Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

ТРАНСПОРТ ЛИДЕР, ООО
(423) 261-16-18, 261-16-19
www.t-leader.org




ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕ ВОЕННЫХ ГОРОДКОВ


За окнами квартир опали листья, а у детей начинается учебный год, значит, подошла завершающая фаза подготовки к очередному отопительному сезону. Многие из нас не задумываются, что тепло по графику приходит не только в квартиры высотных многоэтажек Владивостока, но и во все военные части, а также в военные городки, разбросанные по всему краю.

Функции Министерства Обороны обуславливают расположение военных частей на большом удалении от ближайших крупных центров, многие из них затеряны в лесах или расположенных в непосредственной близости от воинских полигонов, в труднодоступной местности.

Еще со времен становления дореволюционной Российской, а затем и Советской армий реализуются принципы максимального приближения мест несения боевой службы к местам проживания военнослужащих и их семей. Принципы эти поддерживаются и военной доктриной «новой России». В силу этого по всей стране появились тысячи военных городков, расположенных, на первый взгляд непосвященного, непонятно зачем в самых дальних уголках страны или конкретного региона.

Немного забегая вперед, хочу рассказать, что, только начиная решать поставленную Родиной задачу, я объезжал приморские военные котельные открывал для себя населенные пункты, о существовании которых на территории края даже не слышал. Зачастую оказывалось, неприметное название села еще ничего не означает. Иногда в не обозначенных даже на крупных картах населённых пунктах могут быть расположены стратегические объекты или огромные войсковые соединения с гарнизонами в несколько тысяч военнослужащих и членов их семей.

Удаленность воинских частей и городков, их закрытость и автономность ставят задачу - обеспечение обособленного теплоснабжения указанных объектов Министерства Обороны. Все выше перечисленные факторы не позволяют осуществлять подключение воинских частей и гарнизонов к центральной отопительной системе региона. В рамках решения этих задач только на территории Приморья функционируют сотни автономных котельных, цель которых - дать тепло военным и членам их семей.

Возможно, тема, раскрываемая в этом материале, покажется кому-то не столь острой, как например, международные санкции против России или война в Украине, но поверьте мне как человеку, неделю защищавшему Родину в расположении войсковой части (военные сборы), что обороноспособность государства зависит не только от мощности нашего ядерного оружия или количества самолетов, но и от наличия горячей воды в гарнизоне и тепла в казарме.

Понимая всю важность и ответственность обеспечения теплом военнослужащих, федеральные власти создали Единую службу теплогенерирующих организаций, подчиняющихся «центру» и финансируемых из федерального бюджета. Тысячи котельных, разбросанных по всей России, как единый организм работают на производство «тепла», а как любому организму котельным требуется топливо.

В отопительный сезон 2014-2015 гг. федеральным центром был разыгран тендер на поставку угля. Техническое задание на конкурсе по обеспечению котельных, отапливающих МО, было одним из самых требовательных к качеству твердого топлива за последние годы. Итогом тендера явилась закупка высококачественного высококалорийного сортового угля марки 3БПКО. Все твердое топливо поставляется централизованно с сибирских угольных комплексов, при этом география нашей страны такова, что углю от мест добычи до «котла» необходимо проехать тысячи километров. Несмотря на удаленность воинских частей и военных городков, поставки угля должны обеспечиваться в указанные сроки, в заявленном объеме и в качестве, соответствующем отгруженному от мест добычи.

Многие жители Приморья помнят, что еще относительно недавно половина региона представляла собой закрытое территориальное образование, да и сам г. Владивосток, как пел Высоцкий, был «закрытым портом». Причина этого - большая концентрация войсковых частей и соединений на территории края. Время прошло, но Приморье остается стратегическим в военном плане регионом, где располагается огромное число военных, решающих различные задачи поддержания и развития обороноспособности страны. В силу этих факторов Приморский край является одним из крупнейших потребителей топлива для объектов МО.

Учитывая важность региона, разбросанность котельных, их удаленности от ж/д станций, для доставки топлива до воинских котельных в Приморском крае была привлечена компания ООО «ТаргетЛоджистик», являющаяся подразделением ООО «Транспорт Лидер».

ООО «Транспорт Лидер» является одним из лидеров на рынке ж/д перевозок. Мы неоднократно сотрудничали с федеральными структурами и побеждали в общероссийских тендерах, а сейчас активно включились в обеспечение котельных МО углем. Наша компания, имея опыт реализации важнейших государственных контрактов (доставка автомобилей ФСО и УДП на саммит в г. Владивосток, доставка техники для Олимпиады-2014 в г. Сочи, автотранспорта для Универсиады в г. Казань), ответственно подошла к поставленным задачам.

Немного «раскрывая военные тайны» читателю, расскажу, что экспедитор, обеспечивающий доставку топлива по региону, предоставляет поставщику угля станции, на которые оформляются вагоны, по этим станциям осуществляется выгрузка угля из вагонов, его переработка и погрузка на автотранспорт для дальнейшей доставки непосредственно до «печей».

ООО «ТаргетЛоджистик» в целях минимизации автотранспортного плеча и сокращения затрат на перевозку увеличило количество станций выгрузки в сравнении с предыдущими годами в два раза, доведя их до 20. При этом места выгрузки с ж/д транспорта в текущем году задействованы специализированные, подготовленные для работы со смерзшимися углями, все пункты обеспечены весами, охраной и освещением. Помимо собственного автотранспорта, в целях оперативного завоза топлива на котельные, наша компания заключила договоры с несколькими крупными автоперевозчиками регионов.

Начавшийся отопительный сезон показал высокое качество услуг, оказываемых «ТаргетЛоджистик», - все котельные в сроки и в полном объеме обеспечены сортовым углем.

Деятельность компании в Приморье по подготовке к завозу топлива и первые результаты поставок были оценены заказчиком, результатом явилось то, что ООО «ТаргетЛоджистик» с 1 ноября 2014 г. стало единственным экспедитором по завозу угля и для котельных Министерства Обороны и в Хабаровском крае.

Весь коллектив и руководство нашей компании прилагает максимальные усилия для обеспечения теплом военных и их семей, а значит, вносит свой посильный вклад в повышение обороноспособности страны, так необходимой в складывающейся сложной геополитической ситуации в мире.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Разработка и продвижение сайтов

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Финансовый анализ предприятий в России
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
Услуги зарубежных страховых компаний в России
История одного барреля
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Реальная экономия на междугородней связи!

Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show