Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

ЗЕНИТ, ООО
423) 234-62-65, 232-52-40
www.zenit-to.ru



ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ РЫНКИ


Роль продовольственных рынков в жизни всего ритейла очень велика. Большая часть продовольственного рынка, конечно, остается за магазинами самообслуживания (минимаркеты, супермаркеты, гипермаркеты, дискаунтеры), рынки занимают второе место. Почему так?

Дело в том, что:

  1. Люди хотят сами выбирать продукты, которые приобретают, а это возможно только в магазинах самообслуживания и на рынках.
  2. Большинство людей считает, что самые свежие продукты - на продовольственных рынках.
  3. Есть распространенное убеждение, что самые низкие цены только на продовольственных рынках, плюс там всегда можно поторговаться.
  4. Практически всегда продовольственные рынки находятся по соседству с промышленными товарами, что дает им дополнительное преимущество.

Именно поэтому самый большой поток покупателей наблюдается на продовольственных рынках, и соответственно, там происходит большая реализация продуктов питания.

Но для собственников помещений рынка всегда стоит вопрос: как и за чей счет оснастить торговым и холодильным оборудованием торговые места?

Существует 3 варианта решений вопроса оборудования торговых мест:

  1. Просто сдать торговые площади, перекладывая вопрос оборудования на самих предпринимателей.
  2. Сдать торговые площади, но по утвержденному проекту расстановки оборудования и с указанием конкретных моделей оборудования, которые обязан приобрести и поставить предприниматель.
  3. Самостоятельно оборудовать торговые площади по утвержденному проекту расстановки, а затем сдать в аренду предпринимателям оборудованные места.

Независимо, какое решение Вы примите, оно верное и имеет право на существование, правда, существуют свои плюсы и минусы каждого решения. Давайте попробует в этом разобраться.

Вариант 1.
Самым большим плюсом здесь является то, что Вам не надо решать вопросы по оснащению, а значит, тратить много собственного времени на согласование плана расстановки и брендов оборудования, а также вкладывать свои собственные деньги на оснащение торговых мест.

Минусы в том, что стоимость сдаваемого Вами 1 квадратного метра будет ниже, оборудование будет разным по габаритам, цвету и качеству, что создаст не только определенные помехи для покупателей, но и придаст непрезентабельный внешний вид Вашему рынку (ведь предприниматели будут экономить на закупке оборудования и ставить даже оборудование б/у). А это уже приводит к снижению потока покупателей, соответственно, и снижению выручки предпринимателей, которые в свою очередь не смогут оплачивать Вам аренду и вынуждены будут отказаться от нее.

Также разное оборудование приводит к неконтролируемым расходам по электроэнергии, понятно, что за счет предпринимателей, но в нашей стране из-за старых подстанций и ЛЭП существуют лимиты электроэнергии, определенные для каждого построенного здания, перерасход электроэнергии влечет большие штрафные санкции. И последнее - отсутствие определенных коммуникаций (подвод электричества, дренаж, подвод воды и вентиляция) не будет соответствовать существующей расстановке оборудования торговых мест, и, скорее всего, требованиям пожарных и СЭС.

Вариант 2.
В этом случае плюсы в том, что у вас презентабельный рынок, так как оборудование единого бренда, цвета, а также определенных (уже известных) технических характеристик. Вам также не нужно вкладывать свои средства в оборудование торговых мест. Все коммуникации соответствуют расстановке оборудования, требованиям СЭС и пожарных. А минус - именно Вам придется потратить много времени на согласования проекта расстановки, брендов оборудования, а также убедить предпринимателей приобрести именно это оборудование. И самое главное - Вы по-прежнему получаете не самую высокую арендную плату.

Вариант 3.
Плюсы такие же, как в первом и втором решениях вместе взятых, также Вы сами принимаете решение (то есть не нужно никого убеждать), но самое важное, Вы можете брать повышенную арендную плату, так как торговые места оснастили Вы и теперь они стоят дороже для арендаторов. Также Вы можете снизить расход электроэнергии (если Вам выделен небольшой лимит), установив холодильное оборудование на выносном холоде.

Минусы - Вам придется вложить собственные средства в закупку оборудования. Следить за своим оборудованием, так как предприниматели (а точнее их продавцы) не будут с ним бережно обращаться, но здесь решение простое - им передается оборудование с последующим выкупом. И если предприниматель уходит с арендованного места, то забирает с собой оборудование, а Вы покупаете новое торговое оборудование для нового арендатора.

Оснащение рынков оборудованием - задача не из простых. Каждый рынок - это отдельно решаемая задача. Цель задачи - сделать рынок прибыльным для владельца и привлекательным для покупателя. Эксперты компании ЗЕНИТ за 12 лет работы оборудовали рынки на территории всего ДВ. Это и наш любимый Первореченский рынок, и рынок в Елизово на Камчатке, и рынок в Уссурийске и Спасске. Все эти рынки приносят высокую прибыль своим владельцам. Обращайтесь, мы сделаем Ваш рынок прибыльным.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Гешефты от Нориты
Услуги зарубежных страховых компаний в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Проблемы управления персоналом в быстро растущей компании
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show