Журнал лидеров Приморского бизнеса
Ежемесячный бизнес-журнал для руководителей
Журнал лидеров Приморского бизнеса

Невозможно быть одновременно профессионалом во всех областях бизнеса. Но можно прочесть, что пишут твои коллеги из журнала, который с 1998 года выстраивает коммуникационную площадку для прямого обмена полезной информацией между руководителями.

КД-онлайн  Консалтинг   Клуб директоров   Подписка   О нас   Прайс  
Поиск
Расширенный поиск
Архив журналов
Классификатор
Регион
Консалтинг
Финансы
Внешне экономическая деятельность
Право
Безопасность
Страхование
Строительство Недвижимость
Производство
Рыбный базар
Экология и бизнес
Торговля
Сервис и услуги
Перевозки
ПроДвижение
Справочники
Телекоммуникации
Полиграфия
Наука, образование, медицина
Туризм, спорт, отдых
Ипподром
Бизнес и культура
Справочники
Адвокаты Владивостока
Адвокаты Края
Нотариусы Владивостока
Нотариусы Приморья
Выставка
Фотография
Живопись
АртМагазин
Расписания
Авиалинии
Движения автобусов

Дальневосточное таможенное управление
(423) 230-88-17
www.dvtu.customs.ru



РОССИЯ И КИТАЙ УПРОЩАЮТ ТАМОЖЕННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

В автомобильном пункте пропуска Суйфэньхэ - Пограничный состоялась торжественная церемония открытия эксперимента по взаимному признанию результатов таможенного контроля. В мероприятии приняли участие представители Федеральной таможенной службы (ФТС России), Главного таможенного управления КНР, руководство Дальневосточного таможенного управления и сопредельных таможен, а также представители бизнеса двух стран.

Эксперимент проводится в соответствии с ранее достигнутыми договоренностями - Протоколом, подписанным между ФТС России и Главным таможенным управлением КНР 22 октября 2013 года в Пекине. Эксперимент распространяется на автомобильные пункты пропуска Пограничный-Суйфэньхэ и Полтавка-Дуннин и касается импортируемой из КНР плодоовощной продукции и экспортируемых в КНР лесоматериалов.

Цель эксперимента - отработка действий по минимизации таможенных процедур в целях ускорения прохождения товаров через государственную границу. Основное условие эксперимента - взаимное признание таможенными органами России и Китая результатов таможенного контроля обеих стран.

Должностные лица таможенных органов, используя предварительную информацию о перемещаемых товарах, направленную в таможенный орган по электронной почте, и на основании комплекта документов с отметками таможенного органа страны отправления принимают решение о выпуске товара. Таким образом, исключается повторный таможенный контроль прибывшего товара.

По словам начальника таможенного поста МАПП Пограничный Уссурийской таможни Сергея Галицкого, в день начала эксперимента через пункт пропуска МАПП Пограничный из Китая в Россию было ввезено 245 тонн овощей и фруктов.

Полтавка и МАПП Пограничный являются крупнейшими пунктами пропуска в Приморском крае, через которые идет основной поток товаров, в том числе овощей и фруктов из Китая. По данным таможенной статистики за 1 полугодие 2014 года через пункт пропуска Полтавка было ввезено на территорию России более 57 тысяч тонн овощей и фруктов, через пункт пропуска МАПП Пограничный - более 91 тысячи тонн аналогичного груза.

По словам начальника службы организации таможенного контроля Дальневосточного таможенного управления Владимира Теремецкого, в условиях введения запрета импорта из ряда стран дальневосточные таможенники в полной мере готовы оформлять больший объем товаров, ввозимых из КНР. Этому поможет и эксперимент, начатый в Приморье.


ПОРТ ВОСТОЧНЫЙ: ПЕРВЫЙ ТРАНЗИТ ИЗ КНР В ЯПОНИЮ


Сотрудники Находкинской таможни впервые оформили транзитный груз, перемещаемый в порт Осака (Япония), в рамках международного транспортного коридора «Приморье-1». Контейнер с товаром - палочки для еды был ввезен в порт Восточный и перемещался транзитом через территорию РФ из КНР (г. Суйфэньхэ) в Японию.

Международный транспортный коридор (МТК) «Приморье-1» был создан в рамках Расширенной Туманганской Инициативы, участниками которой являются РФ, КНР, Республика Корея и Республика Монголия. Участие России в качестве полноправного члена Расширенной Туманганской Инициативы определено постановлением Правительства РФ от 17 июля 1995 г. №732.

Транспортный коридор «Приморье-1» предназначен для контейнерных перевозок груза из северных провинций Китая через Суйфэньхэ, Гродеково и порт Восточный (Приморье) в страны АТР. Расстояние от центров китайских грузоотправителей до порта Восточного составляет около 500 км. МТК «Приморье-1» является альтернативой традиционному пути через порт Далянь, который существенно длиннее, его протяженность около 1,3 тыс. км, к тому же сегодня он значительно перегружен.

Использование МТК «Приморье-1» позволяет существенно ускорить доставку транзитных грузов и сократить издержки участников ВЭД, сделать Приморье привлекательным для экспедиторов и инвесторов.

На территории Приморского края находится еще один МТК «Приморье-2», который связывает северо-восточные провинции КНР через Хуньчунь и Краскино с портами Зарубино, Посьет и Славянка. В мае этого года была организована транспортировка транзитного груза из китайского города Муданьцзян в южнокорейский порт Сокчо через порт Зарубино.

Совершенствование транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2» входит в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы РФ». Целями данной программы являются повышение конкурентоспособности транспортной системы РФ, реализация транспортного потенциала страны, улучшение инвестиционного климата и развитие рыночных отношений на транспорте.

 Перспективы развития МТК «Приморье-1» и «Приморье-2» обсуждались в рамках «Первого Российско-Китайского ЭКСПО», прошедшего в Харбине в июне-июле этого года. На выставке были продемонстрированы примеры успешной кооперации российских и китайских компаний, презентованы конкурентоспособная продукция и инвестиционные проекты. В работе международной выставки приняли участие и дальневосточные таможенники.

ДВТУ тесно сотрудничает с Харбинской и Чанчуньской региональными таможнями (КНР). Регулярно проводимые рабочие встречи и стажировки таможенников сопредельных государств позволяют говорить о готовности таможенных органов России и Китая обеспечить стабильное и бесперебойное перемещение возрастающего потока товаров через таможенную границу двух стран.

Отделение по связям с общественностью ДВТУ 


К ЭТОЙ СТАТЬЕ ЕЩЕ НЕТ КОММЕНТАРИЕВ
Ваш комментарий
Ваше имя:

Введите число:

Осталось знаков:700
Русское зарубежье

Опрос
Есть ли у вас свой сайт и устраивает ли вас его состояние на данный момент?
Да есть, состояние устраивает
Да есть, состояние не устраивает
Нет сайта, но хотелось бы сделать
Для ведения бизнеса мне сайт не нужен
Разработка и продвижение сайтов

Топ статей
Заполним анкету, господа!
Закон Парето может озолотить
Особенности национальной работы и эргономика
Поступление иностранных инвестиций в Приморье
История одного барреля
Услуги зарубежных страховых компаний в России
Финансовый анализ предприятий в России
Гешефты от Нориты
История русской кухни
Ипотека вчера, сегодня или завтра
Рассылка новостей
Реальная экономия на междугородней связи!

Copyright © 2002-2014 Клуб Директорв Developing by Web-Director bazar454070@yandex.ru
Hide|Show