Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

БИЗНЕС ВЬЮ, АГЕНТСТВО
(423) 270-75-54, +7-914-790-7554




Google - ВИРТУАЛЬНЫЙ ТУР И С ЧЕМ ЕГО ЕДЯТ…


О влиянии Интернета на рост бизнеса многие слышали, а некоторые даже пользуются этим инструментом. И вот представим себе это счастье - у нас есть сайт и люди на него заходят… «Лепо»,- думает руководитель… Открывает браузер и набирает название своей компании в поисковике, и «о чудо!» - ссылка на Ваш сайт появляется на первой странице поисковика. Жизнь удалась, казалось бы, и можно успокоиться.

Однако времена меняются и наш клиент не ищет нас больше перед выходом из дома на настольном компьютере. Он на бегу открывает фаблет (это такой телефон «лопатой») или планшет и, увидев ссылку, а вообще-то десяток ссылок, выбирает, куда ему заскочить.

И вот здесь возникает интересный момент, ведь лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать на сайте. Тем более, меленькими буквами на фаблете.

Эту поговорку знают в GOOGLE, наверно потому, что основатель Гугла - русский.

Что же придумали в Google? Увидев Вашу ссылку в поисковике, клиент видит карту Google maps, а ниже информацию о Вашем предприятии с круговыми фото, практически видео, где он может посмотреть, каков выбор плитки в Вашем торговом зале, есть ли в Вашем ресторане столы на 6 гостей с диванами и как выглядит номер в Вашей гостинице.

Это так называемый виртуальный тур по Вашему предприятию с круговыми фотографиями. Вы можете найти его в Интернете по ключевым словам «панорама интерьеров в Google».

Ребята из Google предлагаю больше - сделать что-то вроде паспорта о Вашем бизнесе, чтобы он (бизнес) правильно отображался при поиске. Здесь все довольно просто и Вы можете сделать это сами или попросить Вашего АйТишника. Но вот с панорамой немного сложней, необходимо специализированное фотооборудование, опытный фотограф и размещение во всемирной сети Google Ваших панорам, чтобы человек из Нью-Йорка, Москвы или Сингапура, набрав запрос «Владивостокский ГУМ» или «кинотеатр Океан», представлял ассортимент первого и интерьеры второго. И еще одно, если Вы видите 2 предложения на запрос и одно из них с панорамой, а другое - без, что Вы выберете? То-то же. То есть это также способ выделиться среди конкурентов и продемонстрировать некоторую «престижность» бизнеса. Если уж этот бизнес на Гугл картах присутствует во всех деталях, в цвете и с панорамой…

По сравнению с просто интернет-рекламой, «панорама интерьеров на 360 градусов» более эффективна, а кроме того, ее нужно сделать один раз, а рекламу нужно давать постоянно. Получается экономия. Кроме того, панорамы становятся Вашей собственностью, и никто не мешает использовать их в рассылках, электронных письмах или на своем сайте. С высоким динамическим диапазоном фотографий высокого разрешения, клиенты могут их увеличить, чтобы увидеть продукцию на полках, способы оплаты, награды, меню, любые другие детали.

Один выезд и съемка одной панорамы стоит около 600$ US, занимает по времени полдня.

Самым распространенным является пакет из 3 панорам, один вид с улицы и 2 панорамы в торговом зале. Он стоит дешевле, в пересчете на одну панораму. Можно сделать виртуальный тур по всему торговому центру или продемонстрировать процесс производства.

Такие новые «горячие» маркетинговые методы, ведущие к увеличению посещаемости, первыми оценили в Нью-Йорке 5 лет назад, причем практически все заказывали вид с улицы, 2 года назад этим стали пользоваться в Москве, особенно крупные фирмы, у которых много филиалов (Банки, Аэрофлот). С октября 2014 года данная услуга будет доступна во Владивостоке. Агентство «Бизнес Вью» находится во Владивостоке, тел.: 2 707 554. Данный премиальный продукт доступен только через сеть сертифицированных партнеров Google, так как применяется специальная обработка фото, для совместимости с движком Google.

https://www.google.com/intl/ru/maps/about/partners/businessview/


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Гешефты от Нориты
Услуги зарубежных страховых компаний в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Проблемы управления персоналом в быстро растущей компании
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show