Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Альма-пресс
250-338



"БОЛЬШОЙ ВЛАДИВОСТОК" УХОДИТ В БОЛЬШОЕ ПЛАВАНИЕ


В нашей бьющей ключом жизни успех любого дела зависит от того, насколько быстро ты найдешь нужную тебе информацию. Лично мне чуть не каждый день приходится обзванивать десятки предприятий и магазинов - к этому меня обязывает профессия. И я точно знаю, каким болезненным может быть этот процесс.

Нужно позвонить в определенную фирму. Сначала берешь стандартный телефонный справочник, после изучения которого становится ясно, что в этой мешанине цифр и слов разобраться просто невозможно. Потом набираешь номер справочной службы - а там, конечно, занято. Садишься за компьютер, заходишь в Интернет или запускаешь программку-справочник и вот - точно то, что нужно. Звонок, а на том конце провода - <они переехали> или что-нибудь в этом роде. И все начинается сначала.

Но есть, на самом деле есть панацея от всех подобных бед! Городской телефонный справочник <Большой Владивосток>.

Он вмещает в себя адресные и другие данные о десяти тысячах (!) предприятий и организаций приморской столицы. Справочник построен по принципу <Желтых страниц> - это самая удобная система поиска из всех, давно и успешно применяемых в изданиях подобного типа. Информация об абонентах справочника содержит не только скупые цифры - здесь конкретизируется род деятельности предприятия, его специализация.

Однако это далеко не все достоинства <Большого Владивостока>. И выяснилось это в разговоре с директором издательства <Альма-Пресс> Ларисой Янковской.

Давайте по порядку. Как удалось вместить в справочник столько данных? Шутка ли, собрать и свести воедино почти 10 тысяч адресов и телефонов!

Одни наши сотрудники собирают информацию, а другие проверяют ее. Именно поэтому в справочнике нет ни одного <пустого> адреса или неверно указанного телефонного номера. Мы отвечаем за достоверность всей информации и гарантируем ее стопроцентную точность.

А к чему, собственно, понадобилось выпускать в свет еще один справочник, когда кругом и так достаточно телефонных <талмудов>?

Вот именно - <талмудов>. Наш справочник всегда отличался компактностью. Так называемый <пятый> формат (размером с обычную книжку) очень удобен в пользовании. И мы - единственные во Владивостоке, кто впервые выпустил телефонную книгу такого размера. При столь насыщенном содержании. Сейчас, правда, информации скопилось уже слишком много и ближайший выпуск выйдет в <традиционном> для телефонных справочников виде, формате А4.

Мы, конечно, не единственные, кто занят разработкой и тиражированием телефонных бизнес-справочников, хотя лично я и другие работники <Альма-Пресс> принимали самое непосредственное участие в разработке и публикации первого в городе коммерческого справочного издания. И в киосках, хоть и не часто, встречаются справочники, выпущенные другими издательствами. Но <Большой Владивосток> - издание эксклюзивное. Главное его отличие от других телефонных справочников - система удобного, быстрого поиска:

Можно поподробнее?

Система построена по принципу <Желтых страниц>. То есть данные о всех предприятиях представлены в строгом алфавитном порядке. И продублированы в двух основных разделах - по названиям фирм и по видам их деятельности. И, конечно, есть подробное содержание всего справочника. Все продумано до мелочей, с учетом простой логики потребителя информации.

Информация о некоторых предприятиях дается в несколько расширенном виде. Для чего это нужно?

Помещая в справочник информацию о компании, мы руководствуемся двумя правилами. Первое - максимальная информативность. А если компания имеет узкую специализацию в своем роде деятельности, вступает в силу второе правило: нужно указать, на чем именно фирма специализируется. Делается это для удобства пользователя. Например, фирма <Икс> торгует автомобильными запчастями. Адресные данные фирмы помещаются в соответствующий подраздел <Автомобили, продажа> или <Автомагазины>. Но фирма <Икс> торгует только резиновыми покрышками - и мы ставим пометку <Торговля авторезиной>. И если вам нужны другие запчасти, в фирму <Икс> вам звонить не придется. В дополнительных данных указывается и другая информация, в том числе рекламная.

Что, есть желающие разместить рекламу в телефонном справочнике?

Конечно, есть. И таких желающих очень много. Во-первых, потому что это - бизнес-справочник и адресован он прежде всего офис-менеджерам и секретарям предприятий. Во-вторых, потому что телефонная книга есть в каждом доме - это информация, которая должна быть всегда под рукой. В-третьих, потому что у нас такая реклама стоит очень недорого, а отдача от нее с лихвой покроет все расходы. Ведь реклама в справочной литературе <работает> все время, пока книгой пользуются, а телефонные справочники хранят подолгу. Справочник есть справочник - он традиционно присутствует и на столе секретаря-референта и на книжной полке старика-пенсионера. Аудитория у таких изданий чрезвычайно широка.

Если кого-то заинтересуют конкретные вопросы по приобретению справочника <Большой Владивосток> или вы захотите поместить на его страницах свою рекламу, звоните прямо в издательство.


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Архив журнала в PDF-формате

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Гешефты от Нориты
Финансовый анализ предприятий в России
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show