуникациями.
  • Обзорно взглянуть на жизнь, оценить и осмыслить качество проживания. Сделать свою жизнь более гармоничной.

В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГА 

Целееполагание и мотивация

  • Анатомия уверенности: от чего она зависит и как ею управлять.
  • Эмоциональный интеллект и основные компетенции уверенного человека.
  • Харизма и лидерство.
  • Чего я хочу на самом деле?
  • Осознание механизмов личного выбора и предпочтений в целях.
  • Определение собственной иерархии ценностей. Интеграция ценностной структуры личности. Принятие верных решений.
  • Личное планирование. Формирование стратегических и оперативных целей. Разработка путей их достижения.
  • Карты мышления (Mind Maps) как эффективный инструмент работы с целями. Стратегия множественного результата. Техника «Насыщение контекста».
  • Почему, зная цель, люди не всегда стремятся к ней?
  • Выявление скрытой мотивации с помощью проективных тестов.
  • Перевод мечты в цель. Характеристики грамотно сформулированной цели. Модели SMART, PURE и CLEAR. Согласование «Надо» и «Хочу». Привлекательность целей.
  • Что такое «лень» и как ее использовать для «пользы дела». Работа с отсрочками.
  • Вдохновение «по заказу». Как зарождается и куда исчезает мотивация? Источники мотивации и факторы демотивации. Стремление или избегание. Методы оперативной самомотивации.

Самопрезентация и противостояние влиянию

  • Личный имидж. Выявление индивидуального репертуара ролевого поведения.
  • Как формируется первое впечатление. Эффект ореола. Конгруэнтность. Сообщения и метасообщения.
  • Ассертивность и развитие личной уверенности. Работа с внешними признаками уверенности: походка, мимика, жесты, поза.
  • Работа с внутренними барьерами. Иррациональные установки.
  • Как повысить самооценку и сохранять уверенность в сложных ситуациях. Тактика адекватного реагирования на критику и агрессию. Снятие внутренних барьеров и проработка «красных кнопок» участников.
  • Как отстаивать собственную точку зрения, продвигать свои интересы, сохраняя при этом партнерские отношения
  • Манипуляции в общении. Приемы распознавания и нейтрализации манипуляций. Модель «Треугольник Карпмана» («Агрессор - Жертва - Спасатель»).
  • Технология построения публичного выступления: стратегия и тактика. Психологическая подготовка и настрой. Как справиться с волнением. Управление своими эмоциями до и во время выступления. Факторы оказания воздействия на аудиторию. Приемы привлечения и удержания внимания.
  • Взаимодействие с «трудными» слушателями. Реакция на критику. Принципы работы с сопротивлением.
  • Способы цивилизованного влияния: аргументация и контраргументация.
  • Влияние невербальных признаков на эффективность публичной коммуникации.

К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Колчак и Дальний Восток
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show