Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Студия «WEB-Director»
(423) 245-40-70, 249-12-26, 249-12-26
www.bazar2000.ru



ЭФФЕКТИВНЫЙ e-mail МАРКЕТИНГ


В  этой статье мы рассмотрим два основных способа эффективно организовать E-Mail рассылку.

ПЕРВЫЙ СПОСОБ - самостоятельно, при помощи специализированного программного обеспечения - хорош тем, что:

  • Один раз заплатив деньги, вы получаете свой собственный инструмент, и стоимость Ваших рассылок не будет зависеть от количества адресатов.
  • Ваша база потенциальных клиентов, собранная годами, не попадёт в руки конкурентов.
  • Вы сможете полностью контролировать весь процесс рассылки, письма гарантированно будут отправлены всем получателям.

Минусы самостоятельной рассылки:

  • Чтобы настроить программу для рассылки необходимо обладать некоторыми специфическими знаниями в области работы почтовых серверов и программного обеспечения.
  • При неправильно составленном сообщении или несоблюдении правил почтового сервера, письма могут попадать в «спам» и Ваш почтовый ящик может быть заблокирован.
  • Рассылка - дело не быстрое, и необходимо постоянно следить за тем, чтобы был доступен интернет канал и не было перебоев в работе компьютера.

ВТОРОЙ СПОСОБ (через Сервис рассылок) также имеет свои особенности:

  • Клиенту не нужно забивать себе голову техническими вопросами.
  • Вам будет предоставлен отчет о проделанной работе и анализ проведённой рекламной кампании.
  • У большинства таких сервисов есть свои базы рассылки.
  • Специалисты осуществят рассылку гораздо быстрее и эффективнее.

Есть и свои подводные камни:

  • Вы не сможете полностью проконтролировать процесс рассылки.
  • Придётся оплачивать каждую рассылку отдельно.
  • Ваша база адресатов может быть использована для рассылки «спама» или без Вашего ведома предана в руки третьим лицам.
  • Предоставляемые базы рассылок могут быть некачественными,  например, содержать неактивные адреса.

Существуют 10 основных правил эффективной организации e-mail маркетинга:

  1. Ресурс для рассылки. Если Вы осуществляете рассылку по большому количеству пользователей и используете при этом некачественное или неправильно настроенное программное обеспечение, то есть высокий риск того, что Ваши письма не дойдут до адресатов или большинство из них попадет в «спам».
     
  2. Время рассылки. Не делайте рассылок перед выходными или в понедельник утром, так как Ваши письма могут затеряться среди  большого количества сообщений. Идеальные дни для рассылки, это понедельник - четверг.
     
  3. Интенсивность рассылки. Уважайте своих потенциальных клиентов, не заваливайте их тоннами писем. Нормальная периодичность рассылок - 1 раз в неделю.
     
  4. Адрес почтового ящика. Желательно, чтобы адрес Вашего ящика был корпоративным или хотя бы именным, такие адреса вызывают больше доверия, соответственно  повышают вероятность прочтения письма.
     
  5. Тема письма. «Только у нас и только для Вас» или «Суперподборка супервыгодного товара» - такие темы уже давно приелись, и, скорее всего, потенциальный клиент отправит такое письмо в корзину. Придумывайте короткие и креативные заголовки.
     
  6. Контент письма. Пользователи не любят много читать, поэтому старайтесь уместить суть Вашего предложения примерно в половину страницы формата А4. При этом Ваши тексты должны отражать выгоду сотрудничества с Вашей компанией.
     
  7. Призыв к действию. Клиент должен понимать, что ему делать после прочтения Вашего письма. Разместите в конце сообщения адрес сайта, телефон компании и другие контактные данные.
     
  8. Адресность рассылки. Чтобы повысить эффективность Вашей рекламной кампании - обращайтесь к каждому клиенту по имени, не посылайте одно письмо нескольким адресатам одновременно.
     
  9. Внешний вид сообщения. Лучше всего - создать небольшую промо-страничку, с указанием ключевых преимуществ Вашей компании, но не переусердствуйте с дизайном. 2-3 картинки с изображением товара, ссылка на прайс-лист, логотип компании и продающий текст - хорошее решение.
     
  10. Контроль за рассылкой.

Не ленитесь вести мониторинг рассылки. Если кто-то не желает получать Ваши сообщения - удалите его из списка. Следите за количеством ответов от потенциальных клиентов. Регулярно проверяйте Вашу базу рассылки на наличие неактуальных адресов.

Мы постарались помочь Вам понять, как сделать e-mail маркетинг эффективным инструментом для привлечения клиентов. В заключение хотим сказать - ни в коем случае не занимайтесь «спам» рассылкой и не обращайтесь к непроверенным сервисам, это может отрицательно сказаться на репутации Вашей компании. Лучше всего предоставить пользователю самому выбирать - получать от Вас письма или нет. Сделайте возможность подписки на рассылку на Вашем сайте и возможность отказаться от неё в письме.

Продолжение следует


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show